Непростая ситуация, сложившаяся на российском автомобильном рынке не пугает многих производителей. Они разрабатывают и внедряют меры по увеличению своего присутствия, и, несмотря на кризис, отрывают новые дилерские центры.
Представители PSA Peugeot Citroen подчеркивают, что локализация производства на калужском заводе увеличится, а деятельность дилеров будет поддерживаться. «Сегодня рыночная конъюнктура меняется и, реагируя на это, для поддержания бизнеса партнеров разработаны новые решения. Прежде всего, это оптимизация и повышение эффективности деятельности дилеров, а также введение адаптированной коммерческой политики», – подчеркнул глава PSA в регионе Евразия г-н Кристоф Бержеран.
Примечательно, что интерес к маркам Peugeot, Citroen и DS не только сохраняется, но и растет. Например, несколько месяцев назад начал работу новый дилерский центр в Волгограде, в июне откроется автосалон в Астрахани, а в августе – еще один в Волгограде и в Москве.
Г-н К. Бержеран отметил, что компания продолжит внедрение запланированных промышленных проектов в России. Одной из эффективных составляющих коммерческой модели совместной с дилерами работы станет ценовая политика, учитывающая колебания курса. Это позволит PSA и бизнес-партнерам компании быстро реагировать на изменения рынка.