Мировые продажи Volvo Cars выросли в июле на 15%

С начала второго полугодия Volvo Cars демонстрирует уверенные показатели продаж на всех ключевых рынках. В июле продажи компании выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 50 931 автомобилей.

За первые семь месяцев 2018 года продажи выросли на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. Уверенная динамика роста в июле последовала за рекордным объёмом продаж в первой половине этого года – в перспективе это сможет привести компанию к рекордным годовым показателям. 

В США продажи увеличились на 23,8% и составили 8 622 автомобиля по сравнению с прошлым годом. Рост продаж на этом рынке обусловлен высоким спросом на линейку кроссоверов.   

В Китае, крупнейшем рынке Volvo Cars, объём продаж вырос на 9,2% за счёт спроса на модели XC60 и S90 локального производства. Общий объём продаж на этом рынке за июль составил 10 121 автомобиль.

В Европе уровень продаж достиг отметки в 24 355 автомобилей, продемонстрировав рост в 10,1% по сравнению с июлем 2017 года. Бестселлерами здесь стали кроссоверы XC60 и XC40.  

В России объёмы продаж Volvo в июле продемонстрировали рост на уровне 2,5% по сравнению с июлем прошлого года. Всего через дилерскую сеть клиентам были переданы 496 автомобилей Volvo.

Объём розничных продаж Volvo Car Group:

 

Июль

Январь – Июль

 

2017

2018

Динамика

2017

2018

Динамика

Европа

22 125

24 355

10,1%

177 778

188 835

6,2%

Китай

9 267

10 121

9,2%

61 181

71 601

17,0%

США

6 967

8 622

23,8%

41 069

56 244

37,0%

Другие рынки

5 919

7 833

32,3%

41 891

51 890

23,9%

ВСЕГО

44 278

50 931

15,0%

321 919

368 570

14,5%


На мировом рынке самой востребованной моделью продолжает оставаться кроссовер XC60: с января по июль в мире было продано 103 017 автомобилей (2017: 3 256). За ним следуют внедорожник XC90 и универсал V40/V40 Cross Country, продажи которых составили 54 815 (46 733) и 47 719 (55 763) автомобилей соответственно. За первые семь месяцев продажи бизнес-седана S90 достигли отметки 35 049 автомобилей (20 756).  

На российском рынке с начала года было реализовано 3 628 автомобилей Volvo. Наибольшим спросом продолжают пользоваться кроссоверы XC90 и XC60, продажи которых за июль составили 157 (148) и 130 (данных за 2017 г. нет) соответственно. Популярным становится и новинка этого лета – компактный кроссовер XC40: в июле было продано 120 автомобилей. 

__________


Volvo Car Group в 2017 году
За 2017-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 061 млн шведских крон (11 014 млн в 2016 г.). Доходы компании достигли 210,9 млрд шведских крон по сравнению с цифрой 180,9 млрд прошлого года. За весь 2017 г. общемировой объем продаж достиг рекордных 571 577 автомобилей, увеличившись на 7 % по сравнению с 2016 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают ее готовность к следующей фазе развития.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2017 г. составили 571 577 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 В 2017 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 38 000 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).