Несмотря на рост популярности нешипованных моделей, самыми востребованными остаются классические шипованные покрышки – их доля на платформе составляет 37% от всех продаж зимних шин. На фрикционные приходится 24%, остальная часть – на универсальные и всесезонные решения.
Среди нешипованных моделей самым заметным оказался рост спроса на продукцию бренда Continental – продажи шин этой марки подскочили сразу на 69%. Следом идут Michelin (+25%) и Pirelli (+16%).
В пятерке самых продаваемых нешипованных шин распределение выглядит так:
-
Triangle – 15%
-
Pirelli – 9%
-
Continental – 6%
-
Yokohama – 6%
-
Michelin – 5%
Спрос на шипованные модели остается стабильным. В этом сегменте также лидирует Continental, чьи продажи выросли на 54%. Второе и третье места по динамике заняли Triangle (+9%) и Michelin (+3%).
По общей доле продаж в категории шипованных шин лидируют:
-
Pirelli – 10%
-
Triangle – 7%
-
Michelin – 5%
-
Continental – 4%
-
Yokohama – 4%
Эксперты платформы связывают рост интереса к «липучкам» с рядом факторов: более мягкими зимами в ряде регионов, а также увеличением числа автомобилей с полным приводом, которые показывают хорошие характеристики управляемости даже без шипов.




