Тест-драйв KIA Cee'd I – с каждым годом на шаг к совершенству

Тест-драйв KIA Cee'd I – с каждым годом на шаг к совершенству Тест-драйв KIA Cee'd I – с каждым годом на шаг к совершенству

Kia – один из немногих производителей автомобилей, способный угодить разным категориям людей. Для семейных людей и молодых пар, для эгоистов и всех тех, кто не ставит себя в какие-то рамки. Дизайн этой машины в какой-то степени начал обновление всего модельного ряда марки. Неброский, но симпатичный автомобиль уже успел примелькаться на улицах. Разберемся подробнее, почему ему отдали свой выбор так много отечественных автовладельцев.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете новые автомобили Киа Сид в наличии и Kia Ceed c пробегом.




Экстерьер

Говорят, что в кулуарах Kia тестовая презентация дизайна нового KIA Cee'd затянулась почти на 3 часа. Действительно, тут есть на что посмотреть. Автомобильная база отдаленно напоминает старые поколения, но свежесть дизайнерской мысли дала знать о себе. Классические соты на радиаторной решетке стали главной изюминкой нового дизайна. Так же были переработаны все световые моменты автомобиля. Интересный факт – почти 40% россиян выбрали этот автомобиль именно за дизайн. Так гласят результаты независимых опросов. На втором месте, конечно же, цена, но об этом чуть позже.

Фото экстерьера KIA Cee'd I

Интерьер

Салон стал более строгим. Возможно, свое дело сделал хром, который теперь подчеркивает все важные элементы интерьера. Добавилась подсветка у разъёмов для подключения мобильных устройств и зарядки.

Руль – отдельный момент. Первый раз сидя в водительском кресле не понимаешь, зачем на нем целая 21 функциональная кнопка. Кажется, что это излишки, но в будущем оцениваешь пользу от такого размещения.

Фото салона Kia Cee'd 1


Мультимедиа порадует любителей технических новинок. Сам интерфейс стал шустрее, чего не скажешь о навигаторе. Частенько он подтормаживает и опаздывает со своими советами.

Автомобиль удобен не только для водителя, но и пассажиров. У них широкий угол обзора. Радует и люк в потолке, который заполняет в летний день салон автомобиля солнечным светом. Сиденья остались прежними: удобными и просторными.

Технические параметры

Попытка разогнаться до 100 км/ч на паре двигателя 1,6 GDI и АКПП сперва не радует: автомобиль ведет себя вяло. Но после сотни в нем просыпается спортивное начало, он становится очень резвым. В режиме «Спорт» бодрость двигателя просыпается только после 4500 оборотов. Поэтому наш вердикт: автомобиль создан для загородных и шоссейных поездок. Режим «Спорт» придерживает обороты в районе 3000, но как мы писали выше – двигателю этого мало.

Ходовая часть не особо изменилась. Раньше на нее поступали жалобы: иногда в колее и на большой скорости машину приходится «ловить». Ситуация кардинально не изменилась, но в «общей картине» отзывов таких случаев поубавилось.

Оценить сполна звукоизоляцию не получилось, так как мы ездили только гладкому асфальту. Но по заявлением производителя она подверглась серьезным изменениям и переработкам. Основной источник шума в прошлых моделях – подколесное пространство. KIA Cee'd II обзавелся новыми арками, поэтому можно судить, что и уровень шума стал меньше.



Итоги

Примерно с 2006 года KIA Cee'd начал набирать свою популярность на российском рынке. Каждый год продается около 20 тысяч хэтчбеков и 15 тысяч универсалов. Для своего уровня, Cee’d – очень достойный городской автомобиль по доступной цене.

Запись на тест–драйв

4496 12 мая 2025