Глядя на KIA Cee’d, невозможно поверить, что этот спортивный, мускулистый автомобиль когда-то выглядел обыденно, округло и немного скучно. Новое поколение модели – обладатель многочисленный премий за дизайн (победа в номинации «За выдающийся дизайн» премии iF Design Award 2013, титул «лучший из лучших» в номинации «Конструктивный дизайн» международной дизайнерской премии RedDot 2013, «Автомобиль года в России — 2015/16» и др.).
Найти модель Kia Ceed на нашем сайте Вы можете как в каталоге авто Kia Ceed в наличии, так и в каталоге авто с пробегом.
Сегодня мы разберёмся, что скрывается под мышцами этого титулованного бойца и так ли он хорош внутри, как и снаружи.
Экстерьер
Внешний вид нового Сида больше соответствует характеру машины. Стремительные линии кузова складывают динамичный образ современного городского хэтчбека. Росчерки фар, накачанные боковины кузова, светодиодные фонари и диски с популярным сегодня чернением задают «модный тон», останавливающий на себе заинтересованные взгляды.
Интерьер
Внутри Сид получил отделку нарядным деревом, гармонично дополнившим элементы интерьера. Впервые оказавшись в салоне, ловишь себя на мысли, что это автомобиль классом выше.
Как это принято во всех современных автомобилях, KIA Cee’d также оснащается кнопками управления мультимедиа на подогреваемом руле. Комфорта добавляют и сидения с уже ставшей обязательной функцией подогрева. А вот кожаный салон в данной модели не предусмотрен, максимум, на что можно рассчитывать – это тканевая обивка с кожаными вставками.
Багажное отделение
Багажное отделение Сида правильной формы и с низкой погрузочной высотой. Для организации внутреннего пространства предусмотрена сетка, эластичные фиксаторы и жесткая планка на рельсах. Можете быть уверены – багаж не убежит.
Динамика
На российском рынке автомобиль представлен в двух вариантах двигателя – бензиновыми 1.4 литра на 100 сил с механической коробкой, и 1.6 литра на механике или автомате в 130, 135 и 204 силы в комплектации GT.
Даже в самом маломощном исполнении динамики машины хватает для городского трафика и безопасных обгонов на трассе. Подвеска успешно справляется с неровностями дороги, не передавая их в руль и на сидения.
Дополняет и без того сбалансированное управление система Flex Steer, настраивающая ЭУР по желанию владельца: от легкого, почти невесомого до налитого обратной связью спортивного.
Итоги тест-драйва
Приоритеты поменялись, а вкусы изменились: теперь «корейцы» – лидеры продаж современного автомобильного рынка России. Недорогие, надежные и комфортные машины в корне поменяли прежнее впечатление об азиатских авто в сознании наших граждан. И новый Сид – лучшее тому подтверждение.