Используем ИИ: Владимир Попов рассказал о современных технологиях в FAVORIT MOTORS

17.12.2024
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
actual

Для оптимизации работы в FAVORIT MOTORS был внедрен искусственный интеллект. Об этом в недавнем интервью сообщил глава компании Владимир Попов.

Бизнесмен привел простой пример применения технологии на практике: при записи на техническое обслуживание ИИ автоматически направляет клиента к подходящему мастеру и проверяет наличие необходимых запчастей на складе. Кроме того, система анализирует, все ли ключевые вопросы были заданы мастером-консультантом или сотрудником сервиса.

«Например, человек, который интересуется определенной группой вопросов, скорее всего, наверное, просто не знает или забыл, что дополнительные работы тоже обязательно будут. Во-первых, это приведет железобетонно к клиентскому недовольству, ведь мы не рассказали, сколько это стоит. А во-вторых, это очень существенно удлинит время ожидания у нас в салоне. А людей это бесит в последнее время», – отметил Владимир Попов.

Напомним, что в ходе беседы глава компании ответил на множество других вопросов. В частности, он объяснил, как китайские бренды завоевывают расположение клиентов.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти