На Женевском автошоу Peugeot планирует презентовать не только новейшие авторазработки, но и гигантский тотем в виде льва – символа бренда.
Авторами скульптуры стали дизайнеры студии Peugeot. Она действительно поражает масштабностью: высота льва достигает 4,8 м, а длина составляет 12,5 м. Это один из шагов на пути к модернизации логотипа, который оставался практически неизменным более 160 лет.
Дизайнерская лаборатория Peugeot активно выходит за рамки разработки лишь концепций для автомобилей. В последние годы студия занималась проектированием вертолетов, мебели, электрических велосипедов и даже досок для серфинга. Созданный лев, по задумке дизайнеров, отражает основной посыл компании: впечатляющие размеры говорят о силе и целеустремленности, а поза животного – решительное, но не агрессивное движение вперед – демонстрирует уверенность в будущем.