Автомобильный рынок становится тесен для производителей. Конкуренция во всех классах жесточайшая. Чтобы не толкаться локтями с соперниками в борьбе за покупателей, можно поступить по-другому – выдумать новый класс машин. Часто такие попытки успеха не имеют и остаются почти незамеченными. Но иногда эта маркетинговая затея проходит «на ура». Яркий пример появления нового класса автомобилей – рождение купе-кроссоверов: стильно, спортивно, по-внедорожному приподнято, а иногда даже полноприводно! Да, практичность страдает, салон не самый просторный, особенно в задней части. Зато модно, а значит продажи будут расти!
Китайцы, которые всегда держали нос по ветру и быстро перенимали самые современные тенденции, не сплоховали и тут. На нашем рынке уже есть парочка паркетников с модным типом кузова от Хавала и Джили. Теперь встречаем новую китайскую модель кроссовера с покатой крышей - Changan CS85.
Молодой был не молод
У нас автомобиль представлен в единственной комплектации и только с двухлитровым турбомотором. На родине на Чанган ЦС85 устанавливают еще и менее мощный полуторалитровый двигатель. А вот полного привода нет ни в России, ни в Китае.

Один из…
Описывать техническую составляющую машины несложно и даже скучно. Ведь почти все китайские кроссоверы созданы по инженерной части будто под копирку. Выделить какие-либо особенности непросто. Под капотом двухлитровый, бензиновый, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент – 360 Нм. По доброй китайской традиции мотор готов потреблять 92-й бензин. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат Айсин. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – многорычажная. Тормоза везде дисковые, спереди – вентилируемые. Все очень похоже на Тугеллу, только там еще полный привод предусмотрен.
Характеристика производитель озвучивает выборочно. Максимальная скорость – 205 километров в час. Про динамику разгона – тишина. Снаряженная масса – 1750 кг. Полная не указана, но явно перевалит за две тонны. Дорожный просвет – 185 см. А вот объем багажника неизвестен, как и расход топлива.
Консерватор
Внешне Changan CS85 автомобиль довольно симпатичный. Но вот спортивности в нем немного, несмотря на характерный силуэт кузова. Дело, очевидно, в длинных свесах, которые зрительно лишают облик машины стремительности. Это скорее не купе, а приподнятый седан или лифтбек.
В салоне заметен возраст машины. Назовет это здоровым консерватизмом. Ничего плохого вы там не увидите – все стильно и достойно, даже цветовая гамма подобрана неплохо. Но нет там самых ярких современных веяний, типа огромного многофункционального «телевизора» во всю переднюю панель. Комбинация приборов классического вида, хотя и с цифровой индикацией. Дисплей не торчит сверху, а спрятан в положенное ему место по центру панели. Сам дисплей необычной формы: длинный, с соотношением сторон 1 к 3. На него можно выводить одновременно несколько приложений.
Рассказывать про внешность и интерьер авто можно долго. Но каждый может составить собственное впечатление, взглянув на фото.

Посадка на водительском месте достаточно удобная. А вот сзади, как и ожидалось, тесновато. Хотя подушка дивана расположена довольно низко, запаса места над головой пассажиров немного. Ничего не поделаешь – издержки модного стиля.
Про объем багажника производитель промолчал неспроста. Маленьким его не назвать, но и большим, для столь крупной машины (длина 4720 мм), он не выглядит.

Чего тут только нет
Главка про оснащение автомобиля будет самой короткой. Иначе она превратиться в многостраничный каталог – это же китайское изделие. Мы просто предлагаем зайти на официальный сайт производителя или одного из дилеров и внимательно ознакомиться с обширным списком дополнительного оборудования.
Цена всего этого великолепия (напомним, комплектация у Changan CS85 единственная) – 3 миллиона 269 тысяч рублей.
Где посмотреть
Если вас не смущает стоимость китайской новинки, и вы хотите познакомиться с автомобилем поближе, а может даже пройти тест-драйв Чанган ЦС85 - обращайтесь в автосалон FAVORIT MOTORS. Новенькие Чанганы уже поступили к официальным дилерам.