Регламент ТО

Пройденное ТО — условие
сохранения гарантии!
Записаться в тех. центр
Пройденное ТО — условие сохранения гарантии!
Записаться в тех. центр

Любой автомобиль, независимо от марки и года выпуска, нуждается в своевременном техобслуживании. Специалисты сервиса указывают, что ТО Хендай Соната необходимо проходить через каждые 15 тысяч км пробега, либо раз в 12 месяцев с учетом того, что наступит ранее. Выполнить все работы в рамках регламента, утверждённого производителем, можно в техцентре у официального дилера.

Выберите Марку, Модель, Год и Комплектацию

Выгодные предложения
Преимущества
Накопительная система скидок
Сертифицированные мастера
Сохранение гарантии изготовителя
Качественный ремонт любой сложности
Обслуживание по стандартам производителя
Процесс ремонтных работ
01
Запишитесь
Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
5 минут
02
Приезжайте
Доставьте Ваш авто и оформите заявку на ремонтные работы.
60 минут
03
Подождите
Наши специалисты знают, что делать. А у вас есть время на свои дела и кофе :)
от 1 дня
04
Заберите
Приезжайте и забирайте Ваш полностью исправный автомобиль.
5 минут
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 260 08 49
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Наши технические центры
Север
ул. Коптевская, д. 69-71
ул. Клары Цеткин, д. 24
Восток
ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
Юго-Восток
г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46
Юг
Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1
Юго-Запад
Ленинский проспект, д. 146
МКАД
МКАД, 2-3 км, д.7, д. 11

Перечень работ, предусмотренных техническим обслуживанием Hyundai Sonata, включает:

  • Компьютерную диагностику работоспособности ходовой части, подвески и элементов привода;
  • Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и электронного оборудования;
  • Контроль уровня тормозной жидкости, замену масла в двигателе, фильтров различного назначения;
  • Проверку состояния ремня ГРМ, ЭБУ и деталей тормозной системы.

Почему проходить плановое ТО лучше в техцентрах ГК FAVORIT MOTORS?

  • Мы работаем в соответствии с требованиями завода-изготовителя и соблюдаем условия гарантии;
  • Наши опытные мастера сервиса обучаются в учебных центрах производителей;
  • В ходе ремонта мы используем только оригинальные запчасти;
  • Цена на услуги доступна автовладельцам, мы организуем регулярные акции.

Рассчитайте предварительную стоимость работ по таблице на сайте. Записаться можно онлайн, либо по многоканальному телефону в Москве: +7 (495) 260 08 49. Выберите ближайший техцентр с учетом графика его работы на странице с контактами.

Свяжитесь с нами
Успешно добавлено в избранное
Перейти 
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти