Давно мечтали о премиальном кроссовере с достойной динамикой и низким расходом топлива? Сегодня у нас на обзоре новый премиальный гибридный кроссовер Seres Aito M5 от Huawei и Dongfeng. Многие говорят, что это больше гаджет, чем автомобиль. Так это или нет, сегодня всё выясним.
Динамика Seres Aito M5
Первое, что вам нужно знать, Seres Aito M5 — это гибридный авто, где за движение отвечают два электромотора, на передней и задней оси. Под капотом есть турбированный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, но он не связан с колесами и служит для подзарядки батареи. Двигатель уникален тем, что в нем степень сжатия целых 15 атмосфер — для бензинового мотора это очень много. Также он отличается тем, что в зимнее время перенаправляет потоки вырабатываемого теплого воздуха на обогрев батареи, которая не любит мороз. Электромоторы выдают 487 л.с. и 630 ньютон-метров крутящего момента. Автомобиль весьма быстрый и динамичный: разгон до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
Кстати, у моторов Seres Aito M5 есть еще одна любопытная опция: сзади установлен синхронный двигатель помощнее, а спереди асинхронный, чуть послабее. Основной привод на задней оси, соответственно, все повадки автомобиля больше похожи на заднеприводные.
Под капотом всё закрыто пластиком, ибо нечего там лазить. Единственное, что можно сделать, — это проверить уровень масла в бензиновом моторе, долить охлаждающую жидкость и омыватель стекол.
Экстерьер и интерьер Seres Aito M5
Едем дальше! Колеса у Seres Aito M5 — диаметром 20 дюймов. Отдельно хочется отметить дизайн легкосплавных дисков — стильно и современно. Также любителям всего красивого и стильного наверняка понравится оптика. Особый шик — поворотники, которые загораются целиком, практически на всю длину фары.
В зеркала у Seres Aito M5 встроены мощные камеры, которые дают обзор в 360 градусов. То есть, сидя в машине, можно видеть практически всё, что происходит вокруг на дороге. Сверху расположилось панорамное стекло во всю крышу. Также есть два лючка бака: с правой стороны заливается бензин, с левой — подсоединяется провод для подзарядки электричеством, причем предусмотрены несколько разъемов на все возможные варианты розеток. В лучших традициях современных автомобилей багажник можно открыть ногой, если у вас заняты руки. Сам багажник довольно объемный, симпатичный, есть кнопка для его закрытия.
Снаружи автомобиль выглядит достаточно элегантно, но в то же время агрессивно. Сзади дизайн Seres Aito M5 очень напоминает компактный спортивный кроссовер от премиальной марки из Штутгарта.
А вот при посадке внутрь Seres Aito M5 дружелюбно встречает водителя отодвиганием сидения из очень приятной на ощупь кожи. Внутри есть вставки под дерево, огромный 15-дюймовый дисплей, цифровая приборная панель, селектор переключения передач, ручка и кнопка парковки — ничего лишнего.
Опции Seres Aito M5
Единственное место, где еще встречаются кнопки — на руле. С их помощью можно управлять смартфоном, регулировать громкость, переключать информацию о пробеге на приборной панели, мощность, запускать круиз-контроль и камеру обзора. Слева снизу от руля находится рычаг, отвечающий за круиз-контроль. Есть и центральный дисплей с операционной системой Harmony от Huawei. В нем, как в обычном телефоне, можно настроить всё, что угодно: подсветку салона, вспомогательное движение, положение автомобиля и многое другое. На цифровой приборной панели во время поездки, кроме основной информации, показываются полосы, другие участники движения и заряд батареи. В качестве вспомогательных функций есть проекция на стекло.
Среди режимов езды можно выбрать энергосберегающий, комфорт и спорт. А еще индивидуальный: вы сами выбираете режимы ускорения, усиления рулевого механизма и интенсивность рекуперации энергии.
Прочие особенности Seres Aito M5
Можно отметить достаточно неплохую многорычажную подвеску, причем передняя, как у Mercedes-Benz и Audi, с большим количеством шаровых на рычаг. То есть верхних шаровых не одна, а целых две. Seres Aito M5 прекрасно рулится и при этом плавно преодолевает лежачие полицейские.
С торможением автомобиль тоже отлично справляется. Электромоторы, когда тормозят, вырабатывают энергию для батареи, поэтому запас хода на полностью заряженной батарее и при полном баке аж 1200 километров. Расход топлива варьируется в зависимости от того, насколько интенсивно вы нажимаете на газ. В среднем это от 4 до 6 литров на 100 км, что для автомобиля премиум-сегмента достаточно мало.
В конце хочется сказать, что еще давно инновации и комфорт не были настолько доступными: здесь разработки объединены с элегантным салоном и дерзким видом. Этот автомобиль спортивный снаружи и уточненный внутри. SERES M5 — это чистые линии, изысканные формы, изящный силуэт и быстрая езда, совмещающая безопасность и удовольствие от вождения. А ознакомиться с этим автомобилем более подробно вы можете на сайте в салоне FAVORIT MOTORS. Звоните и записывайтесь на тест-драйв, чтобы лично убедиться в преимуществах модели.