Яндекс-аудитория анализирует новый проект Favorit Motors

Руководитель проектного офиса Favorit Motors Иван Попов на "Большой конференции Яндекс и Авто.ру" 27.09.2018 г. рассказал участникам о новом формате продаж автомобилей. Он отметил, что Favorit Motors - родоначальник онлайн продаж автомобилей в России, это подтверждено пресс-релизом Сбербанка, который совместно с Favorit Motors провел первую сделку в стране по продаже машины Cadillac 8 ноября 2016 года.

Докладчик проанализировал динамику онлайн продаж за текущий период и отметил, как поведение пользователя влияет на структурирование новых бизнес-форматов:
"Мы продали онлайн тысячу автомобилей", при этом втрое больше зарезервированы в системе online.favorit-motors.ru. Часть клиентов предпочитают увидеть автомобиль офлайн прежде, чем совершить покупку. Для клиентов такого типа открыт digital-шоурум Citroen, первый в России.

Digital-шоурум Citroen – это цифровое пространство размером 30 кв.м., оснащенное планшетами, проекционной стеной. Заинтересованный пользователь может заранее заказать доставку на интересующем автомобиле от дома до цифрового гибридного шоурума. В нем ознакомиться со всем складом машин на проекционной стене, демонстрирующей автомобиль в формате 3d, размером 70% от реальной величины авто. Такой формат продаж вызывает положительные отзывы клиентов, а также внимание СМИ, как пример реальной инновации в отрасли.

Один гибридный цифровой шоурум обошелся его владельцу в 14 млн. руб. Компания планирует открыть еще 8 таких шоурумов с другими брендами.

На конференции в Яндексе Иван Попов отметил, что эволюция продаж автомобилей будет развиваться следующим образом: от классических дилеров - к гибридным шоурумам, потом - к полностью цифровым продажам, а позднее нас ждет так называемый пост-digital период с системой транспортных перемещений, отличных от текущей.

О результатах онлайн продаж через цифровой шоурум Иван Попов планирует рассказать на следующей конференции Яндекс и Авто.ру.