Президент ГК FAVORIT MOTORS рассказал о новой реальности автомобильных продаж

В минувшую пятницу, 8 декабря, состоялось итоговое для этого года заседание клуба AutoBoss — крупнейшего профессионального сообщества в сфере продаж автомобилей. Более 360 топ-менеджеров из России и ближнего зарубежья собрались обсудить будущее автомобильного бизнеса и перспективы его развития. Спикеры поделились своим видением коммерчески успешных проектов, все больше интегрированных в digital-реальность.

Президент FAVORIT MOTORS Владимир Попов рассказал о построении «бизнеса сонаправленных интересов» — своеобразной экосистемы из удобных для клиента сервисов, выстроенных вокруг его потребностей. Уже не обязательно ездить по салонам, чтобы подобрать автомобиль. Вся необходимая информация вместе с отзывами владельцев и видео обзорами есть на сайте интернет-магазина. Машину можно забронировать или оплатить полностью в режиме онлайн. Это факт стал ключевой особенностью новой эры автомобильного бизнеса, в основе которого удобство пользования и свобода выбора без навязанных импортером или дилером ограничений.

Владимир Попов подчеркнул, что будущее достанется тем, кто лучше остальных сможет определить потребности клиента и сделает это быстрее. При этом интересы прогрессивного дилера, желающего быть актуальным в своем времени, обязаны совпадать с интересами его клиента — между ними должен происходить диалог, постоянный обмен ценной информацией. На его основе должны строиться удобные сервисы, платформы, максимально точно угадывающие потребности покупателя, необходимо подстраиваться под меняющиеся условия рынка. Такая стратегия развития бизнеса с постепенным переносом его в онлайн окажется единственно верной. Офлайн-автосалоны потеряют свои позиции и превратятся в дополнительные элементы digital-структуры.