Tank 500 скоро получит обновление — что изменится?

17.04.2025
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент

Tank 500, который уверенно закрепился на втором месте по продажам в России среди моделей бренда (сразу после Tank 300), вот-вот получит обновление. Great Wall Motor не теряет времени — обновлённая версия должна выйти уже до конца года! И первые признаки апгрейда уже появились: в Китае на парковке засекли замаскированный прототип, о чём сообщают СМИ.

Сразу вопрос: ждать ли глобальных перемен? Похоже, нет. Внешность останется узнаваемой — камуфляж прикрывает только радиаторную решётку с новыми, более широкими горизонтальными планками, и участки кузова возле фар. Сами фары, кстати, вроде бы остались прежними. А вот что действительно интригует — загадочный новый элемент на крыше. Лидар? Очень похоже! А значит, жди продвинутых ассистентов водителя.

Интерьер: идём по стопам Tank 300


(Источник: Китайские автомобили)

Внутри — перемены по образцу младшей модели. Помните, как в Tank 300 обновили руль? Здесь будет так же: двухспицевый, более лаконичный, стильный. Селектор КПП теперь перекочует на рулевую колонку — неожиданно, но удобно! Освободится место на центральном тоннеле, где останутся только шайбы и кнопки управления режимами. Меньше нагромождения, больше порядка.

А вот появятся ли новые материалы отделки или мультимедийные фишки — пока загадка. Но если судить по общему курсу на «премиум», можем рассчитывать на пару приятных сюрпризов.

Техника — без неожиданностей, но с размахом


(Источник: Китайские автомобили)

Моторная гамма останется прежней. В Китае Tank 500 доступен сразу в трёх мощных версиях. Классический трёхлитровый V6 с мягким гибридом — звучит солидно. Параллельный гибрид Hi4-T — ещё интереснее. А флагманский Hi4-Z с тремя электромоторами вообще выдает 864 л.с. и 1195 Нм. Динамика суперкара — только тут речь про здоровенный рамный внедорожник, готовый ехать куда угодно.

Привод? Конечно, полный. Трансмиссии? Без перемен. Tank 500 остаётся верен себе — комфорт вне асфальта, уверенность в любой ситуации.

Цены

В Поднебесной Tank 500 можно взять за 335 тысяч юаней — примерно 3,9 миллиона рублей по текущему курсу. А вот в России старт — от 6,1 миллиона. Почему такая разница? Всё просто: там — локальный продукт, у нас — импорт с растаможкой, логистикой и наценкой за статус.

А впереди — Tank 700!

Пока Tank 500 готовится к рестайлингу, россиян ждёт другая новинка. Уже до конца весны на рынок выйдет версия Tank 700 Hi-Performance. Это топовая гибридная модификация с экстерьером от более спокойной комплектации Superior — любопытный микс внешней сдержанности и максимальной начинки.

Сколько будет стоить обновлённый Tank 500?

Официальных цен на рестайлинговый Tank 500 пока нет — китайская премьера ещё впереди, и прайс-листы держатся в секрете. Но если рассчитываете на ощутимое снижение цены — зря. Судя по всему, в техническом плане изменений немного, а визуальные доработки и новый руль вряд ли станут поводом для удешевления.

Скорее наоборот: с учётом курса, логистики и того, что Tank 500 продолжает позиционироваться как флагман среди китайских рамников, стоимость обновлённой версии в России, скорее всего, останется на уровне текущей — от 6,1 миллиона рублей — или немного подрастёт. Так что если ждёте «такой же, но дешевле» — придётся подождать чего-то другого.

Если вы ищете по-настоящему надёжный, мощный и комфортный внедорожник, который готов к любым дорогам — не стоит ждать чуда от будущих моделей. Уже сейчас в FAVORIT MOTORS вы найдёте проверенные рамные автомобили. Приезжайте, расскажем, покажем и подберём комплектацию под ваш стиль жизни.



Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти