В России официально представили полноразмерный гибридный Voyah Taishan. Предзаказ уже открыт, а сама модель стала частью глобальной премьеры марки – и это привлекло внимание к ее масштабному оснащению.
Дизайн и ключевые особенности модели
Производитель сообщил, что Taishan относится к крупным кроссоверам: длина машины около 5,2 метра, ширина – 2 метра, высота – порядка 1,8 метра. Внешне модель выделяется широкой решеткой с вертикальными декоративными элементами и полностью светодиодной оптикой. В зависимости от комплектации доступны 22-дюймовые колеса и электрические боковые подножки.
Двери открываются на большой угол при помощи кнопки и снабжены защитой от резких порывов ветра. В дождливую или туманную погоду при определенном режиме система автоматически закрывает створки. Предусмотрено восемь оттенков кузова, включая двухцветные варианты.

Интерьер и оборудование салона
Салон выполнен из экокожи и предлагается в трех цветовых схемах. Посадочная формула – 2+2+2. На втором ряду установлены кресла с десятками встроенных датчиков: они анализируют положение пассажира и с помощью алгоритмов распределяют давление воздуха, формируя комфортный режим посадки. Кресла поддерживают широкий диапазон регулировок и массаж.
В салоне предусмотрены аудиосистема с 32 динамиками, двусекционная панорамная крыша, выдвижной холодильник, потолочный сенсорный экран диагональю более 21 дюйма, цифровая приборная панель и зоны беспроводной зарядки.
Платформа, запас хода и технологии
Таishan создан на новой 800-вольтовой платформе Tianyuan. В стандартной конфигурации он оснащается NMC-батареей на 65 кВт·ч. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, электрический пробег достигает примерно 280 км. Гибридная установка объединяет два электромотора и двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая суммарный запас хода около 1120 км по циклу WLTP. Быстрая зарядка от 20% до 80% занимает примерно 12 минут.
Подвеска – пневматическая, с тремя камерами и функцией Magic Carpet, что позволяет менять клиренс в пределах 110 мм. Камеры и сенсоры сканируют дорогу впереди, помогая адаптировать амортизаторы. По периметру кузова размещены ультразвуковые радары, анализирующие дорожные сценарии. Осветительный комплекс автоматически регулирует форму и яркость светового пучка.



