Обзор Changan CS95: чанганище

20.07.2023
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент

Продолжаем знакомиться с продукцией китайской марки Чанган. Сегодня у нас в гостях флагманский кроссовер Changan CS95 – солидный семиместный автомобиль, габариты которого внушают уважение (длина – почти пять метров, высота – метр восемьдесят и ширина – 1930 мм).

Автомобиль производится аж с 2017 года и уже успел пережить два рестайлинга. К нам на рынок он официально пришел совсем недавно. Что примечательно, российский обновленный Changan CS95 2023 года — это продукт первого рестайлинга 2019 года, совсем новая версия модели к нам пока не поставляется.

Больших семиместных кроссоверов сегодня на российском рынке осталось немного: в основном китайские товарищи Changan CS95, да корейцы, которые еще доступны, но цены на них стали заоблачными. Давайте посмотрим, сможет ли новичок составить им конкуренцию и какие аргументы он сможет предъявить потенциальным покупателям.

 

Аргумент первый: внешность

Автомобиль кому-то напоминает Рейнж Ровер, кому-то – Форд. Но при этом все же имеет собственный стиль. Да, несколько архаичный и консервативный, но свой, фирменный. По крайней мере с другими китайцами его не спутать – хромом он не сверкает и дизайнерскими изысками не блещет. Но может это и хорошо для привлечения возрастной, консервативной аудитории? При этом все необходимые атрибуты «большого» автомобиля присутствуют: огромные 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, панорамная крыша, огромная решетка радиатора. Если Changan CS95 и не красавец, каких мало, то вполне себе гармоничный и симпатичный представитель семейства больших кроссоверов. Его облик многим точно придется по душе.

 

Аргумент второй: салон

Здесь тоже чувствуется налет здорового консерватизма. Цветовая гамма сдержанная, стилистических «перегибов» не заметно, материалы отделки качественные, да и исполнение не вызывает особых нареканий. Комбинация приборов – традиционная, а не новомодный (и часто слепой) планшет, рычаг управления коробкой передач – классический, с фиксированными позициями. Это вам не джойстик, который нужно дергать туда-сюда. Даже регулировки климата не спрятаны в меню - используются привычные «крутилки». При этом выглядит интерьер солидно и богато.

 

Аргумент третий: вместимость

Здесь китайский кроссовер вряд ли чем-то сможет поразить. Места в салоне более чем достаточно, но это норма для столь крупной машины. За рулем просторно и придраться можно разве что к короткой подушке сиденья. Но это характерно для многих азиатских и почти всех китайских авто. Зато у водительского кресла целых десять электрических регулировок. Задний диван позволит без труда разместиться троим пассажирам. А вот в третьем ряду усядутся разве что подростки – взрослым там будет тесновато. Проход на галерку организован только через правую заднюю дверь, зато доступ достаточно удобный.

Багажник, учитывая размеры автомобиля, невелик. Это беда почти всех семиместных машин. Даже сложенные сиденья третьего ряда занимают немало места.

 

Аргумент пятый: оснащение

Сравнивать комплектации китайских авто, особенно дорогих – дело неблагодарное. Это как считать на каком дереве больше листьев. Списки оборудования занимают несколько страниц и «ловить блох» в них мы не будем. Каждый может заняться этим увлекательным занятием сам, посетив сайт производителя или одного из официальных дилеров. Ну кого сейчас удивишь системой дистанционного запуска двигателя, электроприводом двери багажника или полным набором устройств помощи водителю. Про дисплеи, подсветки и прочие АБС даже говорить не стоит.

Лучше скажем о том, чего здесь нет. А нет тут многих зимних опций. Нее греется руль и лобовое стекло – только сиденья! И то создается впечатление, что эта доработка была сделана специально для России. Ведь раньше автомобиль активно продавался у себя на родине да в теплых арабских странах.

 

Аргумент шестой: двигатель

И опять никаких чудес. Двигатель здесь вполне обычный для такого класса автомобилей: бензиновый, четырехцилиндровый, двухлитровый турбомотор. Да и характеристики его не поражают: мощность – 220 лошадиных сил, крутящий момент – 360 Нм. На пик момент выходит уже на 1750 оборотах и держится до трех с половиной тысяч. Даже всеядность мотора никого не удивит – все китайцы, как один, умеют потреблять дешевый 92-й бензин. Дизельной модификации по китайской же традиции не предусмотрено.

 

Аргумент седьмой: трансмиссия

Гидромеханический шестиступенчатый автомат от японской фирмы Айсин – это достаточно серьезный козырь на рынке. Один из ближайших конкурентов, Exeed VX, щеголяет модным преселективным роботом, к которому многие российские автомобилисты все еще относятся настороженно.

Удивить кого-либо полным приводом, которым управляет быстродействующая муфта тоже не получится. Это нормальное оснащение для всех больших кроссоверов.

 

Аргумент восьмой: ходовые качества

Прямо скажем, не самый сильный аргумент. Автомобиль, казалось бы, настроен на спокойное, размеренное, комфортное передвижение. Динамика не особо впечатляет, зато разгоняется машина плавно, почти незаметно перещелкивая передачи. Руль не слишком информативный, но легкий. Сюда бы еще мягкую, убаюкивающую подвеску и картина сложилась бы полностью. Но не тут-то было – автомобиль достаточно жестко реагирует на не самые значительные неровности, кузов заметно потряхивает. Даже у более мелких Чанганов шасси настроено интересней.

 

Аргумент девятый: цена

Чанган ЦС95 продается в единственной комплектации: один кузов, один двигатель, одна коробка передач, один вариант оснащения. Заявленная цена – 4 миллиона 50 тысяч рублей. Тот же Exeed VX дороже почти на миллион триста тысяч. Чери Тигго восьмой серии дешевле, но они и поменьше размером. Как и немного более дорогой, но совсем свежий Джили Монжаро. Про японцев, корейцев и прочих европейцев промолчим – цены там давно улетели в космос.

 

Аргумент десятый: самый главный

Как не пытаются люди выбирать машины умом, покупают чаще сердцем. Понравилась и все тут! Поэтому хватит изучать отзывы и технические характеристики, рассматривать фото. Приходите в автосалон FAVORIT MOTORS, посмотрите, потрогайте, посидите. Пройдите тест-драйв Changan CS95 и получите от машины самое правильное впечатление – свое, личное.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти