Выбираем "француза" на вторичном рынке

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 260 08 49
222
28 июня 2022

К французским машинам у российских автомобилистов отношение неоднозначное. Кто то их даже не рассматривает, как потенциальную покупку, а другие покупают такие автомобили и ездят без проблем много лет. Не секрет, что производителям из Франции лучше всего удаются компактные модели. Они и продавались лучше всего в России в последние годы. Все таки авто высокого класса, по мнению россиян, должно быть немецким или японским. Пользовались популярностью в нашей стране и французские кроссоверы. Причем французами многие машины порой были лишь "по прописке", а не по происхождению. Сегодня мы рассмотрим пять автомобилей из Франции, на которые стоит обратить внимание на вторичном рынке. В список не вошли машины марки Renault. Этот автопроизводитель, до недавнего времени, был почти нашим, родным, производил машины в Москве и в Тольятти, и его модели - тема отдельного разговора. Поэтому в списке будут изделия двух других представителей французского автопрома.


Peugeot 107 и Citroen C1

Эти маленькие французские авто - настоящий автомобильный интернационал. Третьим в их компании была Toyota Aygo. Вся троица - результат совместной работы трех компаний. И если Peugeot и Citroen отличаются лишь эмблемами, то японец имеет несколько больше внешних отличий. Но по технической части они одинаковы.

Литровый бензиновый мотор - японская разработка. К разработке маленького дизеля приложил руку Ford. Подвеска и рулевое управление с электроусилителем позаимствованы (с доработками) от Toyota Yaris. Коробка передач механическая или роботизированная. Производство автомобилей наладили в Чехии. Такая вот история с мировой кооперацией.

Трех- и пятидверный варианты автомобиля производились с 2005 по 2014 год. В 2009 и 2012 автомобиль пережил рестайлинг. В России продавались только бензиновые версии.

Автомобили отличались достаточно вместительным для своего класса салоном, очень скромным багажником и высокой надежностью. Конечно, маленькие машины имеют ограниченный ресурс, но они часто эксплуатируются как вторая, а то и третья машина в семье. Поэтому найти маленького француза в хорошем состоянии и с небольшим пробегом вполне возможно. Ухоженный автомобиль с пробегом до 100 тысяч километров стоит сегодня от 400 тысяч рублей.


Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

И снова французские марки авто, собранные с миру по нитке. Peugeot и Citroen не что иное, как перелицованный Mitsubishi Outlander второго поколения. Базовый японец, в свою очередь, построен на совместной японо-американской платформе. Это были первые японские автомобили, которые продавались под французским брендом. Такие международные модели - норма для современной глобальной автомобильной промышленности. Выпускалась машина не только в Японии, но и у нас, в Калуге.

В России авто продавались с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,4 литра с механической коробкой передач или вариатором. Привод передний или полный. Ни дизайном, ни отделкой, ни характеристиками японские французы не поражали. Но по комплексу эксплуатационных характеристик оказались востребованы нашими потребителями. Их конек - вместительный салон и очень большой для своего класса багажник. На серьезные проблемы с надежностью первые владельцы не жаловались. Разве что вариатор мог подкинуть неприятный сюрприз. Но здесь многое зависит от правильного обслуживания и условий эксплуатации.

Цена на подержанные машины достаточно высока. Сегодня в Москве за полноприводный 4007 или C-Crosser в достойном техническом состоянии просят от миллиона рублей и больше. Пробег большинства выставленных на продажу автомобилей превышает 100 тысяч километров.


Peugeot 4008

Обзор машин из Франции становится статьей про "японцев". Очередной Peugeot на поверку оказывается Mitsubishi ASX. Даже производился компактный кроссовер в Японии.

Мотор для России был один - двухлитровый, бензиновый, мощностью 150 лошадиных сил. Коробка механическая или вариатор. Привод только полный. Будучи родственником модели 4007, автомобиль заметно компактней и не отличается особо просторным салоном и большим багажником. Зато отличается неплохой динамикой и уверенным поведением на дороге. Недаром базовая японская модель считается спортивным кроссовером.
Цены на живые экземпляры начинаются от 800 тысяч рублей.

Брать или не брать?

Цены на новые автомобили сегодня зашкаливают, да и предложение не особо богатое. На вторичном рынке машины тоже не дешевы. Но за стоимость подержанного французского кроссовера можно купить разве что новую Lada.

А французских машин бояться не надо. Особенно, если они, на самом деле, японские. Выбирая автомобиль на вторичном рынке нужно в первую очередь обращать внимание на техническое состояние, юридическую чистоту и цену. И если французские авто окажутся лучше и выгодней своих японских двойников, то выбор будет очевиден.






Подобрать автомобиль
Популярное за месяц
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 260 08 49
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Свяжитесь с нами
Успешно добавлено в избранное
Перейти 
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти