Favorit Motors 30 лет! Крутите колесо фортуны и выигрывайте подарки!

Тест-драйв элитного автомобиля Opel Antara

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
3375
27 ноября 2020
1 нравится
Не нравится

Opel Antara – это классический полноприводный кроссовер, завоевавший доверие и популярность на мировом автомобильном рынке за великолепное сочетание качества и цены, непревзойденную немецкую надежность, выносливость и привлекательный внешний вид. Данный автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2006 года и с той поры претерпел немало изменений. Модифицировались внешний облик и интерьер, обновлялась линейка моторов, но одно осталось неизменным: проходимые качества немецкого внедорожника соответствуют самым высоким стандартам мировой автомобильной промышленности. Самый последний рестайлинг Опель Антара был проведен в 2014 году, в результате чего автомобиль стал еще более элегантным, представительным и инновационным.

Подробный обзор возможностей модели поможет составить объективное впечатление о ее преимуществах и недостатках, а расширенный тест-драйв на оживленных московских улицах – это лучшая проверка для творения немецких конструкторов. В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Opel Antara и другие автомобили Опель с пробегом.




Динамические характеристики

Линейка моторов нового Опель Антара представлена тремя типами силовых агрегатов: 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. (работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией), турбодизельный двигатель с мощностью 184 л.с. и повышенным крутящим моментом, а также самый мощный мотор – 3-литровый V6, обеспечивающий непревзойденную мощность и конкурентоспособную динамику. Двигатели Opel Antara отличаются сниженным расходом топлива и высоким крутящим моментом.


Экстерьер

Отличительной чертой нового Опель Антара является увеличенный клиренс. Для внедорожника данный показатель является одним из самых важных, ведь именно от него зависят характеристики выносливости и проходимости. Так вот, немецкий производитель увеличил клиренс до 200 миллиметров, благодаря чему на этом автомобиле можно не только уверенно чувствовать себя в городе, спокойно припарковываясь и преодолевая бордюры, но и безопасно выезжать на пересеченную местность. Напоминаем, что представленная в видеообзоре модель является полноприводной (по умолчанию автомобиль с использованием переднего привода, а при пробуксовке включается полный). Отдельно следует отметить свесы автомобиля: углы въезда и съезда продуманы таким образом, что при преодолении оврагов, бордюров и других ощутимых препятствий вероятность повреждения переднего бампера сводится к минимуму.


Интерьер салона

Особого внимания заслуживает отделка салона автомобиля: даже в базовой комплектации производитель сумел порадовать автолюбителей комбинированным салоном (кожа и ткань). Все материалы гипоаллергенные и отличаются высоким качеством При разработке модели большое внимание было уделено безопасности. По итогам тестов EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд из пяти. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, штатную сигнализацию, а также опцию климат-контроля, благодаря чему поездки на новом Опель Антара не только безопасны, но и максимально комфортны.

Пассажирские сиденья из безопасных и экологически чистых материалов обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Наличие удобных подлокотников позволит даже в самой длительной и изнуряющей поездке комфортно отдохнуть и насладиться чтением книг или прослушиванием любимой музыки.


Багажное отделение

Полезный объем багажного отделения у Опель Антара составляет 430 литров. И это без сложенных сидений второго ряда! Путем нехитрой трансформации вместительность багажника можно увеличить практически втрое, благодаря чему автомобиль превращается не только в комфортабельное средство передвижения, но и в эффективное средство доставки грузов. Как показывает опыт, при разложенных задних сиденьях в багажник свободно помещаются крупногабаритные коробки, холодильник и прочие предметы, необходимые для длительной поездки или переезда. В максимальных комплектациях автомобиля доступна опция складывания передней спинки кресла в ровный пол, благодаря чему салон и багажник можно превратить в комфортное место для ночлега. Помимо этого, в багажном отделении обустроен удобный и компактный органайзер, в котором размещаются полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для его установки.


Комфорт для водителя

Уже в базовой комплектации рулевое колесо снабжено функцией регулировки в двух положениях: по высоте и по вылету. Водительское кресло оснащено поясничным упором, что добавляет комфорта при длительных и изнурительных поездках. Если обратить внимание на набор опций, то даже в базовой комплектации оснащенность модели находится на высочайшем уровне. Рядом с рычагом переключения передач размещен удобный мультифункциональный отсек, в котором находятся: два удобных подстаканника под напитки, розетка, прикуриватель, выходы для подключения внешних устройств, кнопки управления парктроником и электрическим ручным стояночным тормозом (привычный рычаг у Опель Антара отсутствует). На рулевой колонке расположены кнопки управления аудиосистемой (это позволяет не отвлекаться от дороги), круиз-контролем, функцией громкой связи.


Результаты тест-драйва

Полноценный тест-драйв позволяет не только ощутить комфорт и инновационность автомобиля, но и проверить его динамику, тормоза, подвеску и управляемость в реальных условиях. Для теста была выбрана комплектация с высокопроизводительным и экономичным турбодизельным мотором с максимальной мощностью 184 л.с. Высокий крутящий момент не только обеспечивает динамику (как показала практика, разгон до 100 км в час происходит быстрее 10 секунд, что является превосходным результатом для кроссовера), но и позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности и бездорожью. Выбранная для тест-драйва модель оснащена классической шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Немецкий производитель не использует роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (многие отечественные автолюбители привыкают к такой новинке с трудом), а работают только с признанной и надежной классикой.

Уже при посадке в автомобиль стоит отметить отличную обзорность: боковая стойка позволяет отлично видеть дорогу и уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и на перекрестках. Управляемость автомобилем не создает неудобств: даже с учетом внедорожной специфики и габаритов машина легко входит в повороты на любых скоростях. При этом жесткость подвески позволяет комфортно преодолевать препятствия и бордюры. С последних автомобиль съезжает практически незаметно, а для проверки жесткости подвески был выбран самый простой способ: преодоление искусственных неровностей на городских улицах. Проезд «лежачих полицейских» даже на ощутимой скорости практически незаметен.

С точки зрения комфорта и оснащения инновационными опциями автомобиль заслуживает самых высоких отзывов. Управление аудиосистемой, климат-контролем, парктроником и другими функциями осуществляется легко и не отвлекает от дороги. Шумоизоляция в салоне хорошая, а высокая посадка добавляет представительности и обеспечивает комфортный обзор.


1 нравится
Не нравится
Подобрать автомобиль
Популярное за месяц
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 445-57-50
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти