Долгожданная новинка Peugeot 3008 2017–2018 модельного года не только приобрела высокотехнологичное оснащение, но и изменила свою концепцию. Теперь это полноценный кроссовер нового поколения, который демонстрирует высокий уровень комфорта, бескомпромиссную безопасность и отличается харизматичной внешностью. Авто уже получило более 20 наград – в том числе стало «Автомобилем года» по версии многочисленных европейских изданий. Предшественник нового Пежо был представлен в 2008 году на автосалоне в Париже.
Автомобиль переднеприводный и предназначен для движения в условиях мегаполиса, но не подведет и в путешествиях по легкой пересеченной местности.
Предлагаем Вашему вниманию обзор Пежо 3008. Убедитесь в динамичности, функциональности и футуристичности нового французского кроссовера!
Технические характеристики модели
Размеры кроссовера: длина – 4447 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1624 мм, колесная база – 2675 мм. По сравнению с авто предыдущего поколения Пежо 3008 стал более массивным, что позволяет ему уверенно чувствовать себя на покрытиях различного типа.
Клиренс кроссовера увеличен до 219 мм. Это отличный показатель для наших дорог и бездорожья.
Объем багажника составляет 591 л. Отделение имеет правильную прямоугольную форму, благодаря чему Вы сможете расположить в нем достаточное количество груза – от пакетов с продуктами до детской коляски. Если сложить кресла второго ряда, Вы увеличите объем багажника до 1670 л и получите ровный пол. Это позволит перевозить крупногабаритные предметы или организовать полноценное спальное место, что пригодится при отдыхе на природе.
Новинка агрегатируется двигателями двух типов:
- бензиновый 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 150 л.с.;
- дизельная 2-литровая 150-сильная установка.
В паре с силовыми агрегатами работает 6-диапазонная автоматическая трансмиссия Aisin, которая гарантирует максимально быстрое и плавное переключение передач и отличается надежностью.
Мощные моторы обеспечивают кроссоверу впечатляющую динамику. Модели с бензиновым двигателем разгоняются до 206 км/ч, с дизельным – до 200 км/ч. Чтобы набрать «сотку», машинам понадобится 8,9 и 9,6 секунд соответственно.
При движении в смешанном цикле модели с бензиновым мотором расходуют 5,7 л на 100 км пути, авто с дизельной установкой – 4,8 л.
Главным героем видео тест-драйва стал автомобиль с бензиновым мотором.
Комплектации
Кроссовер доступен к продаже в трех вариантах оснащения: Active, Allure, GT-Line.
Базовая версия Active оснащена подушками безопасности и оконными шторками, системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также внушительным набором систем активной безопасности: ABS, EBFD, ESP, ASR, EBA. В авто предусмотрены круиз-контроль и система, призванная контролировать длительность вождения. За Ваш комфорт отвечает функциональная система Peugeot i-Cockpit и климат-контроль. В холодное время года пригодится обогрев лобового стекла, передних кресел и наружных зеркал, а в сложной дорожной обстановке выручит пакет «Обзорность», включающий датчик дождя и света, а также зеркало заднего вида, способное затемняться в автоматическом режиме. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-комплекс, оборудованный 8-дюймовым сенсорным экраном и стильными переключателями-тумблерами. Комплекс поддерживает Bluetooth и Mirror Link.
Кресла модели обиты тканью, а руль оформлен при помощи кожи. Внешний вид версии Active отличается хромированными вставками в передних крыльях и стальными накладками на боковые окна. Зеркала и ручки выполнены в тон кузова.
Оборудование модификации Allure дополнено противотуманными фарами с опцией дополнительной подсветки поворотов, передней оптикой с технологией Peugeot Full LED, а также системой Advanced Grip Control, позволяющей авто оставаться устойчивым и управляемым на любом покрытии. В машине установлены передние датчики парковки. Потолок и пространство для ног оснащены подсветкой, задние боковые стекла, а также стекло задней двери затонированы. Кресла модели оформлены при помощи комбинации ткани и искусственной кожи, а на приборной панели находятся стильные декоративные вставки из ткани. Авто отличается алюминиевыми рейлингами и накладкой на передний бампер под серебро.
Премиальная комплектация GT-Line порадует наличием камеры заднего вида и опцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора. Кроссовер имеет ряд отличительных внешних черт: нижняя часть боковых зеркал черного цвета, стильная глянцевая крыша Black Diamond, хромированные накладки на выхлопную трубу, стальные накладки на дверные пороги спереди, руль с хромированными вставками.
Экстерьер и дизайн
С первого взгляда авто покоряет своим мощным, атлетичным, но при этом отточенным, гармоничным и пропорциональным силуэтом. Главный акцент дизайна – это футуристичность.
Обилие хромированных деталей, приковывающая внимание черная глянцевая крыша, сложная геометрия оптики – облик кроссовера напоминает стильные концепт-кары.
Взгляд авто выразительный и открытый: фары новинки – ее основная «фишка». Благодаря вытянутой форме и светодиодной окантовке они напоминают глаза кошки.
Вогнутая радиаторная решетка в сочетании с массивными воздухозаборниками и защитными обвесами бампера придает кроссоверу легкий флер брутальности.
Задняя часть авто приковывает внимание благодаря глянцевой панели между фарами и стильной оптике с рисунком «коготь тигра».
Автомобиль представлен в нескольких цветовых решениях. Так, Вы можете выбрать авто в цвете металлик и неметаллик. Российским покупателям предлагаются модели с кузовом классических тонов (черный, белый, серебристый), а также насыщенных модных оттенков (красный, бежевый, шоколадный, синий).
Интерьер и комфорт
Пежо 3008 – как раз тот кроссовер, создатели которого позаботились о максимальном комфорте водителя и пассажиров:
- Передние кресла предполагают 6 (Active, Allure) или 8 (GT-Line) регулировок.
- Руль непривычно маленький, но за счет этого необычайно эргономичный и удобный. Кстати, его форма, схожая с очертаниями штурвала космического корабля, поддерживает общую футуристичную направленность интерьера.
- Приборная панель нового кроссовера расположена немного выше, чем в других моделях. Это позволило инженерам разместить все приборы на удобном для глаз водителя уровне. Это дает Вам возможность легко считывать всю информацию и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
- Дизайнеры Пежо сделали и еще один выигрышный ход: они заменили классические кнопки мультимедийной системы на футуристичные тумблеры Toggles Switches. При их помощи Вы сможете легко управлять аудиосистемой, навигацией, круиз-контролем и другими функциями.
- Кроссовер 2017 модельного года отличается необычайной функциональностью. Вы можете не только настроить оттенок подсветки, но и выбрать запах Вашего авто! Достаточно лишь определиться с ароматизатором.
Доступны несколько вариантов и цветовых решений обивки салона. В комплектации Active применяется темная ткань, в Allure – темная искусственная кожа и ткань, в GT-Line – светлая искусственная кожа и ткань. В качестве опции доступна обивка из натуральной перфорированной кожи.
Прикоснитесь к интерьеру в стиле hi-tech!
Технологии и безопасность
- Усиленный каркас кроссовера эффективно поглощает энергию удара.
- Водитель полностью контролирует дорожную ситуацию благодаря координации работы антиблокировочной и антипробуксовочной систем.
- В памяти спутниковой системы заложены карты не только России, но и Европы.
- Mirror Screen позволит Вам управлять приложениями смартфона при помощи сенсорного экрана мультимедиа-комплекса, а также обеспечивает беспроводную зарядку гаджета.
- Камеры системы помощи при парковке позволяют водителю получить полную картину того, что находится рядом с авто, пока Вы паркуетесь.
- Active Safety Brake способна самостоятельно задействовать тормозную систему, если было выявлено препятствие, на которое водитель не отреагировал должным образом. Это позволяет минимизировать последствия столкновения, а во многих случаях и избежать его.
- В пакет «Безопасность Плюс» входит система, которая не позволяет авто покинуть выбранную полосу движения. Когда машина съезжает с полосы, Вы услышите звуковой сигнал и увидите мигающий индикатор. Если система определяет, что возможен риск отклонения от заданной траектории, она плавно «нагружает» рулевое колесо, помогая водителю удержать авто.
- Благодаря камере на ветровом стекле системы кроссовера распознают знаки ограничения скорости.
Видео тест-драйва Peugeot 3008
Итоги тест-драйва
Специалисты компании FAVORIT MOTORS провели тест-драйв нового Пежо 3008 2017 года в реальных дорожных условиях и на бездорожье. Автомобиль продемонстрировал отличную динамику и маневренность. Эксперт отметил, что новая энергоемкая подвеска позволяет мягко и плавно преодолевать искусственные неровности и ямы. Высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор: Вы видите капот авто, а значит, сможете близко подъехать к какому-либо препятствию. Салон отличается качественной шумоизоляцией: даже при скорости выше 120 км/ч Вы не услышите шума колес. Отдельного внимания заслуживают удобные кресла, взятые конструкторами из концепт-каров. Впечатление от авто будет не полным, если не сказать о просторном и эргономичном салоне, при отделке которого использовались высококачественные материалы, а также о вместительном багажнике и обилии инновационных технологий. Теперь абсолютно понятно, почему Пежо 3008 вызвал такой ажиотаж среди российских покупателей и получил в Европе главную награду «Автомобиль года». Кроссовер выиграл с результатом в 319 баллов, оставив позади конкурентов – Alfa Romeo Giulia и Mercedes E-Class.