Тест-драйв надежного автомобиля Hyundai Solaris

Тест-драйв надежного автомобиля Hyundai Solaris

В январе 2011 года на отечественный авторынок вышел Hyundai Solaris, который является продолжением серии Accent. Машина получилась надежной, удобной, с приятным внешним видом и салоном. И все это за небольшие деньги (500-600 тысяч рублей).

Главные и бессменные конкуренты Соляриса – Поло на пару с Логаном. Однако именно за корейскую машину проголосовало своим рублем большинство отечественных автовладельцев. Ладно скроенный салон и симпатичная внешность, приправленные достаточным набором всех необходимых опций пришлись по вкусу самому массовому покупателю. Так началась история бестселлера Solaris.

Экстерьер

Длина у Solaris 4370 мм, что немного короче седана Polo. К тому же автомобиль уже и ниже, чем Logan. Это не мешает машине выглядеть достойно для своего класса. Ее внешность – нечто среднее между европейской школой дизайна и азиатскими «фирменными» чертами. Суженные росчерки фар и аккуратные подводы стоп-сигналов сведены в одно целое плавными выштамповками на боковинах кузова.

Интерьер салона

Hyundai Solaris внутри выглядит комфортным. Не смотря на то, что материалы недорогие, все исполнено со вкусом, учитывая, что для отделки используется жесткий пластик. Поверхность передней консоли выполнена в форме покрытия мяча для гольфа; опционально в салон возможно добавить хромированные вставки, а на блок магнитолы вставку из черного пластика.


Интерьер авто Hyundai Solaris


Приборная панель легко читается независимо от времени суток. В целом, качество исполнения салона на хорошем уровне, ничего не отходит, все детали прилегают плотно друг к другу.

Багажное отделение

Багажный отсек не может продемонстрировать чего-то экстраординарного, но, тем не менее, сделан достаточно удобно. Здесь нет греха большинства седанов – проём достаточно широкий, а значит, у водителя не возникает проблем даже с габаритными грузами. В багажнике на 465 литров прячется полноценное запасное колесо, а еще есть отделения для полезной мелочевки, которая у рачительного хозяина должна быть всегда под рукой. Так же в наличии несколько удобных отсеков для мелочей, так что им не придётся летать по багажнику, громыхая на поворотах.


Фото Hyundai Solaris


Тест-драйв

Хорошо настроенная подвеска позволяет Solaris легко ложиться в повороты и уверенно держать дорогу даже в колее. Но, при этом, он реагирует на профиль дороги, плавно покачивая там, где на первый взгляд ровный асфальт. Коробка показывает отличный разгон, вовремя схватывая нужную передачу, не заставляя переживать о перекрученных оборотах. Шестая передача вообще показывает чудеса – 2300 об/мин при 100 км/ч – это ли не мечта дальних поездок?

Экстерьер авто Hyundai Solaris

Итого

Продажи говорят сами за себя – автомобиль людям нравится, продаётся и покупается. Как показала практика, найти за такие деньги что-то конкурентное проблемно. Модель продолжает развиваться, а значит нас ждёт более красивый, надёжный и уверенный на дорогах Solaris. Ознакомиться с каталогом авто Hyundai Solaris с пробегом Вы можете на нашем сайте.

Тест-драйв Kia Optima в рестайлинге 2014-го года
Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году.
просмотров 1390
Тест-драйв обновленного "американца" Cadillac Escalade
Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade.
просмотров 1388
Тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan
Обновлённый Tiguan добирался до нас настолько долго, что начали возникать вопросы: а стоит ли его ждать?
просмотров 2017
Тест-драйв автомобиля бизнес-класса VW Passat
Восемь поколений назад VW Passat вошел в бизнес-класс как самодостаточный во всем автомобиль. Спустя время он стал своеобразным символом своего класса, вобрав в себя достоинства разных машин, став эталоном по множеству параметров: от дизайна до эргономики.
просмотров 1065