Поер Кинконг– самый большой китайский пикап

Поер Кинконг– самый большой китайский пикап Поер Кинконг– самый большой китайский пикап

Новый GWM Poer KingKong пришел на смену модели Great Wall Wingle 7. Несмотря на громадные габариты, автомобиль в российской линейке компании Haval считается бюджетным пикапом. Его родственник GWM Poer без обезьяньей приставки в имени заметно компактней, но и значительно дороже. Давайте познакомимся с брутальным хозяином джунглей.

 

Технические характеристики

  • Габаритные размеры

Масштаб машины впечатляет: длина – 5641, ширина - 1880, высота - 1815, колесная база – 3410 мм. Полная масса GWM Poer KingKong – около трех тонн при грузоподъемности 975 килограмм.

  • Двигатель и трансмиссия

Большой Грейт Вол может быт оснащен одним из двух двигателей. Оба четырехцилиндровые, двухлитровые, с турбонаддувом. Но один из них бензиновый, мощностью 190 лошадиных сил, а другой дизельный, который выдает «всего» 150 сил.

Коробка передач для GWM Poer KingKong предлагается только одна – механическая шестиступенчатая. Что делать, приходится соответствовать статусу бюджетного авто. В Китае, кстати, автомат у Кинконга есть.

Полный привод – подключаемый, без межосевого дифференциала. Такой можно использовать на бездорожье и скользком асфальте, да еще в ограниченном диапазоне скоростей. Есть пониженный ряд в трансмиссии и блокировка заднего межколесного дифференциала.


  • Ходовая часть

Шасси Poer KingKong типичное для рамных пикапов. По этой части пикап имеет некоторое родство с дорогим внедорожником Tank. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Задний неразрезной мост подвешен на рессорах. Тормоза дисковые на всех колесах. Гидравлический усилитель руля для китайцев – редкость. Но уж больно машина тяжелая для «электрики».

  • Системы безопасности

Перечень средств активной и пассивной безопасности Poer KingKong внушительный, особенно для сегмента грубых, мужских, почти грузовых авто, к которому эта гигантская горилла и относится. Здесь есть:

  • ABS+EBD+TSC+ESP+HBA+SCM системы активной безопасности, стабилизации и торможения

  • функция блокировки подачи топлива и масла при аварии;

  • датчики давления и температуры воздуха в шинах;

  • противооткатная система;

  • камера заднего вида с динамической разметкой;

  • система кругового обзора;

  • задние датчики парковки;

  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;

  • боковые подушки и шторки безопасности;

  • система напоминания о непристегнутом ремне безопасности;

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий;

  • задние ремни безопасности без преднатяжителя и ограничителя усилия;

  • трехточечный ремень безопасности среднего пассажира сзади;

  • крепление ISOFIX;

  • детский замок на задних дверях;

  • центральный замок с датчиком скорости;

  • автоматическая активация аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Это в богатой версии ELITE. В более скромном варианте, именуемом COMFORT всего две фронтальных подушки, нет системы кругового обзора и отсутствует преднатяжитель передних ремней.

  • Комплектация и опции

Из полезных решений в оснащении GWM Poer KingKong можно отметить обогрев зоны покоя стеклоочистителей, заднего стекла, наружных зеркал, передних сидений и руля, а также климат-контроль в дорогой версии. Как это ни странно, фары и фонари у Кинконга только галогеновые. Светодиодные лишь ходовые огни.

  • Расход топлива

Для бензинового двигателя производитель объявляет расход 11.7 литра на сто километров в смешанном цикле. Дизель в тех же условиях потребует всего 9,4 литра топлива.

 

Экстерьер и интерьер

  • Внешний вид

Внешность авто очень необычна: безграничная длина, громадная кабина, массивный передний бампер с серебристой накладкой, огромная пасть решетки радиатора черного цвета. Да еще на боковинах выполнены подштамповки сложной формы. Серьезный, солидный аппарат, если не смотреть на него в профиль – здесь размер и грузовая сущность особо заметны. Есть в нем что-то от таксы, только очень крупной и злобной.

  • Материалы отделки

Здесь и рассказывать особенно нечего. В салоне утилитарной, рабочей машины никакой натуральной кожи молодых бычков и шпона ценных пород дерева нет и в помине. Все скромно и современно: пластик, искусственная кожа или даже ткань. К качеству изготовления и сборки сколь либо серьезных претензий нет.

  • Интерьер и эргономика

Все внутри GWM Poer KingKong хорошо: интерьер простой, но не банальный, сенсорный дисплей есть, но и физических кнопок предостаточно, на центральной консоли наблюдается некоторый сумбур, но это дело привычки… Но кто придумал эту комбинацию приборов? Выглядит слишком дешево, читается плохо – пользуясь возможностью выражаю создателю сего чуда свое недовольство. Из эргономических недочетов можно выделить высокий пол (или низкие кресла), что характерно для пикапов и рулевую колонку, которая не регулируется по вылету.

  • Вместимость и багажник

Салон машины просторный – даже в заднем ряду достаточно места, что вовсе не в характере пикапов. Но Кинконг велик (как минимум в длину!) и может выделить место для ног пассажиров. А багажник, точнее – кузов, здесь и вовсе огромный. Его размеры – 1820Х1500 мм. Представляете, сколько сюда всего можно загрузить?!

 

Тест-драйв

  • Динамика

Бензиновый GWM Poer KingKong машина довольно шустрая. От столь крупного авто такой прыти поначалу и не ожидаешь. Мотор прекрасно тянет с низких оборотов, сопровождая процесс довольно громким ворчаньем. Для грузовика, каким Кинконг и является, динамика более чем достойная. Даже загруженный автомобиль не выпадает из потока.

  • Работа подвески

Большинство пикапов отличаются жесткой подвеской и склонностью к «козлению», особенно без груза в кузове. Но только не GWM Poer KingKong! Для авто такого класса подвеска здесь удивительно мягкая – проглатывает без каких-либо последствий серьезные ямы и выбоины. Создается впечатление, что машина предназначена для североамериканского рынка, где такие настройки шасси очень распространены.

  • Рулевое управление и тормоза

Остротой реакций на поворот руля большой Great Wall не отличается. Как, впрочем, и большинство других внедорожников. Скоростная езда по асфальту – удел других машин, а Конг предназначен для спокойного, размеренного передвижения. И в таком режиме он очень хорош.

Да и тормоза, пусть и дисковые, не стоит испытывать в экстремальных режимах – все-таки авто три с лишним тонны весит. А при обычной езде тормоза уверенно справляются с возложенными на них задачами.

  • Шумоизоляция

Шумоизоляция есть, и это радует. Но как ее оценивать? По меркам легкового авто высокого класса в кабине шумно. А если сравнивать с утилитарными вездеходами – очень даже тихо. Все познается в сравнении.

  • На бездорожье

Полный привод, солидный дорожный просвет в 212 мм, блокировка заднего дифференциала, тяговитый мотор – что еще нужно для движения вне дорог? А нужно, чтобы база была покороче и хода подвески побольше. Именно эти параметры заметно ограничивают внедорожные возможности Great Wall.

 

Преимущества и недостатки

На рынке России появился интересный автомобиль: вместительный, грузоподъемный, проходимый, хорошо оснащенный и, по нынешним меркам, не слишком дорогой. Разве что значительные размеры осложняют езду на нем в городской толчее. Выделим наиболее яркие плюсы и минусы Кинконга.

  • Сильные и слабые стороны Poer KingKong

К несомненным плюсам машины отнесем просторную кабину, огромный грузовой отсек, тяговитый мотор, мягкую подвеску, богатую комплектацию и умеренную цену.

Явных недостатков немного. Прежде всего это исполинские размеры и некоторые эргономические проблемы. Ну и про ограничения на бездорожье не нужно забывать.

 

Где купить

Великий и ужасный Кинконг уже продается. Если вам нужен транспорт для путешествий в глухие места, рыбалки, охоты, строительства дома – обратите внимание на самый большой официально представленный в нашей стране пикап. А купить его вы всегда сможете в салоне официального дилера FAVORIT MOTORS. Три с небольшим миллиона рублей и китайская горилла ваша!

4891 16 мая 2025