Конкурент Tesla? Большой обзор Avatr 11

10.03.2024
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент

Avatr 11 поражает с первого взгляда. Футуристичный дизайн, плавные линии, агрессивная оптика — выглядит как машина из будущего. Кажется, что вот-вот он заговорит с тобой голосом искусственного интеллекта и предложит отправиться в межгалактическое путешествие. Но насколько этот электрокроссовер хорош в реальной жизни?

Редакция FAVORIT MOTORS решила проверить это лично. Мы устроили большой тест-драйв китайскому гостю, оценили его динамику, комфорт и технологии в условиях городских улиц. Стоит ли он своих денег? Готов ли конкурировать с именитыми брендами? Давайте разбираться.

Дизайн Avatr 11

вообще увидел в нем внедорожник. На самом деле, перед нами редкий гость на дорогах – фастбек. Причем, без пятой двери: заднее стекло здесь неподвижное и с крышкой багажника не связано.

Если в его силуэте вам мерещится Porsche или Jaguar – вы не одиноки. Дизайн автомобиля разрабатывался в Германии, и это сразу чувствуется: чистые линии, динамичные пропорции, смелые детали. В итоге получился автомобиль, который выделяется, но не кричит о себе, – сдержанная роскошь в лучшем проявлении.

Заглянем внутрь. Если многие электромобили даже в премиальном сегменте следуют тренду минимализма, то Avatr 11 решил сыграть в архитектурную изысканность. Двухуровневая передняя панель, почти квадратный руль, плавные переходы материалов и экраны, которые словно парят в воздухе.

А вот дальше начинается магия. Четыре дисплея – панель приборов, мультимедиа, экран переднего пассажира и цифровое зеркало заднего вида – это уже привычно. Электроприводы всех дверей? Тоже не новость. Но искусственный интеллект, который умеет приветствовать водителя, анализировать его настроение и подбирать подходящую музыку и подсветку – уже что-то новенькое. Как вам идея автомобиля, который понимает вас без слов?

По габаритам Avatr 11 внушителен: 4,88 м в длину, 1,97 м в ширину, 1,6 м в высоту, колесная база – почти три метра (2975 мм). Кажется, внутри будет настоящий простор? Не совсем.

Здесь всё устроено по-спортивному. Водитель и передний пассажир чувствуют себя максимально комфортно – места предостаточно. Но если на заднем ряду окажется кто-то ростом под два метра, ему придется быть поскромнее – простора для ног там меньше, чем можно было бы ожидать.

А что с багажниками? Их два – передний (фронтальный) и задний, но оба скорее для минималистов: 394 + 95 литров. Это явно не машина для дачников и любителей путешествовать с кучей вещей. Avatr 11 – это автомобиль для тех, кто ценит индивидуальность, технологии и стиль. Если вам нужно возить половину квартиры, лучше посмотреть в сторону других моделей.

Технические характеристики Avatr 11

Теперь о главном — ходовых качествах. Как и все уважающие себя электромобили, Avatr 11 доступен в одно- и двухмоторных версиях. Заднеприводная модель оснащена одним двигателем, а полноприводная — двумя, по одному на каждую ось. Так что кроссовером его называют не просто так: клиренс в 200 мм и полный привод дают ему возможность уверенно чувствовать себя даже там, где асфальт внезапно закончился.

Заднеприводный Avatr 11 — это 313 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. В зависимости от батареи (90 или 116 кВт*ч) он может проехать 600 или 705 км на одной зарядке. Достойный вариант для тех, кто ценит баланс между динамикой и запасом хода.

Но настоящий зверь — это полноприводная версия. Два электромотора выдают 578 сил, и первая сотня на спидометре появляется уже через 3,9 секунды. Но и расход энергии выше — пробег на одной зарядке составляет 555 или 680 км в зависимости от батареи. Правда, это лабораторные показатели: в реальных условиях (зима, пробки, активный драйв) цифры будут скромнее.

Максимальная скорость у всех версий одинаковая — 200 км/ч. Быстрая зарядка восполняет 80% батареи за 25–42 минуты, в зависимости от ее емкости. То есть пока пьёшь кофе — машина уже готова к следующему заезду.

Китайцы не экономили на шасси: двухрычажная передняя подвеска и пятирычажная задняя обещают отличный баланс комфорта и управляемости. Электроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза — всё, как и должно быть у современного электрокара.

Интерьер Avatr 11

С оснащением Avatr 11 китайцы решили не мелочиться. Здесь есть всё – или почти всё – что только можно представить в современном электромобиле. Премиальный комфорт, передовые технологии и мощный набор безопасности делают его не просто автомобилем, а интеллектуальным помощником на дороге.

В Avatr 11 встроены полтора десятка ассистентов, которые контролируют дорожную ситуацию и помогают избежать аварий. Машина буквально напичкана датчиками, радарами, лидарами и камерами – они сканируют всё вокруг и могут подстраховать водителя в любой ситуации.

А если неприятность всё же случится, то в дело вступает полный арсенал подушек безопасности: фронтальные, боковые, коленные и шторки. Здесь позаботились о каждом пассажире.

Avatr 11 умеет ехать сам. Система полуавтономного вождения позволяет машине самостоятельно держаться в полосе, регулировать скорость и даже перестраиваться. Правда, на российских дорогах её возможности пока ограничены.

Производитель предлагает широкие возможности для кастомизации. Можно выбрать:
  • Цвет кузова
  • Отделку салона (разные оттенки кожи)
  • Дизайн и размер колёс (21 или 22 дюйма)

Водительское кресло – не просто сиденье, а персональный массажный кабинет с вентиляцией и памятью настроек. Двухзонный климат-контроль не только охлаждает и согревает, но и очищает и ионизирует воздух.

Общаться с автомобилем можно голосом и даже жестами. Вся светотехника – полностью светодиодная, включая стильные задние фонари.

Автомобиль настолько нафарширован, что легче сказать, чего в нём не оказалось. Например, системы ночного видения – она здесь действительно отсутствует. Но это, пожалуй, единственное, что можно записать в минусы.

Тест-драйв Avatr 11

В первую очередь нас интересовала динамика. И здесь Avatr 11 удивил. Как только нажимаешь на педаль акселератора, машина буквально выстреливает вперед. В полноприводной версии разгон до сотни занимает менее 4 секунд — ощущения, будто сидишь за рулем спортивного купе. Электродвигатели работают плавно, без рывков, и при этом с отличной тягой на любых скоростях.

Но одной только мощностью в городе не обойтись — важно, как автомобиль ведет себя в потоке. Avatr 11 оказался неожиданно компактным и маневренным для своих размеров. Благодаря заднему рулевому управлению (в поворотах задние колеса немного поворачиваются в сторону маневра) он отлично заходит в повороты и без проблем вписывается в плотные потоки мегаполиса. С одной стороны — динамика спорткара, с другой — удобство компактного кроссовера.

Ездить на Avatr 11 по городу комфортно. Подвеска мягко отрабатывает неровности дорог, руль отзывчивый, а шумоизоляция — на высшем уровне. В салоне даже на высокой скорости тихо, а система очистки воздуха избавляет от неприятных запахов пробок.

Что касается практичности, то багажник, пусть и не рекордный по объему, оказался вполне достаточным. В нем спокойно помещаются несколько сумок с покупками, детская коляска или спортивная экипировка. К тому же, не стоит забывать про передний багажник — он хоть и небольшой, но для зарядных кабелей или мелких вещей подходит идеально.

Основные плюсы и минусы Avatr 11

Avatr 11 сочетает футуристичный дизайн, передовые технологии и премиальный комфорт, но, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности. Разбираемся, за что его стоит любить, а к чему придется привыкнуть.

Плюсы Avatr 11

Комфорт бизнес-класса

Внутри просторно и спереди, и сзади – пассажирам не придется жертвовать удобством. Двери с автоматическим приводом открываются по кнопке – мелочь, а приятно.

Уверенное поведение на дороге

Машина легко управляется, держит четкий курс и устойчиво входит в повороты. Подвеска настроена на плавность хода, но при этом не делает автомобиль «ватным».

Дизайн с характером

Почти вертикальное заднее стекло, крышка багажника, как у седана – это не просто эксцентричный ход, а новый взгляд на эстетику кроссоверов. Машина точно не затеряется в потоке.

Автопилот: почти как в фантастике

Автомобиль умеет самостоятельно передвигаться без водителя (в пределах возможностей автопилота) и сам паркуется – достаточно выбрать место на экране медиацентра.

Минусы Avatr 11

Багажник не для семейных поездок

Задняя дверь не откидывается вверх, как у классического кроссовера, а открывается как у седана. Итог – погрузка неудобная, а сам багажник небольшой.

Дорожный просвет – не для приключений

Клиренс хоть и 200 мм, но для серьезного бездорожья этого мало. Если вы планируете покорять лесные тропы и песчаные пляжи, возможно, стоит рассмотреть другие варианты.

Прохладный салон в мороз

Зимой приходится выставлять температуру повыше и включать на полную подогрев сидений – климатическая система явно рассчитана на мягкие зимы.

Цены Avatr 11

В FAVORIT MOTORS новый Avatr 11 можно купить за 5 150 000 рублей.

Сравнение с другими авто в той же ценовой категории

Avatr 11

  • Мощность двигателя: 578 л.с.
  • Дальность на одном заряде: до 600 км
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 3,0 секунды
  • Габариты (Д x Ш x В): 4880 x 1970 x 1601 мм

Tesla Model Y Performance

  • Мощность двигателя: 534 л.с.
  • Дальность на одном заряде: до 480 км
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 3,7 секунды
  • Габариты (Д x Ш x В): 4751 x 1921 x 1624 мм

Audi e-tron Sportback

  • Мощность двигателя: 408 л.с.
  • Дальность на одном заряде: до 358 км
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 5,7 секунды
  • Габариты (Д x Ш x В): 4901 x 1935 x 1616 мм

BMW iX3

  • Мощность двигателя: 286 л.с.
  • Дальность на одном заряде: до 462 км
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,8 секунды
  • Габариты (Д x Ш x В): 4734 x 1891 x 1668 мм

Avatr 11 — это стильный, умный и технологичный электромобиль, который сочетает в себе мощную динамику, богатое оснащение и передовые системы помощи водителю.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти