Тест-драйв мощного автомобиля KIA Optima

Тест-драйв мощного автомобиля KIA Optima

Обновленная KIA Optima вышла на мировой рынок с одной четкой целью – отобрать часть публики у непобедимой и бессменной Тойоты Камри. Модель от японского автоконцерна давно стала своеобразным символом класса. Однако и новая генерация Оптимы пришла на уже подготовленную почву: в России немало автолюбителей проголосовало за нее своим выбором. Узнаем, что может предложить новая модель потенциальным покупателям и уже имевшим опыт владения Оптимой первого поколения.

В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Kia Optima и другие автомобили Киа с пробегом.

Экстерьер

Смена поколения подарила внешнему виду Kia Optima более агрессивные фары, массивные бамперы, новые противотуманки, задние фонари и решетку радиатора. Зрительно автомобиль стал выше и тяжелее, что, несомненно, добавляет солидности и статуса его автовладельцу. Изменения в размере коснулись автомобиля не только зрительно - на 10 миллиметров выросли длина и колесная база, 25 и 30 миллиметров Optima прибавила в ширину и в высоту. Автомобиль стал устойчивее в поворотах, хотя и раньше не отличается валкостью, а тем боле заметными кренами.

Интерьер

Здесь тоже хотелось бы начать с размера, ведь за счёт изменений стало просторнее и в салоне. Добавилось несколько лишних миллиметров в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места в ногах задних пассажиров. Теперь на втором ряду есть все что нужно – свои 12-вольтовая и USB-розетки. Правда, немного не хватает отдельного блока климат-контроля, как, например, есть у его главного конкурента. Приборная панель сохранила свою приятную лаконичную стилистику, но при этом получила новый дисплей - 3,5-дюймовый в недорогих версиях и 4,3-дюймовый в продвинутых комплектациях. На центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки телефона. Камера кругового обзора и система автоматической парковки избавят от неожиданных нюансов на дороге.

Багажное отделение.

Объем багажника стал больше и теперь может вместить целых 510 литров полезного груза – и это с запасным колесом под полом. Автомобиль оснастили функцией открытия багажника без помощи рук. Конструкция автомобиля позволяет загружать даже крупногабаритный груз, не задевая стенок и краёв багажного отделения (в отличие от всё той же Камри). Отдельно стоит отметить ручки откидывания задних сидений непосредственно из багажника.

Удобство водителя.

В топовых комплектациях водительское сидение регулируется электроникой в 12 направлениях и способно запомнить 2 положения. Руль двигается в привычных плоскостях – по наклону и вылету, при этом диапазон настройки достаточно большой. На руле удобно располагаются кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и беспроводной связью. Спортивные комплектации оснащаются алюминиевыми подрулевыми лепестками.


Экстерьер KIA Optima

Динамика

Производителем предусмотрено несколько типов силовых агрегатов KIA Optima, способных удовлетворить практически любого водителя. Это 2 литра с 6-тиступенчатой механической или автоматической трансмиссией на 150 сил, 2,4 литра мощностью 180 л.с. Любителей быстрой езды заинтересует комплектация GT с 2-хлитровым 245-сильным двигателем. В российской версии автомобиля на 10мм увеличен дорожный просвет при помощи новых амортизаторов - со 145 до 155 мм. Автомобиль отлично управляется на больших скоростях – в KIA говорят, что на это повлияли все доработки подвески. Шумоизоляция салона приятно радует – в салоне действительно тихо. В новой Optima увеличили площадь защитного экрана под днищем и улучшили изоляцию передней панели, что и снизило передаваемый в салон шум.

Итоги тест-драйва

Тест-драйв проводился на максимальной комплектации автомобиля, что позволило в полной мере прочувствовать всю прелесть новой KIA Optima. От неё мы получили, пожалуй, именно то, что и хотели – современно оснащенный седан бизнес-класса, способный продемонстрировать свою мощь как в городе, так и на трассе. Новый дизайн, благодаря дерзким и стремительным линиям, никого не оставит равнодушным. Автомобиль можно долго сравнивать с Тойота Камри, однако KIA смотрится куда интереснее и готова предложить намного больше «уставшего короля».

Тест-драйв Kia Optima в рестайлинге 2014-го года
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году.
просмотров 693
Тест-драйв обновленного "американца" Cadillac Escalade
Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade.
просмотров 799
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan
Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать?
просмотров 1080
Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat
Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики.
просмотров 661