Премиальный бренд электромобилей VOYAH вновь оказался лидером пользовательского мнения в российском секторе сети интернет по итогам третьего квартала 2023 года. Люксовая марка в третий раз подряд завоевала максимально положительную репутацию в сегменте автомобильных компаний из Китая, представленных в России, с внушительным отрывом опередив конкурентов.
В ходе исследования, проведенного экспертами в период с июля по сентябрь 2023 года, было проанализировано и обработано 657 994 упоминания о китайских автомобильных марках, присутствующих на российском рынке. Для сбора информации специалисты использовали специальные методы мониторинга, алгоритмы которых осуществляли фильтрацию и отбор всех упоминаний, соответствующих заявленным поисковым запросам.
Премиальные модели VOYAH удостоились положительных отзывов и наивысших оценок от многочисленных пользователей Рунета, получив максимальные индексы лояльности сразу по двум ключевым параметрам. Индексом, равным 0,81, отмечены силовые установки VOYAH, а 0,80 — трансмиссии. Также высокий индекс лояльности электрокары VOYAH получили за дизайн — 0,88, а также подвеску — 0,83. Кроме того, потребители отметили в целом высокий уровень качества продукции премиальных электромобилей VOYAH.
По итогам аналогичных исследований, проведенных в первом и втором кварталах 2023 года, модели VOYAH также получили максимальное количество положительных оценок и отзывов от многочисленных пользователей российского сегмента интернета. Таким образом, интеллектуальные и высокотехнологичные люксовые электрокары VOYAH удерживают безоговорочное лидерство пользовательского мнения в России три квартала подряд.