У себя на родине Ситроен показывает обновленные модели и абсолютные новинки. Немного статистики. В первом полугодии этого года рост мировых продаж марки — 9 %. В Европе Citroën побил свой 7-летний рекорд по продажам, в Поднебесной рост продаж увеличился в половину.
![1200x600_1.jpg](https://data.favorit-motors.ru/upload/medialibrary/682/6820471b815ee1786b9ebf0cb2150dcb.jpg)
Главная премьера марки — новый флагман C5 Aircross. Рядом с ним делят внимание посетителей новый C4 Cactus с инновационной подвеской с гидравлическими ограничителями хода, бестселлером C3, проданного в количестве 400 тысяч машин, C1 Urban Ride, и еще один кроссовер 3 Aircross. В зоне семейных автомобилей: новый Berlingo, а также Grand C4 SpaceTourer и SpaceTourer.
Мировая премьера: новый SUV C5 Aircross Plug-In Hybrid Concept. Это пример будущего марки, которая планирует электрифицировать 80% модельного ряда к 2023 году, а через пару лет сделать все машины на электрической тяге.
Ситроен вышел за грани обычной выставки, создав целое концептуальное пространство. В специальной зоне «Art Car» — яркие примеры сотрудничества с другими брендами и творческими личностями: например, с дизайнером Жаном-Шарлем де Кастельбажаком, известными марками «Elle» (C3) и Rip Curl (C3 Aircross и SpaceTourer).
![1200x600_3.jpg](https://data.favorit-motors.ru/upload/medialibrary/791/7912478b5cbdf562ea340ee511901a0c.jpg)
В зоне «Гонки» представлен спортивный C3 WRC, а каждый фанат ралли, или просто вдохновившийся духом гонок, может попробовать себя в роли пилоты на стенде рядом.
Для тех, кто хочет сохранить в памяти не только свои впечатления работает магазин сувениров, а еще есть кафе — куда без него на родине самого вкусного хлеба, кофе и стиля.