Favorit Motors 30 лет! Крутите колесо фортуны и выигрывайте подарки!

Omoda C5 – между Chery и Exeed

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
5018
13 марта 2023
0 нравится
Не нравится

Выходите вы из дома, весь такой молодой, красивый и модный. На вас лазурные шорты и белый лонгслив. В одной руке стильная авоська, а в ней внешний аккумулятор для телефона. В другой – зонтик, вдруг дождь начнется. Под мышкой электрический лонгборд, на голове – кепка-бейсболка. В кармане документы в стильном портмоне и ключи от авто с изящным брелоком. И все это великолепие украшено надписью Omoda. А все потому, что вы идеальный владелец автомобиля Omoda C5 – компактного китайского кроссовера.

Очевидно, именно так представляли себе будущего покупателя маркетологи марки Chery, когда затевали создание очередного суббренда. Молодую аудиторию решили привлечь не столько техническими новинками, сколько неординарной внешностью автомобиля и созданием вокруг него некого отдельного мирка.

Наверняка, молодёжь предпочла бы щеголять в кепке BMW и крутить на пальце брелок от Audi. Но вот незадача – с машинами этими нынче проблема. А свято место долго не пустует – китайцы тут как тут! Каковы будут успехи нового бренда – покажет время. А пока зачтем попытку в области одежды, аксессуаров и прочих безделушек и постараемся разобраться в главном, вокруг чего вся эта маркетинговая суета затеяна – в автомобиле. Чем нас удивит Omoda C5?

Бренд без логотипа

Собственной эмблемы новоявленному молодежному авто не положено – только надпись крупными буквами. Так в мире бывает, живет же Ленд Ровер без эмблемы и ничего. Только премиальные английские внедорожники не кричат на каждом углу, что марка давно принадлежит индийской компании Тата. А Омода свое родство с материнским брендом и не скрывает – Chery на ступице рулевого колеса написано. Или решили не тратиться на переделку, или посчитали, что известность Chery пойдет на пользу новой модели. А Тату индийскую кто в России знает?

Первенец Омоды не велик, габариты его довольно скромные: длина – 4400 мм, база – 2630 мм, ширина – 1830 мм. Объявленный дорожный просвет – 190 мм, а общая высота немногим более полутора метров. Омода C5 делит платформу с компактными кроссоверами родственных брендов – четвертым Tiggo и Exeed LX.



Игра в кубики

Поскольку платформа одна, то и агрегаты едины. Современные автомобили принято собирать из «кубиков» - так дешевле и технологичнее. У кого-то кубиков в наборе побольше, у китайцев – поменьше.

Итак, ищем отличия от Чери и Эксида. Начали! Двигатель тот же – полтора литра с наддувом мощностью 147 лошадиных сил. Трансмиссия – девятиступенчатый вариатор, усилитель руля электрический. Передняя подвеска типа МакФерсон, задняя – полузависисимая. Привод – только передний. Все едино.

Стоп! Если дилеры предлагают только переднеприводную версию в трех комплектациях, то на официальном сайте производителя представлена полноприводная версия машины. Она отличается не только приводом на заднюю ось, которым управляет электромагнитная многодисковая муфта, имеющая шесть режимов работы. Здесь другой мотор – объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Используется иная коробка – место вариатора занял преселективный робот DCT. Ну и подвеска сзади стала независимой. Характеристики полноприводного варианта изменились не сильно: чуть возрос расход бензина (кстати, 92-го у обоих моторов), почти на секунду сократилось время разгона до сотни, да масса авто увеличилась. Вот это интересный вариант. Ждем! Ведь большинство маленьких китайских паркетников до сего времени были переднеприводными.

Встречают по одежке

Нет, не по той, что продается под брендом Омода. А по внешнему виду самого автомобиля. Экстерьер модели Omoda C5 намекает на активный образ жизни, дружбу со спортом: резкие ломаные линии, приземистый силуэт, необычной формы светотехника, цветные вставки. А вот фирменная черта марки – огромная интегрированная решетка радиатора производит двойственное впечатление. Кто-то видит в ней стиль, объем, перспективу. А другие говорят, что это просечно-растяжная сетка для забора. Что же, у каждого свое мнение. Вы можете составить собственное, посмотрев на фото автомобиля. Спорить о дизайне можно долго, но ясно одно – оригинальности внешний облик Омода С5 вовсе не лишен.

А вот салон на этом фоне выглядит довольно просто. Все вроде есть: люк, два дисплея, кресла - ковши, подсветка… Но интерьер скорее строгий, классический, чем спортивный. Да и материалы отделки не поражают – видали мы побогаче у тех же китайцев. Вероятно, это результат компромисса. Брендов наплодили, и они должны чем-то различаться. Поскольку Омода по задумке – золотая середина, пришлось где-то добавить к Чери, а где-то упростить относительно Эксида.



Комплектация авто тоже «промежуточная»: богаче материнского бренда и попроще, чем у премиального. Различного оборудования в машину установлено от души. От широкой китайской души, что стало уже хорошей традицией. А вот его ассортимент довольно сильно отличается от комплектации к комплектации. Простые версии лишены подсветки салона и красных тормозных суппортов, плафона подсветки для второго ряда сидений и вентиляции передних кресел. Им не полагаются умные водительские ассистенты. Но полный набор обязательных средств обеспечения безопасности есть даже в самой простейшей (если ее можно так назвать) комплектации.

Поехали!

Нет, сначала посидели. Обзор Omoda C5 продолжим своими впечатлениями от салона. Передние спортивные кресла достаточно удобны. Хотелось бы только добавить регулировку наклона подушки. Обзор из машины не идеальный – довольно низкая крыша и относительно узкие боковые и задние стекла не делают из машины аквариума. Система кругового обзора здесь очень кстати и сильно помогает при маневрировании. Сзади будет уютно людям средней комплекции. Высокие упрутся коленями в спинки передних кресел, а на голову им будет давить покатый потолок. Здесь тоже просится дополнительная регулировка. На этот раз наклона спинки. З80-литровый багажник особого впечатления не производит. Но у многих одноклассников он и того меньше. Взгляд под машину заставил усомниться в заявленном дорожном просвете. Может быть, китайцы без защиты мерили?



А вот теперь – поехали! Тест-драйв Омода С5 особых откровений не принес. Управляемость автомобиля и его поведение на дороге явно не желает поддерживать его спортивный имидж. Руль, хотя и наливается тяжестью с ростом скорости, остается каким-то отстраненным. Чувствуется, что усилие на нем искусственное. Вариатор не отличается быстрыми реакциями и не хочет четко и споро перещелкивать виртуальные передачи даже в спортивном режиме. Подвеска очень жестко реагирует на более-менее значительные дефекты покрытия, а на выбоинах сдается и заставляет снижать скорость. При этом машина заслуживает похвалы за умеренный расход топлива и достойную шумоизоляцию. Все очень похоже на ближайших родственников – Tiggo 4 и Exeed LX. Другого вряд ли стоило ожидать. Нюансы в настройках возможно и есть, но по общему ощущению это еще один автомобиль из семейства Chery, со всеми достоинствами и недостатками.

Покупаем?

Или еще не решили? Omoda C5 есть в наличии у дилеров. Цены на машину начинаются с двух миллионов ста тысяч рублей. На автомобиль прошлого года выпуска можно получить хорошую скидку. Все подробности об Омода С5 и условиях ее приобретения можно узнать в салонах официального дилера – компании FAVORIT MOTORS.

0 нравится
Не нравится
Подобрать автомобиль
Популярное за месяц
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 445-57-50
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти