Ник Катсбург завоевывает подиум на этапе WTCC в Венгрии
Ник Катсбург добыл свой первый подиум 2017 года на венгерском этапе FIAWorldTouringCarChampionship (WTCC), поднявшись на второе место в турнирной таблице. В то же время его товарищи по команде не смогли дойти до финиша: Тед Бьорк преждевременно закончил гонку в первом заезде, а Нестор Жиролами – во втором.
«Я счастлив занять финишный подиум. К сожалению, Нестору не повезло, и здесь я ничего не мог поделать, так как Роб Хафф ударил меня сзади. Впрочем, стоит отдать должное Робу, он признал свою провокацию в этом столкновении. Хочу сказать, что команда в отличной форме: мы в целом быстрее команды Honda, что обещает хорошие результаты в предстоящих соревнованиях», – сообщил Ник Катсбург (NickyCatsburg), занявший второе место в основной гонке.
Трио из Polestar Cyan Racing показало сильное выступление в квалификации на трассе Хунгароринг, победив своих основных конкурентов чемпионата из команды Honda, несмотря на работу на максимальном балласте.
Нестору Жиролами удалось подняться с шестой позиции и финишировать четвертым в первом заезде. Однако аргентинец был вынужден уйти со второй гонки после столкновения, за которое был оштрафован Роб Хафф.
«Как и в предыдущей гонке в Монце, инцидент оказался вне моего контроля. Роб ударил Ника, который в свою очередь задел меня. Это столкновение повредило мой автомобиль, и мне пришлось сойти с дистанции. Я был расстроен, так как ошибка другого гонщика повлияла и на меня. Но с точки зрения скорости не было никаких разочарований, ведь мы были быстрее, чем спортсмены из Honda», – прокомментировал Нестор Жиролами(NéstorGirolami).
Непростым выдался день состязаний и для Теда Бьорка, который спустился со второго на четвертое место турнирной таблицы чемпионата. В начале первой гонки он выбыл в результате поломки рулевого колеса после контакта с соперником. Во втором заезде шведский спортсмен финишировал седьмым.
«Очевидно, для меня результаты оказались удручающими. Я не смог достойно выступить на квалификации, закончив первую гонку на первом же круге. Столкновение с Чилтоном повредило мою рулевую тягу и спровоцировало контакт с Михелисом. Но я сохраняю хороший настрой, не бывает сезона без неудачных дней. Я с нетерпением жду следующей гонки на моей любимой трассе Нюрбургринг», – поделился Тед Бьорк(ThedBjörk).
Позиции производителей остаются неизменными после состязания на Хунгароринге, где Volvo и Honda набрали равные очки. Перед следующим гоночным уик-эндом на трассе Нюрбургринг 25-27 мая все еще сохраняется разрыв на 12 пунктов в пользу Volvo.
«Фантастическая гонка, скажу откровенно, лучшая в рамках календаря WTCC. Однако это был трудный этап, в котором мы не смогли достигнуть наших целей. Иногда вы не получаете ожидаемого результата даже несмотря на достойную скорость – таковы автогонки. Мы просто должны перешагнуть через это и сосредоточиться на следующем состязании в Германии», – отметил глава автоспортивного направления компании Polestar Александр Мурдзевски Шедвин (AlexanderMurdzevskiSchedvin).
Следующим этапом WTCC станет гонка в Германии 25-27 мая. Для получения дополнительной информации посетите наш сайт – wtcc.polestar.com.
Polestar– подразделение VolvoCars, осуществляющее разработку автомобилей с повышенными показателями производительности, а также доработкой двигателей и трансмиссий. Компания была учреждена в 1996 году как команда для участия в автогонках. Polestar добилась успеха на разных чемпионатах, участвуя в автоспортивных состязаниях на разных моделях Volvo. В 2009 году Polestar начала предлагать тюнинговые продукты для повышения мощности автомобилей, что усилило взаимоотношения Polestar с VolvoCars. Первые модели Volvo с улучшенными показателями производительности на базе VolvoS60 и V60 были предложены в 2014 году. В 2015 году VolvoCars приобрела подразделение Polestar по выпуску мощных автомобилей, подтверждая свое стремление выпускать автомобили с высокими характеристиками мощности и уверенно конкурировать в премиальном сегменте рынка.
О CyanRacing
CyanRacing является партнером Polestar по автоспорту. Владелец компании – Кристиан Даль. CyanRacing отвечает за всю деятельность Polestar в сфере автоспорта. Ранее носившая название PolestarRacing компания CyanRacing успешно выступала на «домашнем» STCC, чемпионате Швеции по шоссейно-кольцевым автогонкам, где завоевала семь побед в личном зачете пилотов и восемь побед в командном зачете. Пилоты CyanRacing выступали на автомобилях Volvo 850, S40, C30 и S60.