Новый подход к пассажирскому сегменту
RF8 станет первой в истории марки моделью такого типа на российском рынке. Это полноценный минивэн с передним приводом, рассчитанный на семь человек. Автомобиль оснастят 2-литровым турбодвигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Предельная мощность – 224 л.с., крутящий момент – 390 Н·м.
Модель построена на платформе MUSE и укомплектована независимой подвеской: спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная схема. Габариты – 5,2 м в длину, почти 1,9 м в ширину, 1,83 м в высоту. Колесная база – 3,1 м.
Для семьи, бизнеса и дальних поездок
Автомобиль рассчитан на широкую аудиторию – как на частных водителей с большой семьей, так и на бизнес-клиентов. Салон выполнен в компоновке 2+2+3 и предлагает много пространства для пассажиров. Из ключевых опций – адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых» зон.
Цветовая гамма обещает быть широкой, а стоимость – конкурентоспособной. Официальные комплектации и прайс-лист будут объявлены позже.
Конкуренция на локальном рынке
RF8 пополнит модельный ряд бренда в России, где уже доступны пикапы и кроссоверы. Он станет седьмой моделью JAC, представленной на рынке. На фоне интереса к сегменту минивэнов он может конкурировать с уже известной на рынке моделью Sollers SP7, отмечает издание Китайские автомобили.
SP7, выпускаемая в Татарстане, тоже оснащена 2-литровым мотором, но с иной настройкой (237 л.с.) и уже получила модификацию с четырьмя индивидуальными креслами. В отличие от китайского аналога, в РФ налажен полный цикл сборки, включая производство компонентов.




