Мы подробно рассматриваем все отзывы покупателей и вносим коррективы в работу наших подразделений, чтобы всегда оставаться одним из самых надежных и выгодных партнеров на рынке отечественного авторитейла. Вы можете разместить свой отзыв в личном кабинете клиента или оставить свой номер телефона для обратной связи с нашим сотрудником. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и предложения.
Хотите обратиться к руководству холдинга напрямую? Воспользуйтесь уникальным клиентским сервисом «Личный кабинет». Президент ГК FAVORIT MOTORS, Владимир Попов, лично ответит на ваши вопросы в электронном блоге.
Если Вы еще не являетесь клиентом «Фаворит Моторс», многочисленные отзывы о сервисе на данной странице сайта помогут Вам составить объективное мнение по интересующему вас вопросу.
Группа компаний FAVORIT MOTORS: меняемся к лучшему!
Огромная благодарность Александру Батурину из сервис центра EXEED Фаворит Моторс север. Его экспертная поддержка и тесное сотрудничество с представительством EXEED позволило оперативно решить нестандартную проблему возникшую с прошивкой на авто EXEED RX. После проверенной Александром работы, эксплуатация авто стала намного комфортней. В такой сервис центр хочется возвращаться.
Добрый день, Сергей Сергеевич!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Двери нашего
дилерского центра всегда для Вас открыты, обязательно приезжайте ещё! Особая благодарность будет передана менеджеру Александру за его профессионализм и внимательное отношение к Вашим потребностям.
FAVORIT MOTORS
к Вашим услугам.
Доброго вечера, хотелось бы дополнительно оставить благодарность Павлу (руководитель тех центра Haval Коптево) за оперативную помощь в разрешении моей ситуации. Изначально я обратился в ДЦ с неисправностью Т-бокс на а/м Haval Dargo, в ходе диагностики неисправность подтвердилась, было заказано новое устройство. После замены устройства приложение заработало, но нестабильно (часть команд дистанционного управления не осуществлялась), оставил несколько обращений через техподдержку Haval, однако внятной помощи не получил, обратился повторно в ДЦ Фаворит Моторс Haval, Павел взял ситуацию под личный контроль, постоянно был на связи даже в вых. дни, информировал о взаимодействии ДЦ с представительством Haval по моему вопросу. По итогу сегодня Т-бокс был перепрошит, все заработало штатно, что с учётом холодной московской погоды очень сильно радует.
Евгений Владимирович, Добрый день!
Спасибо Вам за высокую оценку нашего технического центра HAVAL, мы всегда стремимся соответствовать высоким стандартам обслуживания наших клиентов, Благодарим вас, за то что выбираете Favorit Motors в качестве своего партнера.
Будем рады вас видеть в нашем ТЦ HAVAL на техническое обслуживание вашего автомобиля.
Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом и за положительный отзыв о нашей работе.
Сотрудников обязательно поощрим. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас только качественным обслуживанием.
Александра Кузнецова
Спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и уделили время на написание отзыва! Рады, что Вы оценили профессионализм сотрудников нашего дилерского центра. Мы стремимся удовлетворить потребности и пожелания всех клиентов. Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением,Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за слова благодарности и поздравляем с покупкой автомобиля!
На данный момент в салоне проводятся ремонтные работы, но обещаем Вам, что когда приедете на ТО-0 мы встретим Вас с чаем и кофе. А так же с комфортной зоной ожидания.
С уважением,
Светлана Давыдова
Руководитель клиентской службы
ФАВОРИТ МОТОРС ,
Большая Семеновская, д. 42, стр. 4
Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом и за положительный отзыв о нашей работе.
Сотрудников обязательно поощрим. Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас только качественным обслуживанием.
Александра КузнецоваСпасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом и уделили время на написание отзыва! Рады, что Вы оценили профессионализм сотрудников нашего дилерского центра. Мы стремимся удовлетворить потребности и пожелания всех клиентов. Будем рады видеть Вас снова!
С Уважением,Михаил Сергеевич, добрый день.
Благодарим Вас за слова благодарности и поздравляем с покупкой автомобиля!
На данный момент в салоне проводятся ремонтные работы, но обещаем Вам, что когда приедете на ТО-0 мы встретим Вас с чаем и кофе. А так же с комфортной зоной ожидания.
С уважением,
Светлана Давыдова
Руководитель клиентской службы
ФАВОРИТ МОТОРС ,
Большая Семеновская, д. 42, стр. 4
Максим Михайлович, благодарим Вас за то, что являетесь клиентом Фаворит Моторс!
При необходимости обращайтесь, будем рады помочь!
С уважением,
Руководитель отдела продаж
Сидоренко Дмитрий
Добрый день, Алексей Гафурзанович!
Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом и за положительный отзыв о нашей работе. Благодарность передана руководству.
Короткова Татьяна
Руководитель клиентской службы