Bestune B70: обзор китайского лифтбека

Предложение автомобилей из Китая становится все разнообразней. В дополнение к бесконечным кроссоверам в Россию потянулись внедорожники, пикапы, седаны и даже лифтбеки. О модели с таким типом кузова наш сегодняшний рассказ.

Немного истории

Герой нашего обзора производится у себя на родине с 2020 года. Это уже третье поколение модели. Раньше «семидесятка» в нашей стране никогда официально не продавалась. Вообще, компания FAW хорошо известна у нас своими грузовиками различных классов. Ее легковые машины, как и кроссоверы, никогда не были представлены широко. Из легковушек можно вспомнить Besturne B50, младшего брата В70, который продавался до 2016 года. Если заметили, за прошедшее время из названия авто исчезла буква «r». Это не опечатка – имя в самом деле немного сократили.

В какой класс?

Новый Bestune B70 создан на оригинальной платформе FMA/FME. Для прошлых версий модели использовали старую тележку, позаимствованную у Мазды. Автомобиль выглядит достаточно крупным, но на самом деле он несколько меньше популярных Тойота Кэмри или Киа К5. Длина машины – 4810 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1455 мм и колесная база – 2800 мм. Частые попытки «запихнуть» Bestune B70 в премиум-класс не имеют под собой никакой основы. Делается это либо по незнанию, либо в попытке выдать желаемое за действительное.


Внешний вид

Выглядит Bestune B70 вполне гармонично, по-спортивному подтянуто, но нового слова в автомобильном дизайне он явно не сказал. И силуэт этот приземистый мы уже видели, и светотехнику, «стекающую» вниз по углам кузова, и светодиодную линейку во всю ширину кормы. Вау-эффекта машина не вызывает. Можете сами посмотреть на фото или посетить одного из официальных дилеров, где машины уже есть в наличии. Если интересно, там можно и короткий тест-драйв пройти.

Салон автомобиля показался слишком простым и несколько мрачноватым. Особенно на фоне довольно яркой, пусть и вторичной внешности машины. Хотя к материалам и качеству исполнения нет никаких претензий. За простор за рулем и на заднем диване не маленькое авто заслуживает только похвалы. Как, впрочем, и за 522-литровый багажник, отличный доступ к которому обеспечивает огромная пятая дверь.


Варианты на выбор

Не часто китайские автомобили предлагают силовой агрегат на выбор. А вот Bestune B70 предлагает. Мало того, в зависимости от мотора меняется не только тип коробки передач, но и задняя подвеска. Давайте обо всем по порядку. Автомобиль доступен в России с двумя моторами. Оба бензиновые, четырехцилиндровые с турбонаддувом. Полуторалитровый развивает мощность 160 лошадиных сил, двухлитровый – 217. Крутящий момент 258 и 340 Нм соответственно. Младшему двигателю полагается в напарники семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Двухлитровый мотор работает с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.

Разнятся и подвески. У полуторалитровой машины сзади простецкая упругая балка, а версия с двухлитровым мотором оснащена многорычажной конструкцией. В остальном все идентично: электрический усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, передний привод. 

Технические характеристики, как принято у многих китайских производителей, не полные. Если максимальная скорость указана: 200 или 230 км/ч в зависимости от двигателя, то данных о разгоне нет – наверно это большой китайский секрет. 

Комплектация

Обзор продолжим вечной темой комплектаций. Их четыре: две нижних– для машин с полуторалитровым двигателем, а две верхних – двухлитровым. Полное описание оборудования выходит за рамки этого короткого обзора, поэтому пройдемся по основным различиям в комплектациях. Младшим версиям машины полагаются 18-дюймовые колеса, а для двухлитровых авто – на дюйм больше, в интерьере добавляется атмосферная подсветка салона. С точки зрения безопасности различия минимальны – в топовой версии к четырем передним добавляются две задние боковые подушки. В стартовой комплектации круиз-контроль есть, но он не адаптивный и нет передних парковочных датчиков. Две старшие версии оснащены беспроводной зарядкой мобильника и системой автоматической парковки. Базовая комплектация лишена интеллектуальных помощников водителя и системы кругового обзора. И нигде нет регулировки руля по вылету! Кто там говорил про «премиум»?

Цена нового Bestune B70 – от 2 миллионов 450 тысяч рублей до 2 миллионов 900 тысяч в зависимости от комплектации.


Отзывы владельцев

Завершим рассказ о Bestune B70 отзывами владельцев автомобиля. Новоиспеченные собственники отмечают умеренный расход топлива, особенно за городом, достойную динамику, просторный салон и вместительный багажник.  При этом машину критикуют за повышенный уровень шума в салоне и скромный дорожный просвет.  Автомобиль на нашем рынке представлен недавно и информации для серьезных, глубоких отзывов у россиян - обладателей Bestune B70 пока явно недостаточно.



1837 23 ноября 2024