Тест-драйв автомобиля для жизни - Пежо 408 (2013 г.в.)

Тест-драйв автомобиля для жизни - Пежо 408 (2013 г.в.) Тест-драйв автомобиля для жизни - Пежо 408 (2013 г.в.)

Peugeot 408 2013 года – автомобиль класса «C» с набором всего необходимого для самых разных ежедневных задач. При создании автомобиля конструкторы взяли за основу Peugeot 308 в кузове седан, который является одним из самых популярных в нашей стране. Большой запас места в салоне, хороший клиренс, вместительный багажник и приемлемая начальная цена делают этот автомобиль одним из самых примечательных в своем сегменте.



Экстерьер

Peugeot и в этот раз не отошел от своей фирменной стилистики. Благодаря своим габаритам и дизайну машина выглядит даже солидно, полновесно. Компания под знаком льва создавала автомобиль с учетом российских реалий эксплуатации. На стандартных дисках клиренс машины равен 175 мм, а кузов оцинкован и покрыт прочным составом ЛКП.

Салон

e2e2fd34c1-img7952333.jpg

По заявлению самого производителя, на заднем сиденье может поместиться до четырех человек, причем хватит пространства и для ног. Интерьер передней части салона, на первый взгляд, не поражает особыми изысками, но при этом он функционален и хорошо собран. Торпедная панель покрыта мягким пластиком, а руль в зависимости от комплектации может быть обтянут в кожу. На нем нет кнопок, управление аудио-системой перенесено за руль на отдельный джойстик. Положение кнопок на бортовой панели интуитивно понятно, искать их не приходится.

Технические характеристики

Интерьер Пежо 408 обзор

Самая популярная комплектация нашего рынка обладает 120-сильным мотором и четырехступенчатой коробкой автомат. В максимальной комплектации есть двигатель со 150 л.с. и шестиступенчатая коробка передач. Последнее, конечно, выводит автомобиль из класса бюджетных автомобилей, но повышает его динамические характеристики. Этот двигатель разрабатывался при участии производственного альянса BMW-PSA, и завоевал целых пять международных премий «Двигатель года». Отдельно хочется отметить прекрасную подвеску: поначалу она может показаться жесткой, но мнение меняется, когда на приличной скорости авто проглатывает даже глубокие ямы. При динамичной езде в салоне довольно тихо, шумоизоляция приятно удивляет. Peugeot хорошо управляется: машину легко «держать» в заданной траектории не отвлекаясь на подруливание.

Итоги

Автомобиль с вместительным багажником и практичным салоном является удобным городским седаном, который можно использовать каждый день для различных целей: будь то поездка на работу, по магазинам или на дачу.

Запись на тест–драйв
5708 20 июля 2025