Топ-5 китайских авто до 4 миллионов рублей

10.02.2025
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент
Если вы в поисках нового автомобиля и ваш бюджет до 4 миллионов рублей, то выбор на рынке достаточно широк. Но как не растеряться среди многочисленных моделей и сделать правильный выбор? Мы решили собрать лучшие варианты, которые достойны вашего внимания, и в этом материале расскажем о них.

GEELY MONJARO

Кажется, этот кроссовер встречается на дорогах чаще, чем пробки в час пик. GEELY MONJARO уже стал настоящей народной машиной, и его популярность только растет. Но заслуженно ли?

Это идеальный автомобиль для поездок на дальние расстояния и городской суеты. Высокий клиренс позволяет без страха штурмовать бордюры и загородные тропинки, мощный двигатель дает уверенность при обгонах, а просторный багажник легко вместит все, что нужно для семейного отдыха.

Внутри — еще приятнее. Салон буквально напичкан современными технологиями: сенсорные экраны, умные ассистенты, удобные кресла. Ни водителю, ни пассажирам не придется жаловаться на дискомфорт. И да, многие отмечают, что интерьер Monjaro выглядит как из будущего, а снаружи он сильно напоминает Volvo.

Никто не идеален, и Monjaro не исключение. Есть моменты, которые могут подпортить впечатление.

Что порадовало:

  • Стильный интерьер и схожесть с Volvo. Выглядит дорого и современно.
  • Невысокий расход топлива — в среднем 10,5 литра летом и осенью. Для такого крупного кроссовера — отличные показатели.
  • Отличная управляемость на скорости 90–100 км/ч. Машина уверенно держит дорогу, даря спокойствие за рулем.

Что огорчило: 

  • Датчик дождя живет своей жизнью. То срабатывает, когда стекло абсолютно сухое, то игнорирует проливной ливень.
  • Капризный ключ. Иногда приходится подносить его вплотную к двери и пробовать раз 10, прежде чем машина откроется.

JETOUR T2

Если GEELY MONJARO — это про стиль и комфорт, то JETOUR T2 создан для тех, кто мечтает о покорении бездорожья. Однако не стоит забывать, что перед нами не полноценный внедорожник, а кроссовер с повышенными возможностями. Способен ли он справляться с настоящими испытаниями или это просто эффектный дизайн? Разбираемся.

Да, это не рамный внедорожник, но его конструкция внушает доверие. Несущий кузов, передняя подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажка — такой тандем обеспечивает устойчивость и комфорт даже на разбитых дорогах. А жесткость кузова на кручение в 31 000 Нм/градус — показатель, достойный уважения.

Главное достоинство — полный привод уже в базе. Конечно, он работает по кроссоверной схеме — через муфту BorgWarner шестого поколения, но это лучше, чем ничего. В городе и на легком бездорожье — отличный вариант.

Плюсы:

  • Внутри JETOUR T2 не поражает премиальностью, но салон продуман и удобен. 

  • Высокая посадка и приличный клиренс обеспечивают уверенность за рулем. 

  • Любители тюнинга оценят возможности доработки — на маркетплейсах уже полно аксессуаров и элементов для кастомизации.

Минусы:

  • Багажник действительно маловат. Для дальних поездок с семьей или активного отдыха придется постараться все уместить.
  • В базовой версии нет передних парктроников. Для автомобиля таких габаритов их отсутствие может стать неприятным сюрпризом.

KNEWSTAR 001

Купе-кроссоверы давно завоевали популярность среди тех, кто хочет совместить динамику спорткара с практичностью кроссовера. Новый KNEWSTAR 001 как раз из таких. Он привлекает внимание с первого взгляда, радует премиальной отделкой и обещает отличную управляемость. Давайте разберемся, чем он хорош.

Сдержанный, но харизматичный дизайн — одна из сильных сторон KNEWSTAR 001. Узкая оптика, строгая решётка радиатора, лаконичный передний бампер и сдвоенные патрубки выхлопной системы намекают на спортивный характер. Этот кроссовер определённо не затеряется в потоке.

Внутри — комфорт бизнес-класса. Отличная шумоизоляция, мягкие материалы отделки: пластик, экокожа, наппа, замша. Атмосферная подсветка создаёт приятное настроение, а панорамная крыша добавляет ощущение простора.

По части оснащения тоже всё на высоте:

  • двухзонный климат-контроль,
  • подогрев руля, сидений и лобового стекла,
  • мощная аудиосистема с 12 динамиками и сабвуфером.

Современные системы ADAS второго уровня помогают водителю в любой ситуации. Камеры, радары и ультразвуковые датчики следят за дорожной обстановкой, а интеллектуальный круиз-контроль сам подстраивается под скорость потока.

Плюсы:

  • Премиальный интерьер. Материалы на уровне Lexus: мягкий пластик, кожа наппа, замша. В салоне приятно находиться.
  • Отличная шумоизоляция. Мотор почти не слышно, даже на высокой скорости.
  • Просторный багажник. Подходит для дальних поездок и перевозки крупногабаритных вещей.

Минусы:

  • Камеры 360° оставляют желать лучшего. Много слепых зон, что делает парковку менее удобной.
  • Парктроники с задержкой. Реагируют примерно с секундным опозданием, что может быть некомфортно в плотном потоке.

CHANGAN UNI-K

Changan UNI-K — это не просто автомобиль, а настоящая демонстрация того, как может выглядеть будущее. Стильный, мощный и напичканный технологиями, он точно не останется незамеченным на дороге.

Смелые формы, безрамочная решётка радиатора и скрытые дверные ручки придают кроссоверу футуристичный облик. Светодиодная оптика не только выглядит эффектно, но и обеспечивает отличную видимость в любое время суток.

Салон Changan UNI-K — это сочетание передовых технологий и высокого уровня комфорта. Отделка сидений кожей Nappa, подогрев и вентиляция, мультимедиа с огромным экраном и панорамная крыша площадью 1,31 м² — здесь есть всё для удовольствия от каждой поездки.

Под капотом — 2-литровый турбомотор на 226 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом от Aisin. Универсальный тандем, обеспечивающий динамичный разгон и плавное управление.

Плюсы:

  • Просторный салон. Задний ряд удивляет — места действительно много, сидеть комфортно даже высоким пассажирам.

  • Динамика. В режиме «Спорт» кроссовер едет агрессивно, уверенно разгоняется и дарит удовольствие от вождения.

Минусы:

  • Шумоизоляция. На высокой скорости в салон проникают аэродинамические шумы.

  • Производительность мультимедиа. Слабая оперативная память иногда вызывает подтормаживания интерфейса.

Changan CS95 FL

Если вам нужен большой, комфортный и при этом технологичный кроссовер, Changan CS95 FL — достойный вариант. Этот флагман китайского бренда дебютировал в России в 2023 году и уже успел привлечь внимание просторным салоном, хорошими внедорожными возможностями и богатым оснащением.

CS95 FL оснащён 2,0-литровым турбодвигателем (JL486ZQ4), выдающим 220 л. с. и 360 Н·м крутящего момента. Максимальная скорость — 190 км/ч, а в качестве топлива подойдёт даже 92-й бензин. В паре с мотором работает 6-ступенчатый «автомат» и полный привод, что делает кроссовер уверенным на трассе и проходимым на лёгком бездорожье.

В Changan CS95 FL семь полноценных мест, так что даже дальние поездки с семьёй или друзьями будут комфортными. Водитель получает удобный четырёхспицевый мультируль и цифровую приборную панель (10,25 дюйма), а пассажирам доступен мультимедийный экран на 12,3 дюйма. Дополняют картину современный климат-контроль и качественные материалы отделки.

Плюсы:

  • Комфорт на дороге — подвеска отлично отрабатывает неровности, поездки по трассе и городу получаются плавными и приятными.
  • Качество интерьера — материалы и сборка на высоком уровне, салон ощущается премиальным.
  • Хорошая управляемость — несмотря на габариты, автомобиль уверенно держит дорогу и легко входит в повороты.

Минусы:

  • Поскрипывает центральная консоль — иногда проявляются небольшие звуки, особенно на неровностях.
  • Странные звуки при повороте руля — на месте или на малых скоростях можно услышать непонятные шумы.

  Покупать автомобили лучше в FAVORIT MOTORS — здесь вы найдете качественные автомобили, а наши эксперты помогут выбрать оптимальный вариант, учитывая все ваши пожелания и потребности.
Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти