Тест-драйв хэтчбека для разных задач Opel Astra H

19.09.2016
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент

Opel Astra H получился довольно удачной моделью. Единственная проблема выбора, которая вставала перед покупателями - это купить испытанную временем Opel Astra H или отдать предпочтение более новой Opel Astra J. Но в нашем обзоре мы рассмотрим именно модель H.

Экстерьер

Выраженная боковая линия и покатая крыша, рубленые формы оптики, рельефные обводы арок, кажется, вне времени и совсем не постарели. Opel Astra Н имеет полностью оцинкованный кузов, и если машина не была в ДТП (как вариант – хорошо восстановлена), то коррозия ей не страшна.

Интерьер

За рулем осваиваешься сразу. Через минуту-другую находишь удобное положение, благо у сиденья и руля достаточное количество настроек. Внутренняя отделка без претензий, по-немецки строгая, без претензий на дизайнерские изыски.

Каталог подержанных автомобилей Опель Астра доступен на нашем сайте.

Двигатель

В линейке Astra H достойна внимания модель с бензиновым двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Отметим, что с 2007 года автомобиль выпускался уже со 115 л.с. Мотор поистине «универсальный», готовый к городу и трассе, с запасом мощности под педалью газа и относительно экономными аппетитами (до 10 литров на «сотню» в смешанном режиме). Ремня ГРМ хватит примерно на 100 тысяч километров. Больным местом Opel Astra можно было назвать натяжные ролики, ресурс которых не отличался долговечностью. Но в моделях выпуска с 2008 года они стали надежнее.



Трансмиссия

Opel Astra H на механической коробке передач по сей день является моделью без особо выраженных проблем. Все, что требуется от владельца – менять масло каждые 100 тысяч километров.


Электрика

Новая электрика – это множество электронных систем, скрепленных между собой новейшим (для своего времени) мультикомплексом CAN-шиной.

Изредка в автомобиле выгорает диодный мост генератора. Но скажем прямо ¬– это случается по вине водителя, когда своевременно не был заменен поврежденный грязевой щиток моторного отсека. Грязь напрямую залетает в генератор, тем самым забивая его. Ну и конечно это может привести к полному выходу из строя самого генератора.

Ходовая

McPherson – передняя часть ходовой конструкции у Astra H. Задняя –полузависимая балка скручивания. В ходовой системе все детали отмечены довольно долгой службой эксплуатации, кроме тягача стабилизатора – 30-40 тысяч километров.

Итоги

Для своего времени Opel Astra Н стал отправной точкой в своем классе. В нем оказались собраны все достоинства такого типа машин. Надежность и функциональность нашли выражение в стильной форме вне времени. Это отличный выбор для тех, кто хочет по сходной цене приобрести помощника на каждый день.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти