Jetour Dashing – знакомые все лица

15.02.2024
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент

Автомобилей китайских марок в России становится все больше, на рынок выходят новые имена, новые модели, но не новые производители. Как такое может случиться? Да запросто! Современный маркетинг творит чудеса, а современное производство ему в этом помогает. На одной и той же базовой платформе строят машины разных размеров, внешности, комплектаций и называют их разными именами. Автомобильный рынок нарезан на мелкие сегменты: это авто для семейных, это – для одиноких, есть для девушек, спортсменов, молодежи, путешественников и жгучих брюнетов. Китайцы в эти игры давно научились играть и делают это с удовольствием. Особо отличается в деле создания новых марок компания Chery. По крайней мере, в нашей стране. И сегодня у нас в гостях кроссовер Jetour Dashing. Обзоров авто от Чери мы делали немало, будет еще один. При чем здесь Chery? Сейчас расскажем.

 

Происхождение Jetour

Новая марка – очередной суббренед Чери созданный в 2018 году. Как заявляет производитель, эти машины в первую очередь рассчитаны на тех, кто любит путешествовать. Даже имя марки составлено из слов, обозначающих «реактивный самолет» и «путешествие». Может ли владелец использовать машину для повседневных городских поездок, на официальном сайте не уточняется… Зато Dashing назван там же городским кроссовером – значит именно на нем можно путешествовать по городу. Для этого у него есть в наличии инновационный дизайн, современные технологии, просторный салон и вместительный багажник емкостью аж 486 литров с возможностью увеличения почти до кубометра за счет задних сидений. Вы все поняли? Ну и не пытайтесь разобраться в измышлениях маркетологов – пусть они сами придумывают аудиторию своему товару. Давайте просто познакомимся с новым и достаточно, кстати, интересным автомобилем.

 

Родственник Tiggo

Jetour Dashing – построен на популярной платформе T1X и является ближайшим родственником Tiggo 7 Pro Max. Новичок немного отличается габаритами (длина - 4590, ширина - 1900, высота – 1685 мм), он длиннее шире и ниже. Увеличена до 2720 мм колесная база. При этом объем багажника у Dashing немного скромней, чем у «семерки», дорожный просвет всего 160 мм, а полного привода вы не получите ни за какие деньги. Ничего себе, путешественник…

Но мы обещали отойти от маркетинговых ярлыков и вместо них… станем развешивать свои. По нашему мнению, Dashing – автомобиль с некоторым спортивным уклоном, который прежде всего просматривается в его дизайне: стремительный силуэт, резкие грани, узкие, прищуренные фары, большие колеса. Надо признать, что внешность – сильная сторона машины, которая может привлечь внимание с первого взгляда. Спортивность подчеркивает и мощный, 190-сильный двигатель с наддувом объемом 1,6 литра, который устанавливается на топовую комплектацию автомобиля. Правда, в более доступных версиях характеристики у мотора поскромнее: 1,5 литра и 147 лошадиных сил.

В современном, технологичном стиле выполнен и салон. Джетур может похвастать лаконичным, но очень стильным и ярким интерьером, огромным центральным дисплеем, анатомическими креслами с интегрированным подголовником и совсем не круглым рулем – почти как в гоночном болиде или фантастическом космолете. Практически все настройки и регулировки – электронные. Мечта любителей потыкать пальцем в экран и тихий ужас для консерваторов, которые предпочитают привычные кнопки. Но выглядит все это торжество электроники, подсветки и разноцветной кожи (в том числе искусственной) красиво!

 

Богатство комплектации

Выбор комплектаций велик – покупателю предлагается аж пять вариантов оснащения автомобиля. Начнем с технических отличий. С более мощным мотором работает в паре семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Младшему мотору тоже полагается роботизированная коробка, но только шестиступенчатая или шестиступенчатая механика. Последнее – редкость на китайских кроссоверах такого класса.

О сотнях позиций различного оборудования и их распределению по версиям машины рассказывать не станем. Для этого лучше посетить сайт производителя или официального дилера и все изучить самостоятельно. Отметим лишь некоторые опции. Рулевая колонка регулируется как по угру наклона, так и по вылету. Оптика светодиодная «по кругу». Есть подогрев форсунок, лобового и заднего стекол, рулевого колеса. При этом передние или задние кресла и зеркала греются не во всех комплектациях. Двухзонный климат контроль только в топе, как и ионизатор воздуха и датчик контроля угарного газа, а в базе отсутствуют: датчик дождя, дистанционный запуск двигателя, электропривод двери багажника и многое другое. Даже экраны мультимедийной системы разные: везде 12,8 дюйма, а в максимальной комплектации – 15,6. Системы кругового обзора и панорамной крыши нет только в самом простом варианте, а полный набор водительских ассистентов доступен лишь в максимуме с мощным мотором. Комплектации различаются довольно заметно – есть из чего выбирать.

 

На ходу

Размеры салона Jetour не поражают. Все в пределах нормы для авто такого класса и размера. Водительское кресло вполне удобное, но рослому водителю хочется опустить его немного пониже. А вот сзади места более чем достаточно, но ездить там удобней вдвоем.

Подвеска (передняя типа МакФерсон, задняя – многорычажная) особым комфортом не отличается и неровности отрабатывает довольно жестко. Зато без грохота и толчков на руле. Рулевое управление не особо острое и никак не провоцирует на быструю езду. Тем более стандартные шины довольно рано начинают повизгивать даже на чистом асфальте. Разгоняется машина быстро и уверенно даже в стандартном режиме. Спортивный явно добавлят шума, но, по ощущениям, не сильно влияет на интенсивность разгона. В режиме эко автомобиль начинает заметно тупить.

Шумоизоляция не идеальна: если мотор почти не слышно, то шум от шин и набегающих потоков воздуха четко различим.

 

Итоги

Кто же ты, Jetour Dashing? Симпатичный, стильный, заметный автомобиль, спортивный скорее по форме, чем по сути. Нужно отметить богатое оснащение и широкий выбор комплектаций. Техническое родство с Чери - это полезно: основные агрегаты не новы, отработаны, их сильные и слабые стороны хорошо известны. Некоторые эргономические проблемы и вопросы к настройке шасси остаются, увы, традиционными претензиями к китайским авто.

А теперь о важном – о ценах. Автомобиль, в зависимости от комплектации, стоит от 2 340 до 3 040 тысяч рублей. Сейчас на Jetour действуют неплохие скидки. Если решили сделать себе новогодний подарок, милости просим в салон официального дилера FAVORIT MOTORS. Ведь никакой обзор не заменит личных впечатлений от знакомства с машиной.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти