Favorit Motors 30 лет! Крутите колесо фортуны и выигрывайте подарки!

Сообразим на троих? Обзор Avatr 11

10.03.2024
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50

Собрались как-то трое и решили сообразить… Не подумайте ничего дурного, собрались три крупные, скорее даже огромные, китайские компании и решили сообразить на троих новый автомобиль, а точнее – электромобиль. Объединить, так сказать, интеллектуальный потенциал. За автомобильную часть отвечала фирма Changan, за электрику и электронику – Huawei, а батарею, без которой никакому электрическому автомобилю не бывать, создавала компания CATL. Для реализации амбициозного совместного проекта был создан стартап Avatar Technologies. Дело было совсем недавно – весной 2021 года.

В Китае не только сказка быстро сказывается, но и дело споро делается. Опытные образцы нового автомобиля Avatr 11, построенного на свежей модульной платформе CHN появились в том же году. А после испытаний и доводки свет увидела и серийная модель. Давайте посмотрим, чего же там китайские товарищи насоображали?



Ни мышонок, ни лягушка…

Как только не называют Avatr 11, он и купе, и седан, и кроссовер и даже внедорожник. На самом деле машина имеет довольно редкий тип кузова – фастбек. Пятой двери у него нет, заднее стекло неподвижно и с крышкой багажника никак не связано. Кто-то может найти в облике автомобиля, дизайн которого разрабатывался в Германии, сходство с Порше или Ягуаром, но, по нашему мнению, машину это вовсе не портит. Выглядит аппарат свежо, стильно и современно. Китайским (или все же немецким?) дизайнерам ставим зачет.

Интересно и оформление интерьера. Частенько электромобили, даже дорогие, демонстрируют торжество минимализма в салоне, но только не Avatr 11. Одна только архитектура двухэтажной передней панели чего стоит. А почти квадратный руль? Салон у авто не только красивый, но и умный. Четырьмя экранами (комбинация приборов, мультимедиа, экран пассажира и цифровое зеркало заднего, куда выводится информация с камеры) сегодня уже трудно удивить. Да и электропривод всех дверей тоже не новость. Наш герой пошел дальше: он умеет приветствовать водителя и пассажиров, определять настроение человека за рулем и подбирать соответствующую музыку и подсветку. То ли еще будет?!

Умная электроника – это хорошо, но как здесь с вместимостью. Машина то не маленькая: длина - 4,88, ширина - 1,97, высота – 1,6 м. Колесная база – 2975 мм. С вместимостью тут по-разному. Спортивные у Avatr 11 не только стиль и технические характеристики, но и компоновка. Водителю и переднему пассажиру места более чем достаточно. Сзади удобно, но, если впереди уселся Дядя Степа, ногами особо не пошевелишь. Багажники, а их два, тоже не поражают: 394 + 95 литров. Авто для индивидуалиста! А для поездок большой компанией и с кучей скарба существуют другие машины.



О самом главном

О ходовых качествах, конечно. Как и все уважающие себя электромобили Avatr выпускается в одно- и двухдвигательном вариантах. Один мотор приводит задние колеса, а двухмоторная версия полноприводная. Значит не зря его называют кроссовером? Почему бы и нет, ведь клиренс в 200 мм и все ведущие колеса многое позволяют…

С одним двигателем автомобиль имеет мощность 313 лошадиных сил, разгоняется до ста километров в час за 6,6 секунды и может проехать 600 или 705 километров на одной зарядке в зависимости от емкости батареи: 90 или 116 кВт*ч.

В России более популярна полноприводная версия машины с двумя двигателями суммарной мощностью 578 лошадиных сил. Этот зверь готов разменять первую сотню менее чем за 4 секунды, но и электроэнергии потребляет больше. Пробег на полностью заряженной батарее составит 555 или 680 километров. Это, кстати, парадные цифры. Реальный пробег будет заметно меньше – все зависит от погодных условий и стиля езды. Максимальная скорость – 200 км/ч для любой модификации. Быстрая зарядка «наполнит» батарею до 80% от максимальной емкости за 25 или 42 минуты. Время зависит от емкости батареи.

Передняя подвеска на двойных рычагах, задняя – пятирычажная. Тормоза, конечно, дисковые и, естественно, вентилируемые. Усилитель руля – электрический.



Всего и побольше

С оснащением Avatr 11 производитель не заморачивался. Здесь есть все, или почти все, чем славен китайский автопром. Полтора десятка электронных систем безопасности и водительских ассистентов призваны обеспечить безаварийную езду. Если все же беда случиться, избежать последствий помогут фронтальные, боковые, коленные подушки и шторки безопасности. Есть интеллектуальный круиз-контроль, недаром машина обвешана лидарами, радарами и прочими камерами, как елочная игрушка. Это авто умеет ездить почти без вмешательства водителя, но, увы, не у нас.

Будущий владелец может выбрать цвет кузова, кожаного салона, дизайн и размер (21 или 22 дюйма) колесных дисков. Кресло водителя с памятью настроек оснащено системой вентиляции и встроенным массажем. Двухзонный климат-контроль дополнен системой очистки и ионизации воздуха. Все фары и фонари, конечно, диодные. С машиной можно общаться голосом и даже жестами.

Всего списка оборудования не перечислить, куда проще сказать, чего в Avatr 11 нет. Системы ночного виденья, например.


Цена вопроса

Первый электромобиль под маркой Avatr у Changan и компании удался. Блин не вышел комом. В окружении не менее дорогих и пафосных электрических китайцев (Voyah Free, Zeekr 001, Li L9) новичок не затерялся. Технические характеристики, дизайн, оснащение – все на уровне. И цена тоже. Стоит Аватар11 ни много ни мало от 6 с половиной миллионов рублей.

Мечтаете о стильном и быстром электромобиле? Цена не пугает? Приходите в FAVORIT MOTORS, Avatr 11 есть в наличии.


Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти