Тест-драйв внедорожника «старой школы» KIA Mohave

Тест-драйв внедорожника «старой школы» KIA Mohave

KIA Mohave, он же KIA Borrego, относится к тому типу вездеходов, которые пусть и с небольшой натяжкой, но принято считать «настоящими». Корейский производитель подарил своему творению консервативный дизайн, внедорожные качества и, внимание, наличие рамы! Но о ней чуть позже.

В России Мохав появился через год после мировой премьеры – в 2009 году, – и, конечно же, обзавелся ярыми фанатами в кругах любителей внедорожников. По опыту владельцев, которые эксплуатировали этот вездеход в не самом щадящем режиме, автомобиль просто идеален для наших дорог и направлений.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Mohave и новые авто Киа Мохав в наличии.

Экстерьер

Задачей дизайнеров, работавших над КИА Мохав, по всей видимости, было воссоздание внедорожника «старой школы» – угловатого и могучего. Силуэт автомобиля поистине брутален, а рельеф кузова практически не имеет по-азиатски мягких, «зализанных» линий – только классика, только строгие линии, с которых легче смывать грязь побед.

Свою лепту во внешний вид KIA Mohave в максимальной комплектации вносят легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и боковые ступеньки, а завершают дизайн большого семейного авто хромированные элементы.

Интерьер

В салоне Мохав все подчинено принципу достаточного комфорта: ничего лишнего, а каждый элемент управления на своем месте.

Передние и задние сиденья, а также мультифункциональное рулевое колесо отделаны кожей и оборудованы подогревом

В салоне предусмотрен третий ряд сидений – на две персоны. Так, Mohave вмещает 6-7 человек. Впечатляет и объем багажника, при сложенных сидениях третьего ряда он равен 1045 л, а если убрать и второй ряд – рекордные 2765 л.

За развлечения и навигацию отвечает мультимедийная система, а комфортный температурный режим обеспечивает климат-контроль, который позволяет настроить оптимальный микроклимат не только водителю и переднему пассажиру, но и пассажирам на задних сиденьях.


Фото интерьера авто KIA Mohave


Полный привод и проходимость

За внедорожные качества KIA Mohave отвечает полный привод. В этом автомобиле схема 4х4 реализована как и у многих полноприводных кроссоверов – через электронно-управляемую многодисковую муфту подключения второй оси (в данном случае – передней).

Говоря о проходимости, нельзя не упомянуть о клиренсе – дорожный просвет составляет 217 миллиметров, что весьма неплохо. Сверх меры длинный задний свес корейцы компенсировали пневмоподвеской задней оси.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

В России линейка силовых агрегатов для KIA Mohave не столь богата, как хотелось бы, – она включает в себя всего один 3.0-литровый 250-сильный турбодизельный мотор, работающий в паре с 8-диапазонной АКПП. Однако, пожалуй, и этого достаточно – двигатель бодро разгоняет более чем двухтонный автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Расход, что удивительно, не столь велик, как можно предположить – 9.3 литра на 100 километров в смешанном цикле.


Фото экстерьера KIA Mohave


И на закуску – рама!

Почему хотелось бы заострить внимание на раме? Потому, что многие производители сегодня отказываются от данного типа несущей конструкции, а ведь рама, по мнению многих автолюбителей, – один из главных нюансов, отличающих «настоящие» вездеходы от пародий.

Такой кузов долговечен, его проще восстановить после ДТП (а еще он очень прочный и, следовательно, безопасный), его легче приспособить для внедорожных поездок (например, лифтовать). В случае с КИА Мохав, кузов крепится к несущей конструкции при помощи виброопор: даже на самой плохой дороге в салон проникают лишь отголоски ям и ухабов.


Фото KIA Mohave сзади


Итоги тест-драйва

Автомобиль идеален для любителей классических внедорожников – вместительный, комфортный и мощный. Тяговитый и довольно резвый мотор позволяет машине замечательно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

Именно поэтому KIA Mohave относится к тому типу вездеходов, которые пусть и с небольшой натяжкой, но принято считать «настоящими».

Тест-драйв Kia Optima в рестайлинге 2014-го года
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году.
просмотров 421
Тест-драйв обновленного "американца" Cadillac Escalade
Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade.
просмотров 429
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan
Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать?
просмотров 626
Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat
Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики.
просмотров 314