Тест-драйв экономичного хэтчбека Hyundai Getz

Тест-драйв экономичного хэтчбека Hyundai Getz

Hyundai Getz – хэтчбек B-класса, дебютировавший на российском автомобильном рынке в далеком 2002 году и покоривший сердца даже тех автолюбителей, что относились к творениям корейского автопрома, мягко говоря, скептически. 2005 год стал знаковым для модели – мир увидел корейский хэтчбек в новом свете – более свежим, современным, элегантным и динамичным. Дизайнеры компании добавили кузову плавных разводов в стиле своего времени, а инженеры оснастили машину экономичными и тяговитыми двигателями. Ознакомиться с каталогом поддержанных авто Хендай Гетц Вы можете на нашем сайте.

Экстерьер

Как было сказано выше, обновленный Гетц перестал выглядеть по-европейски. В рецепт блюда под названием «бестселлер» добавили несколько беспроигрышных ингредиентов: сдержанные линии форм, «азиатский» разрез фар, подчеркивающие компактные формы задние фонари и чуть приправленные духом спортивных соревнований бампера.

Интерьер

Дизайнерские новшества коснулись не только кузова, но и салона автомобиля. Getz стал более эргономичным и функциональным: появилось мультифункциональное рулевое колесо и элегантное оформление «торпеды». Также обновленная версия была оснащена подсветкой бардачка и 12-вольной розеткой. Появился подлокотник между передними сиденьями – конечно, мелочь, но, бесспорно, приятная.


Фото салона Hyundai Getz


Стоит отметить, что компактность автомобиля обманчива – салон весьма просторен и удобен. В пятидверчатой версии автомобиль может взять на борт до пяти человек, при помощи третьего подголовника заднего сиденья, которое, к слову, складывается, обеспечивая багажнику Гетца феноменальную для его габаритов вместительность.

Месту водителя уделено немало внимания: кресло простое, но удобное – нужное положение находишь через пару минут. Все кнопки под рукой, без непонятных эрзац-решений, часто встречающихся и у более титулованных одноклассников.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

Предшественник рестайлингового Гетца комплектовался гаммой двигателей с рабочими объемами в 1.1, 1.3 и 1.6 литров и мощностями в 63, 82 и 105 лошадиных сил соответственно. Обновленная же версия также включила в свою моторную линейку 1.1-литровый и 1.6-литровый ДВС, однако 1.3-литровый мотор был заменен более «заряженным» 1.4-литровым двигателем с мощностью в 97 л.с, который и стал наиболее популярным.

Данный мотор предлагался как в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с 4-диапазонным «автоматом», однако с первой КП автомобиль обладал лучшей динамикой разгона (до 100 км/ч за 11.2 секунды), что позволяло уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на трассе. Максимальная скорость Getz с 1.4-литровым мотором – 174 километра в час.

Также стоит отметить экономичность, которая является одним из факторов народной любви к этому автомобилю. В городском режиме Getz расходует около 5.5-7 литров в зависимости от стиля вождения – действительно настоящий городской автомобиль. 1.6-литровый мотор с «механикой», в свою очередь, отличается наивысшей приемистостью – разгоняется до 100 км/ч за 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч, что крайне неплохо для автомобиля данного сегмента.


Экстерьер корейского авто Hyundai Getz

Итоги тест-драйва

Hyundai Getz в рестайлинге 2005-го года можно спокойно назвать практически идеальным городским автомобилем благодаря его компактности, высокой маневренности и экономичности.. А еще – цене. Подвеска в меру мягкая – как раз для условий города или шоссе. Багажник емкий, специально каждодневных задач. Безопасность на уровне бюджетных соклассников, а в списке оснащения достаточный минимум.

Тест-драйв Kia Optima в рестайлинге 2014-го года
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году.
просмотров 425
Тест-драйв обновленного "американца" Cadillac Escalade
Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade.
просмотров 438
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan
Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать?
просмотров 638
Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat
Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики.
просмотров 318