Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать? И без того затянутый, не в пример конкурентам, выпуск новой модели в России был отложен еще на полтора года с момента презентации. Но когда он появился, стало понятно – ожидание было не напрасным. Мы увидели не просто рестайлинг популярного кроссовера, а принципиально новый автомобиль с большим будущим. Вы можете найти новые VW Tiguan в наличии и с пробегом в нашем каталоге "Автомобили".
Экстерьер
Говоря о внешнем виде нового Тигуана, хотелось бы начать с того, что Фольксваген предусмотрел различные варианты экстерьера, стараясь угодить любому потенциальному водителю своего автомобиля. Начиная с цветовой гаммы, в которой присутствуют и яркие расцветки, заканчивая диаметром колёс с возможностью выбора внедорожного или спортивного пакета. В целом же, новый Тигуан стал выглядеть более агрессивно и серьёзно отличается от предыдущей модели.
Новый Тигуан блистает большим количеством диодов и хрома, а прямые линии и некая угловатость в дизайне добавили его образу стремительного напора.
Интерьер
Из салона убрали округлые формы, сделав упор на углы, грани и прямые линии. Этим выгодно отличаются все новые модели VW. В целом, интерьер стал больше похож на новый Passat, но при этом не потерял индивидуальности. Как и новый Пассат, Тигуан изобилует вариантами внутренней отделки и может порадовать вас, например, стильным двухцветным кожаным салоном.
От Пассата сюда перекочевала и цифровая приборная панель, больше похожая на экран смартфона.
8-дюймовый экран мультимедийной системы на центральной консоли также отвечает высокому уровню, взятому концерном. . Он не только умеет синхронизироваться со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto, но и выводит обзор на 360 градусов с функцией вращения автомобиля – это удобно при парковке и преодолении узких участков дороги. Помимо двух экранов, Тигуан оснащен еще и проектором на лобовое стекло. Посадка в новом VW тоже изменилась в лучшую сторону. Передние сидения стали удобнее, особенно для дальних поездок, а уменьшение высоты автомобиля никак не повлияло на пространство над головой. Увеличение колесной базы закономерно увеличило пространство для ног задних пассажиров, а для большего комфорта для них добавили блок климат-контроля, откидные столики в спинках передних сидений и индивидуальные настройки сидений.
Багажное отделение
Объем багажника увеличился до 470 литров при сдвинутых назад сидениях. Сложенный задний ряд увеличивает эту цифру до 1510 литров (в некоторых комплектациях можно полностью сложить сидение переднего пассажира для перевозки длинномерных грузов). Помимо этого, багажное отделение оснастили системой безконтактного доступа, розеткой и клавишами укладки задних сидений. Пол багажника опустили, уменьшив таким образом погрузочную высоту.
Динамика
На российском рынке новый Тигуан представлен переднеприводным вариантом с двигателем 1.4 литра и автоматической или механической коробкой передач, а также с 2.0-литровым полноприводным с автоматом. В управляемости к Тигуану не было претензий и раньше, а теперь она и вовсе стала как у легковой. При этом, он не теряет дороги и не пытается выйти из прямой. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на грунтовке и асфальте, уверенно держа дорогу, не позволяя при этом уйти в неконтролируемый занос.
Итоги тест-драйва
Пускай VW немного затянул с выходом нового Tiguan, но теперь мы знаем, что это было не зря. Немецкий гигант подарил нам не просто немного доработанный рестайлинг, а полноценный новый автомобиль со своим характером и особенностями. Глядя на новые модели VW, можно смело говорить о новом витке в развитии немецкого автомобилестроения – мощном, дерзком и агрессивном. И если в случае с Passat, Volkswagen замахнулся на премиум-сегмент, то теперь уже можно говорить что Tiguan уверенно держится в среде кроссоверов, не давая конкурентам расслабиться.