Favorit Motors 30 лет! Крутите колесо фортуны и выигрывайте подарки!

Как выбрать оптимальный автосервис

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
2762
12 марта 2023
0 нравится
Не нравится

Регулярное обслуживание и диагностика автомобиля, своевременный и качественный ремонт выявленных неисправностей – залог долгой и беспроблемной службы транспортного средства. Кто поможет автовладельцу постоянно поддерживать свое авто в исправном состоянии? Где ремонт не станет разорительным и не займет много времени? Кто даст надежную гарантию на выполненные работы? Как вы, наверно, поняли, сегодня мы выбираем автосервис.

Наша классификация

Сначала разберемся, какие сервисы бывают. Классификаций придумано много, но все они достаточно близки по своему смыслу. Мы предложим очередную, свою:

  1. Технические центры официальных дилеров
  2. Такие обычно специализируются на конкретной марке автомобилей. Здесь клиент получит самый высокий уровень сервиса и … самые большие цифры в итоговом счете. Используют в своей работе оригинальные запчасти и рекомендованные производителем технические жидкости. Оснащены наилучшим оборудованием и инструментом для диагностики и ремонта машин «своей» марки, специалисты регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. На выполненные работы дается гарантия. Часто не занимаются сложным ремонтом ответственных агрегатов (двигателей, коробок передач), предлагая клиентам их замену – это, наряду с высокими ценами, основные минусы дилерских СТО. Нередко предлагают специальные цены на обслуживание постгарантийных автомобилей.

  3. Независимые технические центры
  4. Чаще специализируются на одной марке или группе автомобилей: все марки концерна Фольксваген, корейские машины, пикапы. Но существуют и автосервисы без привязки к маркам и моделям. По своим масштабам могут быть разными: от средних СТО до огромных техцентров. По уровню оборудования часто не уступают дилерским сервисам. Дают гарантию на свою работу. Могут использовать как фирменные, так и не оригинальные запасные части, по выбору клиента. Нередко работают с запчастями, привезенными автовладельцем. Обычно предоставляют достойный уровень обслуживания, имеют парковки для авто, клиентские зоны ожидания. Часто предлагают различные акции, бонусные программы и другие способы привлечения и удержания клиентов. Но лучшая реклама – высокий профессиональный уровень сотрудников и качество выполненных работ. Услуги неофициальных автосервисов дешевле, что позволяет сэкономить на содержании автомобиля. Один из возможных минусов – отсутствие необходимых деталей на складе и необходимость их ожидания. Такое нередко случается в сервисах без узкой специализации по маркам авто.

  5. Специализированные мастерские
  6. Специализируются не на марке авто, а на видах работ: ремонт двигателей, автоматических коробок, кузовные и покрасочные работы, сход-развал. Порой могут заниматься одной единственной моделью. Только Логан, например. Часто так работают клубные сервисы. Масштаб самый разный: от небольшого бокса до достаточно крупного техцентра. Уровень обслуживания клиентов тоже разнится: от минимально приемлемого до высокого. Основной плюс таких станций – узкая специализация. Отсюда хорошие специальные знания и большой опыт. Это тот самый случай, когда тормозные колодки не заменят, но сложный движок запросто переберут. Обычно готовы согласовать с клиентом стоимость и объем работ, применяемые запчасти. Могут сделать подешевле – на продажу или подороже – для себя.

  7. Гаражный сервис
  8. Гаражный – это не масштаб, это подход к работе. Неважно, маленький это бокс в гаражном кооперативе на окраине или среднего размера помещение - там будет грязно, неуютно и не всегда легально. Какая гарантия? Чек далеко не всегда удастся получить. Оборудование простецкое, его уровень и состояние не на высоте. Часто берутся за любые работы, но выполняют их с непонятным качеством. Клиентский сервис отсутствует как понятие. Ожидание на скамейке у ворот, удобства – за углом. Основное достоинство таких «автосервисов» - низкие цены. В массе таких мастерских изредка встречаются жемчужины, но об этом чуть позднее.



Как правильно выбрать

Новые автомобили, как правило, обслуживаются в дилерских технических центрах. Чаще всего там, где авто приобреталось. А вот это совсем не обязательно – вы можете обращаться к любому официальному дилеру своей марки по всей России. Можно починить машину в другом городе во время дальней поездки или обслуживать ближе к дому – никаких претензий и ограничений гарантии не будет. К тому же цены на работы могут отличаться на разных дилерских СТО. Можно поехать туда, где дешевле.

По окончании гарантийного срока большинство владельцев покидает дилерские сервисы из-за довольно высоких цен и выбирает, чаще всего, независимый техцентр. Основными критериями выбора здесь должны стать качество производимых работ, предоставляемая гарантия, приемлемое время, затраченное на ремонт авто и разумная цена. Конечно, возле дома – удобно, а в шикарной клиентской зоне – приятно. Но кому это надо, если у мастеров руки из известного места растут. Важнее исправность машины, а не бесплатная чашка кофе… У неофициальных сервисменов можно не только обслужить автомобиль, но и провести мелкий и средний ремонт.

А вот в особых случаях и обращаться стоит к особым, узким специалистам. Двигатель вашего автомобиля стал жрать масло сверх всякой меры? Забарахлил вариатор? Прилетел камень в ветровое стекло? Дикая «Газель» ободрала крыло вашего авто? Тогда вам прямой путь в сервис, который занимается ремонтом моторов или бесступенчатых трансмиссий, вставляет новые стекла или специализируется на кузовном ремонте.



В захолустные гаражные мастерские можно обращаться в трех случаях. Когда нужно срочно что-то починить, чтобы добраться до нормальной СТО. Если ваш престарелый автомобиль стоит дешевле подержанных запчастей, которые на него устанавливают. Или, когда вы знаете, что в этом конкретном гараже трудится мастер – золотые руки и конкретно эту работу никто лучше его не выполнит. Найти такого спеца – огромная удача. А попасть к нему – еще более огромная, ведь очередь расписана в замасленной тетрадке на две недели вперед.

Алгоритм поиска «правильного» сервиса любого типа аналогичен поиску всего «правильного». Мониторим отзывы в Интернете, ориентируемся на советы знакомых автомобилистов, слушаем сарафанное радио, а потом едем, смотрим, разговариваем с мастерами и составляем собственное мнение.

Подведем итог

Основные достоинства хорошего техцентра – быстрое и качественное выполнение работ, разумная ценовая политика, наличие необходимых запчастей или их оперативная доставка, предоставление гарантии на выполненные работы. Хорошим дополнением, но не более того, станет достойный клиентский сервис и удобное расположение. Но порой ради толкового и рукастого мастера можно поехать на другой конец города и подождать сидя на табуретке.

Хотя хочется, конечно, получить все и сразу. Как в технических центрах компании FAVORIT MOTORS. Приезжайте, не пожалеете – и машина будет, как новая и себя любимого уважаемым клиентом почувствуете.

0 нравится
Не нравится
Сервисные услуги ГК FAVORIT MOTORS
Популярное за месяц
Сервисные акции
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 445-57-50
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти