Volvo Car Russia в поисках надёжных и прозрачных компаний-партнёров в регионах России

  • До 30 августа Volvo Car Russia проводит тендер по поиску партнёров в более чем 15 регионах России.
  • Volvo Car Russia предъявляет высокие требования к потенциальным кандидатам на дилерство и принимает решения на основании представленных кандидатами бизнес-планов, данных о месте расположения дилерских центров, информации о кандидатах, в том числе о финансовых показателях и репутации на рынке, а также иных факторов.
  • Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE), позволяющей гибко оптимизировать объём инвестиций для открытия дилерского центра.
Volvo Car Russia проводит тендер по поиску новых партнёров для открытия полноразмерных и сервисных дилерских центров в различных регионах России. В регионы потенциального интереса Volvo Cars для представления бренда полноразмерными дилерскими центрами входят: Владивосток (или Артём), Волгоград, Калининград, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск (или Кемерово), Ставрополь и Уфа. Сервисные дилерские центры Volvo Cars могут появиться во Владимире, Вологде, Калуге, Липецке, Смоленске, Ульяновске и Ханты-Мансийске.

«Сегодня Volvo является самым динамично развивающимся брендом в премиум-сегменте. Всего за четыре года мы полностью обновили модельный ряд, показав автомобили, завоевавшие в мире сотни наград, – комментирует Роман Пучков, директор отдела развития дилерской сети Volvo Car Russia. – Это даёт свои плоды, и мы видим интерес к бренду со стороны потенциальных партнёров. Однако мы очень щепетильно подходим к вопросу выбора тех, с кем продолжим бизнес, – это должны быть совершенно прозрачные компании, обладающие финансовой стабильностью и незапятнанной репутацией и способные предложить нам профессиональный и детальный бизнес-план. К сожалению, таких компаний на российском рынке сегодня не так много».

Volvo Car Russia предлагает партнёрам формат работы в соответствии со своей фирменной концепцией Volvo Retail Experience (VRE). Программа VRE позволяет гибко оптимизировать объём инвестиций, необходимых для строительства или переоборудования здания под дилерский центр Volvo.

«Мы адекватно подходим к вопросу необходимых инвестиций со стороны потенциального партнёра и с удивлением смотрим на некоторых конкурентов, которые в текущих реалиях российского рынка продолжают требовать от партнёров строительства огромных шоу-румов, ведь времена «дворцов» давно прошли», – заключает Роман Пучков.

На сегодняшний день дилерская сеть Volvo Cars насчитывает 42 дилерских центра в 24 российских городах (включая 2 авторизованных сервисных центра в Туле и Магнитогорске). Полный перечень дилерских центров автопроизводителя доступен по ссылке.

Полноразмерные дилеры Volvo – это дилерские центры, которые осуществляют продажу новых автомобилей, автомобилей с пробегом, предоставляют широкий спектр сервисных, финансовых и иных сопутствующих услуг. Авторизованные сервисные центры производят все виды ремонта, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей Volvo в соответствии со стандартами бренда. В авторизованном сервисном центре клиенты получают тот же объём обслуживания, что и у полноразмерного дилера. Единственным отличием является отсутствие шоу-рума с экспозицией модельного ряда и услуг по продаже автомобилей.

Вся информация о действующих тендерах и порядке их проведения, а также об общих условиях сотрудничества в качестве полноразмерного или сервисного дилера Volvo доступна на официальном сайте компании в разделе «Стать дилером Volvo».

__________


О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. В 2017 г. объём продаж Volvo Car Russia составил 7 179 автомобилей (7 010 - Российская Федерация, 169 - Белоруссия), увеличившись на 25,5% по сравнению с 2016 г. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).