Тест-драйв KIA RIO III 2012-2014 – ни намека на бюджетность

Тест-драйв KIA RIO III 2012-2014 – ни намека на бюджетность

Корейцы явно постарались при создании нового рестайлинга Kia Rio III. Красивый снаружи и внутри, и в тоже время вполне доступный. Сегодня мы прокатимся на Kia Rio третьего поколения.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Rio и новые автомобили Киа Рио в наличии.

Экстерьер

Про него мы не будем долго говорить, так как визуально он практически не изменился. Добавилось несколько цветов, которые можно заказать за дополнительную плату. А еще в более дорогих комплектациях можно поставить светодиодные фары. Но это мелочи. Внешне автомобиль все тот же Kia Rio.

Интерьер

По сравнению с конкурентами, например Hyundai Accent, Kia Rio ни разу не выдает себя как бюджетная машина. Салон Rio продолжает традицию марки по скрещиванию азиатской легкости с европейской практичностью.

Удобно усесться за рулем получится если не с первого раза, то на второй точно. Но сюрпризов не ждите: люди ростом выше среднего сразу же почувствуют нехватку пространства.

Отдельной строкой про штатную аудиосистему. Она порадуем меломанов и любителей чистого звука, сама система поддерживает большинство современных аудиоформатов.


Интерьер авто KIA RIO III 2012-2014

Технические параметры

Двигателя, объемом 1,6 литра, хватает, чтобы не отставать от городского трафика, а вот затяжные обгоны на трассе, с пассажирами и забитым багажником, ему явно противопоказаны.

Подвеска почти приблизилась к отметке «идеально». Она отлично преодолевает как мелкие, так и крупные неровности. Производителем было завялено, что Kia Rio III создавался не только для городской среды, но и легкого бездорожья. И это правда. Конечно, в пределах разумного. Дорожного просвета, размером в 160 мм, достаточно для бордюров в городе и легких колдобин на проселке.

Управляемость стала лучше по сравнению с предыдущими поколениями. Она выделяется и в сравнении с седанами класса B. За умеренную цену вы получаете хорошо управляемый автомобиль. На поворотах Kia Rio показала не самые большие крены и хороший «держак» в своей полосе.

Многие скептически относятся к сборкам Kia в России. Мы загнали Kia Rio III в сервисный центр FAVORIT MOTORS посмотреть на грешки отечественной сборки. Признаться, серьёзных проблем замечено не было. Владелец регулярно проходил ТО и менял масло. Собственно, больше никаких вложений она и не требует первые три года.

Расход топлива составил 6,1 литра на трассе и 9 литров в городе – что вполне прилично. Но это был тест-драйв с разными стилями вождения. В целом производитель заявляет о куда меньшей цифре.

Багажник здесь большой, целых пол тысячи литров. Правильной формы и с удобной погрузочной высотой. Те, кто привык брать в дорогу все необходимое и немного больше будут довольны.


Экстерьер авто KIA RIO III 2012-2014

Итоги

Каков итог для Kia Rio? Однозначно, это хороший автомобиль, созданный для всех, кто ищет идеальное сочетание качества-цены-безопасности.

Kia Rio отличный автомобиль для тех, кто в поиске того самого авто на долгие годы. Кто знает, может именно она и станет той самой для вас.

Тест-драйв Kia Optima в рестайлинге 2014-го года
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году.
просмотров 434
Тест-драйв обновленного "американца" Cadillac Escalade
Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade.
просмотров 443
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan
Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать?
просмотров 647
Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat
Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики.
просмотров 322