Favorit Motors 30 лет! Крутите колесо фортуны и выигрывайте подарки!

Регламент ТО
Chevrolet CAPTIVA

Пройденное ТО — условие
сохранения гарантии!
Записаться в тех. центр
Пройденное ТО — условие сохранения гарантии!
Записаться в тех. центр

Регулярное техническое обслуживание Chevrolet Captiva у официального дилера – это гарантия безопасности и надежности Вашего кроссовера. Мастера автосервисов проведут диагностику, обнаружат неисправности и оперативно их устранят.


Американская корпорация General Motors рекомендует автолюбителям проводить ТО модели один раз в 12 месяцев или каждые пройденные 15 тысяч километров. Учитывайте также, что периодичность техобслуживания кроссовера зависит от условий его эксплуатации.

Выберите поколение и комплектацию

Выгодные предложения
Преимущества
Накопительная система скидок
Сертифицированные мастера
Сохранение гарантии изготовителя
Качественный ремонт любой сложности
Обслуживание по стандартам производителя
Процесс ремонтных работ
01
Запишитесь
Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.
5 минут
02
Приезжайте
Доставьте Ваш авто и оформите заявку на ремонтные работы.
60 минут
03
Подождите
Наши специалисты знают, что делать. А у вас есть время на свои дела и кофе :)
от 1 дня
04
Заберите
Приезжайте и забирайте Ваш полностью исправный автомобиль.
5 минут
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 445-57-50
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Наши технические центры
Север
ул. Коптевская, д. 69-71
ул. Клары Цеткин, д. 24
Восток
ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
МКАД
МКАД, 2-3 км, д.7, д. 11
Юг
Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1
Юго-Восток
г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46
Юго-Запад
Ленинский проспект, д. 146
ЭКСПО
Москва, Кетчерская улица, 9

Перечень работ при ТО Шевроле Каптива

Установленный производителем регламент предусматривает выполнение следующих операций:

  • Контроль уровня технических жидкостей.
  • Замена масла мотора и фильтров (масляного, воздушного и салонного), свечей зажигания, ремня ГРМ.
  • Визуальная проверка состояния стекол, щеток стеклоочистителей и шин, работоспособности фар и фонарей, наличия течей.
  • Проверка салона (стояночный тормоз, звуковой сигнал и др.).
  • Проверка агрегатов и систем, располагающихся под авто: рулевое управление, тормозные механизмы, коробка передач и др.
  • Диагностика бортового компьютера.
  • Обнуление указателя техобслуживания.

Характеристики моторного масла и масляного фильтра

Замена моторного масла производится каждое плановое ТО Chevrolet Captiva, то есть либо через 15 тысяч км, либо через 12 месяцев. При тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства менять масло рекомендуется чаще.


Характеристики трансмиссионного масла

Жидкость автоматической коробки передач меняется через 150 тысяч километров или десять лет эксплуатации автомобиля. Производитель рекомендует марки DEXRON V6. Что касается механических КПП, замена масла происходит чаще. Первый раз через 15 тысяч км или через один год. Затем каждые 30 тысяч км пробега или через два года. В нашем сервисном центре заливаются только одобренные производителем масла для трансмиссии.


Характеристики антифриза

Плановое ТО Шевроле Каптива может также предусматривать замену незамерзайки двигателя.

Производитель этой модели рекомендует использовать антифриз марки DEX-COOL. Замена производится не так часто: один раз в пять лет или каждые 240 тысяч километров.


Тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушный фильтр

Замена тормозной автожидкости проводится на втором ТО. Свечи зажигания меняются каждые 60 тысяч км или раз в четыре года в зависимости от того, что раньше наступит. Воздушный фильтр требуется менять каждые 30 тысяч километров или каждые два года. Что касается маркировки тормозной жидкости, производитель рекомендует использовать DOT4.

Почему Chevrolet FAVORIT MOTORS?

Прохождение ТО в автосервисах официального дилера в Москве обладает рядом преимуществ:

  • Оснащение техцентров профессиональным оборудованием.
  • Опытные мастера прошли обучение в General Motors и подтверждают свою квалификацию раз в полгода.
  • Соблюдение установленного производителем регламента сервисных работ и оговоренных сроков.
  • Применение оригинальных запчастей и рекомендованных корпорацией расходников.
  • Доступные цены, выгодные акции и программы лояльности.
  • Рассчитать стоимость обслуживания и записаться в техцентр Вы можете на официальном сайте дилера.
Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти