VX да не тот: обзор Exeed VX

25.10.2022
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент

На чем ездишь? На VX! Кто в теме, тот все поймет. Перед нами солидный человек, владелец "кукурузера", "крузака" или как там еще называют огромный внедорожник Toyota. Теперь такой ответ можно будет дать за цену вдвое меньшую. Достаточно приобрести новый кроссовер Exeed VX. И все будет по-честному - никакого обмана.

Китайские родственники

Не секрет, что Exeed - суббренд компании Chery. Автомобили этой марки давно присутствуют на российском рынке и "взрослели" у нас на глазах. Начинали с производства смешных простецких машинок, а сегодня стали производителем широкого ряда кроссоверов на любой вкус и кошелек. Вот и дочерние марки на рынок стали выводить. И уже вовсю стремятся в премиальный сегмент.

Наш сегодняшний герой - Exeed VX 2022 года как раз и метит в премиальные авто. Модель - флагманский автомобиль китайской марки в России. Строгий экстерьер, солидный интерьер, богатая комплектация, семиместный салон, длина под пять метров: Exeed VX - настоящий полноразмерный кроссовер без всяких скидок. Но насколько новый автомобиль премиален? Давайте разбираться.



Не похож!

Обзор Exeed VX начнем с внешнего осмотра. Не станем искать дефекты изготовления, неровно подогнанные кузовные детали, щели и проблемы с покраской. Эти проблемы роста китайцы давно изжили. Лучше посмотрим на Exeed VX в целом. На кого он похож? Дизайном какой японской, корейской или европейской модели вдохновлялись создатели Эксид ВХ? Ведь не секрет, что производители из Поднебесной начинали с прямого копирования, а потом перешли к заимствованию общего стиля или отдельных интересных деталей. Похоже, что и это увлечение китайцы пережили. В облике Exeed VX сложно найти черты кого либо из конкурентов. Не страдает новинка и свойственной многим "азиатам" вычурностью. Перед нами ладный, симпатичный, достаточно строгий автомобиль. Пусть и не премиум, но выглядит он очень солидно.


Комфорт для всей семьи

Салон Эксид ВХ поражает не столько отделкой, сколько размером. Качественные материалы, добротное исполнение, богатое оснащение - это уже своеобразный китайский стандарт, которого Exeed VX придерживается неукоснительно. А вот полноразмерность здесь очень заметна. За рулем достаточно просторно и вполне удобно. Претензий к обзору с места водителя нет. Небольшие недостатки по части эргономики касаются бликуюших на солнце экранов и некоторых странностей с подсветкой второстепенных органов управления. Зато второй ряд сидений в Exeed VX позволит с комфортом разместиться даже самым крупным пассажирам. Да и в третьем ряду вполне можно ехать, хотя размещением там и не столь вольготное. Нет, и тут Эксид ВХ все же не премиум: там материалы побогаче, больше внимания к проработке деталей. Разве что простор для задних пассажиров на высший класс может претендовать. В целом новинку можно охарактеризовать как удобное, комфортное, семейное авто достаточно высокого класса.



Эксид ВХ как грузовик

Большому семейному авто полагается вместительный багажник. И здесь он велик. Максимальный объем грузового отсека у Exeed VX достигает 2600 литров! Но это при сложенных задних креслах. Под полом багажника расположен удобный органайзер, а запасное колесо находится снизу, под днищем. Интересная фишка автомобиля - регулировка высоты открытия пятой двери. Сам привод двери, конечно, электрический.



Поехали

А теперь самое интересное - тест-драйв Exeed VX. Каков большой китайский кроссовер на ходу? Двухлитровый турбомотор, созданный совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL, выдает "налоговые" 249 лошадиных сил. С ним в паре работает семиступенчатый, преселективный робот с двойным мокрым сцеплением от фирмы Getrag. Это единственный и безальтернативный вариант силового агрегата для двух комплектаций авто. Машина полной массой почти две с половиной тонны разгоняется до сотни за 8,5 секунды. При этом особых спортивных ноток в характере Эксид ВХ не замечено. Автомобиль настроен скорее на спокойную, размеренную езду. Подвеска хороша на ровной дороге, неплохо отрабатывает на разбитом асфальте. А вот большие выбоины и канавы не ее конек. Тормоза понятные, информативные и достаточно эффективные. Заслуживает похвалы и шумоизоляция: в машине тихо даже на большой скорости или на разбитой дороге. Двигатель потребляет только 95-й бензин, в отличие от своего 1,6-литрового мотора, хорошо знакомого по моделям Chery. Эти двигатели - ближайшие родственники - модификации, построенные на одной моторной платформе.

Переносим тест-драйв на бездорожье. По более-менее ровному проселку полноприводное авто идет вполне уверенно. При переезде крупных ям и неровностей нужно быть осторожным - возможности Эксид ВХ здесь ограничивает подвеска. В глубокие лужи и на скользкие косогоры лезть на большом китайце не стоит. Многодисковая муфта в приводе задних колес и другие ездовые системы настроены скорее на шоссе, чем на бездорожье.

Едет как премиум? Снова нет. Но едет вполне достойно Прогресс китайских инженеров в настройке ходовой части автомобиля на лицо. Exeed VX на шоссе неплох без всяких скидок на свое происхождение.

Верить в себя

Вот китайские автопроизводители верят! Верят в свою технику, в применяемые технологии, в качество сборки. Иначе бы не давали на новый Эксид ВХ рекордную гарантию: семь лет или 200 тысяч километров пробега. Смотря что раньше наступит. Очень полезное условие, которое реально поможет снизить затраты на эксплуатацию новинки - Exeed VX 2022 года. Гарантия у машины очень даже премиальная!



Что в итоге?

Недаром новый бренд компании Чери в России приняли достаточно тепло. И неплохие отзывы о машинах материнской марки сказались и достаточно высокий технический уровень автомобилей Exeed свою роль сыграл. Новый большой кроссовер VX однозначно показал, что китайские производители продолжают совершенствовать свою продукцию и уровень авто китайских марок вплотную приближается к машинам старых, известных брендов.

Саму новинку - Exeed VX - вряд ли стоит воспринимать, как автомобиль премиум-сегмента. Так быстро туда не попасть. Нужно долго работать как над техникой, так и над имиджем марки в целом и конкретной модели в частности. Новый кроссовер - большой, просторный, достаточно комфортабельный и очень богато оснащенный семейный автомобиль. Это не внедорожник, но умеренно разбитые дороги и легкое бездорожье ему по зубам. На таком можно ездить в одиночку по городу каждый день, а можно отправится в дальнее путешествие всей семьей.

Если вас заинтересовал Exeed VX 2022 года, обращайтесь к официальному дилеру FAVORIT MOTORS. Там вы узнаете все подробности о ценах, комплектациях, условиях приобретения авто, сможете совершить тестовую поездку. И, возможно новинка окажется именно той машиной, которая вам нужна.

Видео-обзор Exeed VX


Следующая статья

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти