Kia Rio X-Line — создан для России!

Коптевская, 71 Москва +7 (499) 951 96 12
492
03 декабря 2018

Россия считается страной седанов. Мы любим их за представительный вид, даже если автомобиль из эконом-сегмента. Они обычно дешевле других вариантов кузова и больше в размерах, чем хэтчбеки, а это совпадает с любимой всеми формулой «больше автомобиля за меньше денег». Практичных хетчебеков на нашем рынке не так уж много. Один из наиболее ярких и популярных представителей — Kia Rio X-Line в кузове хетчбек. Динамичный и эффектный автомобиль, который при своих компактных размерах оказался очень вместительным. Поэтому вполне логично, что машина пользуется устойчивым спросом. Эта модификация Kia Rio отличается увеличенным до 170 мм дорожным просветом, практичным пластиковым обвесом, богатым оснащением. Обзор Kia Rio X-Line расскажет обо всех особенностях модели.




Встречают по одежке

Любопытно, что идея создать хетчбек с экстерьером кроссовера возникла в России: наши маркетологи обнаружили интерес клиентов к данному сегменту и предложили именно такой вариант. Корейское руководство одобрило идею, но впервые Kia Rio X-Line появился на китайской земле под именем Kia K2 Cross. Встречают, как известно, по одежке, а она у X-Line роскошная. Машину легко опознать по внедорожному обвесу: колесные арки окантованы пластиковыми расширителями, на крыше установлены рейлинги, радует глаз сдвоенная насадка выхлопной трубы из нержавеющей стали. Стильный боковой молдинг защищает нижнюю кромку дверей от повреждений. Передний и задний бамперы украшены пластиковыми черными накладками с центральной хромированной частью. Радиаторную решетку так же украшает хромированная кайма, а сама решетка расположена немного выше, чем у седана.

Новый автомобиль продолжает идеи шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, который приложил свой талант и к этой модели Rio. Корпоративные черты тут сохранены, поэтому дизайн получился в духе всех современных моделей марки. Неслучайно многие видео про автомобиль начинаются с похвальбы за внешний вид. Машина заняла пустующее место хэтчбека, и предложила взамен более актуальный для нас «городской кроссовер» у которого чуть больше способностей вне хорошей дороги.

Интерьер

В X-Line, по сравнению с обычным Kia Rio, места больше — высота салона увеличена на 14 мм. В остальном интерьер такой же. Приборы хорошо читаются, имеется ручная регулировка яркости. На руль с эффектной серебристой центральной нижней кромкой выведены клавиши управления музыкальным центром. Он регулируется в двух направлениях. Чувствуется, что машину адаптировали к российским условиям: уже в базе обогрев руля и передних сидений. У комплектаций Prestige и Premium есть обогревом задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. В начальной комплектации: кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением и электрические стеклоподъемники всех дверей.

Автомобильные эксперты отмечают отличную шумоизоляцию салона: даже на высокой скорости можно разговаривать не повышая голоса и слушать музыку. Магнитола оснащена выходами USB и AUX, установлено четыре динамика. Более дорогие модификации комплектуются мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем и шестью динамиками. На экран медиацентра выведены функции управления, причем есть возможность подсоединиться к смартфону через приложения Android Auto или Apple CarPlay. В комплектации Premium установлена штатная навигационная система с картами TomTom.

Конструкторы предусмотрели площадку под центральной консолью, на которой разместятся гаджеты. Разработчики не стали жадничать и там же установили два 12-вольтных разъема — удобно!

Объем багажника до шторки составляет 390 л. Но хетчбек тем и хорош, что позволяет перевозить крупногабаритный багаж. Сиденья раскладываются в пропорции 1:2 и с разложенным вторым рядом погрузочный объем уже больше кубометра — 1075 л. Кстати, под фальшполом багажника уместилась полноразмерная запаска.

В базовой комплектации сиденья отделаны однотонной тканью. В варианте Prestige обивка клетчатая с однотонной окантовкой. В топовой Premium — искусственная кожа. В дорогих вариантах Киа Рио X-Line внутренние салонные ручки блестят хромом.

Пассажирам заднего ряда за счет менее покатой по сравнению с седаном крыши достается больше места над головой. Людям среднего роста на галерке места хватает.

Ширина салона на уровне плеч составляет 1365 мм, поэтому на втором ряду вполне усаживается трое пассажиров, хотя в дальней дороге плечо соседа может стать чересчур навязчивым.

Двигатель и трансмиссия

На выбор покупателя представлены два бензиновых силовых агрегата объемом 1.4 л (мощность 100 л.с. и 132 Нм крутящего момента) и 1.6 (123 л.с.  и 151 Нм). Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКП. Максимальная скорость зависит от возможностей мотора и коробки передач, составляет 176-184 км/ч. Умеренный расход топлива: на трассе 5-5.6 л, в смешанном цикле 5.9-6.8 л, в городе 7.4-8.8 л. Привод, разумеется, передний.

Машина оснащена электроусилителем руля, который не жалуют активные водители, дескать, нет обратной связи. Однако тест-драйв Киа Рио Х-Лайн показал, что инженерам удалось поймать верные настройки: при ускорении руль наливается правильной тяжестью, оставляя живую связь между ним и колесами.

Конструкторы не просто приподняли седан на 10 мм. Была проведена значительная работа, подвеска хетчбека существенно отличается от седана. Эксперты отмечают отличную управляемость. Подвеска глотает дорожные неровности, что благотворно сказывает на комфорте водителя и пассажиров.

Машина для России

Специально для автомобилей, предназначенных для нашей страны, конструкторы внесли ряд полезных изменений. Установлены аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач) и шумоизоляция капота, клиренс увеличен до 170 мм, кузов и днище обработаны антикоррозионным покрытием. Машина подготовлена к морозам благодаря пакету «теплые опции». В его списке обогрев руля, обогревы передних и задних сидений, обогревы переднего стекла, форсунок омывателя и зеркал заднего вида.

У официального дилера ГК FAVORIT MOTORS Вам предложат выгодные варианты трейд-ин, страховки и кредита. Наши квалифицированные мастера готовы установить широкий спектр дополнительного оборудования. Важно, что при доработке автомобиля в техцентре официального дилера КИА ФАВОРИТ МОТОРС не возникает проблем с гарантийным обслуживанием.

Вам всегда предложат специальные варианты приобретения автомобиля, снижающие стоимость покупки. ГК FAVORIT MOTORS — надежный партнер!


Акции
Наши специалисты с радостью ответят на ваши вопросы