Встречаем: Haval Dargo

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 260 08 49
351
09 августа 2022

Китайские товарищи продолжают радовать и удивлять, выпуская на российский рынок новые модели автомобилей с небывалой скоростью. Одна из самых ожидаемых новинок этого года из Поднебесной – среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Уж больно внешность у машины необычная, не китайская. Dargo, пожалуй, одна из немногих машин из Китая, которая имеет свое, запоминающееся лицо. Что же скрывается за обликом брутального внедорожника?

Кроссовер по-китайски

А скрывается за солидным, угловатым кузовом кроссовер, каким его видят сегодня китайские производители. Точнее не сегодня, а пару лет назад. Это у нас, в России, автомобиль официально представили и начали собирать на заводе в Туле только в нынешнем году. На родине машина продается с 2020 года.




Никакой рамы, мостов, пониженных передач тут нет и в помине. Несущий кузов, независимые подвески: спереди типа Мак-Ферсон, сзади – многорычажная. Двигатель у нас пока предлагают один – 2-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом мощностью 192 лошадиные силы. Потребляет современный мотор 92-й бензин, что порадует кошелек владельца. Коробка передач тоже единственная – семиступенчатый преселективный робот с двойным «мокрым» сцеплением. Привод передний или полный. В полноприводных модификациях момент на задние колеса передает быстродействующая гидравлическая муфта.

Но кое-что внедорожное в Dargo есть. И это не только внешность. Авто отличает неплохая геометрическая проходимость: дорожный просвет 200 мм. и не слишком длинные свесы позволят китайцу преодолевать достаточно сложные участки бездорожья. Из восьми предложенных ездовых режимов пять чисто внедорожные – электроника меняет режим управления муфтой подключения полного привода и логику работы других «ездовых» электронных систем в зависимости от установленного режима. Как видим, технические характеристики Haval Dargo и его ездовые возможности достаточно высоки.

Снаружи и внутри Хавал Дарго

Облик нового автомобиля необычный, и что не очень характерно для китайских машин – достаточно оригинальный. Нет, довольно симпатичные авто из Поднебесной в последнее время стали встречаться все чаще. Но они были сборниками дизайнерских цитат и не особо запоминались. Это точно не про Dargo, этот крепыш узнаваем издалека. Разве что форма задних фонарей делает его похожим на родственный Jolion. Так они же в самом деле ближайшие родственники – созданы на одной модульной платформе L.E.M.O.N. Но новый Haval заметно крупнее и выглядит куда более мужественно: массивные бамперы, круглые светодиодные фары, большие, 18-дюймовые колеса с высокопрофильными шинами, защитные накладки из неокрашенного пластика, подножки, рейлинги.



Под стать внешности и интерьер Haval Dargo. Свой, запоминающийся, «квадратный» стиль, яркие цветовые решения, добротные, особенно в дорогих комплектациях, отделочные материалы. Создателям машины удалось совместить, казалось бы, несовместимое: нарочито грубоватый стиль интерьера с уютом и высоким качеством исполнения. Впрочем, стоит ли описывать то, что можно увидеть. Смотрите лучше на фотографии.

А еще Dargo отличает удивительно просторный салон. Хотя чему тут удивляться – его соплатформенный собрат Jolion по этому параметру тоже выделяется в лучшую сторону. Новый автомобиль крупнее и еще вместительней. Водительское кресло удобное, с хорошим профилем спинки и длинной подушкой. У руля появилась регулировка по вылету. Диапазон регулировок достаточно большой, что позволяет подобрать удобную рабочую позу водителю любого роста и комплекции. Сзади легко разместятся три пассажира высокого роста. Места достаточно и в ширину, и для головы, и для коленей.



А вот багажник героическими размерами не отличается – весь простор отдан пассажирам. Чтобы перевозить габаритные грузы, придется складывать заднее сиденье. Зато под полом грузового отсека скрывается полноразмерная 18-дюймовая запаска. Кстати, информацию об объеме багажника китайские производители часто скрывают. Здесь все по-честному – 333 литра. Зато в разложенном варианте на целый кубометр больше.



Богатые комплектации Haval Dargo

Оснащение своих автомобилей всеми существующими дополнительными системами и устройствами, как полезными и нужными, так и не очень – конек китайских производителей. И Dargo в плане богатства комплектаций не стал исключением – скорее наоборот. Кстати, комплектации Haval Dargo для РФ по названию и содержанию несколько отличаются от китайских.

В базовой версии Comfort доступен только передний привод и обивка сидений будет тканевой. Зато владелец получит такие блага цивилизации, как систему бесключевого доступа, запуск мотора кнопкой, заводскую противоугонную систему, электроусилитель руля с переменным усилием и возможностью выбора режима, бортовой компьютер, подогрев форсунок омывателя, Климат-контроль, цифровую панель приборов, электронный ручник, 6 подушек безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, систему контроля усталости водителя. Не устали? Тогда продолжаем: системы помощи при экстренном торможении и торможении в повороте, предотвращения опрокидывания, помощи при трогании на подъем и на спуске, курсовой устойчивости и противобуксовочная. А также обогрев лобового стекла, переключение передач подрулевыми лепестками, обогрев руля, светодиодную оптику по кругу, датчик света, мультимедийную систему с цветным сенсорным дисплеем, «музыку» с шестью динамиками, колеса из легкого сплава… И это далеко не весь список. Про такие мелочи, как USB-разъемы везде и всюду или подогрев сидений говорить просто излишне.



Перечислять весь набор оборудования в богатой комплектации (а всего их четыре) занятие неблагодарное. Отметим только некоторые технические новшества. Устанавливается седьмая, коленная подушка безопасности для водителя. Пять видеокамер и четырнадцать радарных датчиков мониторят ситуацию вокруг автомобиля. Вся информация выводится на увеличенный 12-дюймовый дисплей медиасистемы. Доступен режим прозрачного капота, когда водитель может видеть, что происходит прямо под колесами. Датчики обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга слепых зон, безопасности пешеходов и помощи при парковке. Динамиков аудиосистемы будет уже десять, включая сабвуфер. А самая важная информация может выводиться на лобовое стекло. Еще есть панорамная крыша, электропривод пятой двери и вентиляция водительского сиденья. Да, и массажер для водителя в кресло встроен.

Китаец в цифрах

Завершим обзор Haval Dargo некоторыми интересными цифрами. Длина машины 4620 мм, ширина -1890 мм, а высота -1780 мм. Весит кроссовер в снаряженном состоянии от 1700 до 1815 кг в зависимости от комплектации. Допускается буксировка прицепа полной массой до 750 кг без тормозов и до полутора тонн оборудованного тормозами. Подготовка для установки тягово-сцепного устройства предусмотрена производителем. Крутящий момент двигателя достигает 320 Нм и держится в диапазоне оборотов от 1500 до 4000. Экологический класс – пятый.

Машина разгоняется до сотни за 9 секунд и достигает скорости 180 км/ч. Расход топлива – 10,9 литров на 100км в городе и 6,7 литров за городом.

Автомобиль уже выпускается в России и его можно заказать у официальных дилеров. Диапазон цен от 3199000 до 3749000 рублей. Дорого это или нет? Прежде чем ответить на этот вопрос, посмотрите цены конкурентов. Обязательно столь же современных и богато оснащенных.

Видеообзор Haval Dargo

Подобрать автомобиль
Популярное за месяц
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 260 08 49
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Свяжитесь с нами
Успешно добавлено в избранное
Перейти 
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти