Купить не глядя. Почему онлайн-продажи машин никак не разгонятся

Продажи новых автомобилей через интернет стали мировым бизнес-трендом в 2016 году. Тогда в рамках рекламной кампании марки Seat во Франции через Amazon было реализовано 15 автомобилей; концерн Fiat Chrysler тоже заключил соглашение с маркетплейсом, надеясь привлечь внимание молодой аудитории к модели Fiat 500. Спустя год стало известно о планах Amazon открыть полноценную площадку для продажи автомобилей в Европе со штаб-квартирой в Люксембурге.

Россия не отстает: первые попытки перевести продажи автомобилей в онлайн были предприняты еще в 2014 году. Пионерами стали крупные столичные дилеры, обладающие достаточными ресурсами, чтобы рискнуть.

«В 2014 году мы создали Favorit Digital. Это было рискованное предприятие, поскольку оно требовало достаточно больших вложений, а уверенности, что этим заинтересуется клиентура, не было, — рассказал руководитель проектного офиса Favorit Motors Иван Попов. — К настоящему времени мы продаем онлайн порядка 120 автомобилей в месяц, до конца года планируем реализовать 1500-2000 машин. Если говорить по резервам, то их порядка 250 единиц, соответственно, конверсия на уровне около 50%, что выше чем в среднем по рынку».

Полная версия материала доступна по ссылке