В октябре этого года электронный шоурум FAVORIT MOTORS завоевал награду как самый инновационный проект на конкурсе торгового центра МЕГА «Белая Дача» MEGA MEDIA SPACE.
С декабря по июль все посетители ТЦ могли выбрать и купить автомобили без посещения автосалона. Вместо привычного формата с продавцами-консультантами вниманию клиентов была представлена виртуальная витрина с подробной информацией по каждой машине. Любую модель можно было заказать на тест-драйв, забронировать и приобрести онлайн с доставкой на дом.
Этот проект — начало глобальной стратегии FAVORIT MOTORS — пионера электронных автомобильных продаж. Заслуженное признание лишь подтверждает правильно выбранный формат удобного для всех электронного магазина, где между клиентом и его будущей машиной пара простых кликов.
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям!