KIA MOHAVE — тест-драйв: отзывы, характеристики и цены

15.01.2025
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент
Kia Mohave — далеко не самый популярный кроссовер, о котором говорят на каждом углу. Мы провели несколько дней за рулем этого внедорожника, протестировали его в городских условиях, на трассе и даже заехали на бездорожье. Готовы поделиться честным мнением и рассказать, почему Mohave заслуживает внимания тех, кто ищет мощный, комфортный и практичный автомобиль.

Дизайн «Киа Мохава» 2024

Каким должен быть дизайн идеального кроссовера, по вашему мнению? Мы считаем, что массивный внешний вид точно есть в списке обязательных условий. Брутальный, но при этом не агрессивный. Именно это приходит на ум, когда смотришь на Kia Mohave.

Главный элемент дизайна, за который тут же цепляется взгляд – массивная хромированная радиаторная решетка. Фары полностью светодиодные, выполнены в строгом геометрическом стиле, наверняка понравятся тем, кто не готов к экспериментам многих современных автопроизводителей.

Сбоку Mohave классический рамный внедорожник: строгие линии, большие арки и подножка. Последняя чуть больше, чем нужно, и поначалу мы нередко пачкали штанину налипшей грязью. Впрочем, довольно быстро привыкаешь к ее расположению.

Задняя часть выполнена в минималистичном стиле: крупные прямоугольные светодиодные фонари соединены тонкой полосой, которая визуально расширяет автомобиль. Надпись "MOHAVE" крупными буквами на двери багажника поначалу немного напрягает, но быстро забываешь о ней. Да и остальные участники дорожного движения точно будут знать, что перед ними владелец настоящего рамного внедорожника.

В FAVORIT MOTORS представлены авто в темном исполнении. Обычно мы выступаем за яркие расцветки. Но именно черный цвет (особенно в темное время суток) идеально подходит Mohave.

Интерьер «Киа Мохава»

Интерьер Kia Mohave впечатляет своим сочетанием классики и современных технологий. Два 12-дюймовых дисплея сразу приковывают взгляд: первый служит приборной панелью с четкой графикой, а второй выступает в роли мультимедийного центра. Особенно удачным выглядит сочетание черного цвета с декоративными вставками под дерево — это добавляет ощущение уюта и премиальности.

Большой плюс — умеренное использование сенсорного управления. Все основные функции, включая климат-контроль, вынесены на физические переключатели. Они не только эстетичны, но и удобны в использовании: нажимаются с легким, приятным усилием, без ощущения «дешевой игрушки». Для управления режимами движения предусмотрена мультифункциональная шайба, с помощью которой легко переключаться между Eco, Comfort и Sport, что особенно удобно в дороге.

Сиденья заслуживают отдельного внимания. Они мягкие, но при этом хорошо держат тело за счет боковой поддержки. Даже в долгой поездке спина не устает, а множество электрорегулировок позволяет настроить посадку максимально удобно.

На втором ряду взрослым пассажирам удобно — места для ног и головы предостаточно, а сиденья имеют наклон спинки, что делает их еще комфортнее. Третий ряд — обычно слабое место большинства внедорожников, но здесь он вполне пригоден для взрослых, пусть и на короткие поездки.

Технические характеристики «Киа Мохава»

  • Двигатель: 3.0 л, дизель

  • Мощность: 249 л.с.

  • Привод: полный

  • Коробка: 8-ступенчатый автомат
  • Паспортный разгон: 8.7 с

  • Расход: 9.3 л

  • Длина: 4930 мм

  • Ширина: 1920 мм

  • Высота: 1795 мм

  • Клиренс: 217 мм

  • Максимальная скорость: 190 км/ч

Какие Kia Mohave бывают

Рассмотрим комплектации

Сравнение с другими авто в той же ценовой категории

Тест-драйв «Киа Мохава»

На асфальте: уверенность и комфорт

Mohave приятно удивил: несмотря на свои габариты и рамную конструкцию, он ведёт себя на дороге, как обычный кроссовер. Даже на высокой скорости машина уверенно держит траекторию. Да, на крутых поворотах может показаться, что она слегка валкая, но это ощущение быстро проходит. Нет страха, что она «завалится» или потеряет стабильность — всё под контролем. А вот высокой динамики ждать не стоит. Низкие 10 секунд на снегу – лучшее, чего нам удалось добиться.

Подвеска: почти идеал, но с нюансами

Неровности асфальта? Легко. Независимая подвеска справляется с мелкими ямами и трещинами без проблем. Но если дорога вдруг превращается в полосу препятствий с крупными выбоинами, машина уже не так довольна — удары чувствуются. Это, конечно, не уникальная история, но всё-таки пневмоподвеска здесь была бы кстати.

Снег, сугробы и чуть-чуть офф-роуда

Самое интересное началось, когда мы вывели Mohave из привычной зоны комфорта — на заснеженные дороги. И тут он показал себя настоящим покорителем! Сугробы? Проблем нет. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя уверенно, даже если снег на дороге уже выше средней нормы.

Единственный совет: если собираетесь выезжать на природу или в настоящие дебри, стоит подумать о более серьёзной резине. Штатный комплект отлично подойдёт для города, но для полного бездорожья нужна дополнительная подготовка.

Отзывы

«Цифровая панель, множество электронных помощников, стильный и современный дизайн — всё это придаёт автомобилю молодежный дух. Настройки можно гибко менять через понятный и информативный интерфейс. Большой плюс — наличие физических кнопок для управления основными функциями. Мне, например, совсем не нравится регулировать климат простым тыканием в сенсорный экран. Салон радует своей эргономикой: удобная посадка водителя, качественная кожа на сиденьях, а багажник — просто находка для большой семьи или длительных поездок».

«Честно сказать, я ещё не успел изучить все функции автомобиля — инструкция лежит на прикроватной тумбочке, ждет своего часа. А что касается дизеля, то это для меня новый опыт. Разгон — впечатляет! Машина весом в 2,5 тонны буквально выстреливает, как пуля. Внутри, несмотря на размеры автомобиля, салон не кажется огромным, но и тесным его не назовешь. Правда, как у всех рамных моделей, расстояние от пола до сиденья невелико».

«Kia Mohave нравится многим — и это заслуженно. Надежный проверенный временем дизельный двигатель, восьмиступенчатая АКПП с гидротрансформатором, просторный салон, современные системы безопасности и помощи водителю. И всё это дополняется внедорожным потенциалом, которого хватает для семейной поездки на природу — подальше от городской суеты, туда, где тихо и спокойно».

Основные плюсы и минусы Kia Mohave

Плюсы

  1. Уверенное поведение на дороге – несмотря на рамную конструкцию, машина ведёт себя стабильно и предсказуемо даже на высокой скорости.

  2. Просторный салон – внутри достаточно места для всех пассажиров.

  3. Двигателя вполне хватает для города.

  4. Высокий клиренс – позволяет легко преодолевать сугробы и лёгкое бездорожье.

  5. Классический дизайн – массивный и внушительный, но без излишеств.

  6. Надёжность – проверенный временем двигатель и прочная конструкция.

  7. Трансмиссия Torque-on-Demand с раздаткой производства BorgWarner

Минусы

  1. Штатная резина – подходит для города, но недостаточна для серьёзного бездорожья.

  2. Отсутствие пневмоподвески – для такого класса хотелось бы больше комфорта на плохих дорогах.

  3. Валкость в поворотах – заметна при активной езде, особенно на извилистых трассах.

  4. Расход топлива – при всех достоинствах, рамная конструкция и мощный двигатель требуют своей цены на заправке.

  5. Цена в топовой комплектации – может показаться завышенной для некоторых покупателей.

  6. Ограниченные офф-роуд возможности – это не полноценный внедорожник, а скорее универсальный рамный кроссовер.

Где купить Kia Mohave


Приобрести Kia Mohave, а также множество других автомобилей, вы можете в FAVORIT MOTORS. Здесь вас ждёт широкий выбор машин, профессиональный подход и привлекательные условия покупки.


Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти