Seres на российском рынке: обзор нового авто из Китая

30.06.2024
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50

В России представлен новый автомобильный бренд, который поставляется на наш рынок официально и продается через сеть официальных дилеров. Называется он Seres, в линейке – две модели гибридных кроссоверов. Хотя тем, кто интересуется новинками машины покажутся хорошо знакомыми – ранее они поставлялись по схеме параллельного импорта под именем AITO.

История автомобильного бренда Seres

В 1986 году была основана компания Chongqing Baxian Fenghuang Electronic Factory. В 2002 фирма начала производство мотоциклов, а спустя три года стала автопроизводителем. Партнером выступил крупный автомобильный концерн Dongfeng. В 2016 году китайцы решили покорить рынок США и взялись за разработку собственного электромобиля: скупались профильные активы, привлекались серьезные специалисты, такие как бывший ведущий сотрудник Теслы Мартин Эберхард. Машину под маркой Seres в итоге сделали и пять лет назад начали производить, но не в Америке, а на родине, в Китае. И вновь не без помощи Dongfeng. А потом к делу подключился электронный гигант Huawei и появилась еще одна марка - AITO… Такая вот непростая родословная.

Модельный ряд Seres

На родине, в Поднебесной, автомобили предлагаются под названием AITO в чисто электрической версии или как последовательные подзаряжаемые гибриды. Seres – экспортной имя, под которым к нам изготовитель поставляет только гибридные авто. Один из электромобилей, кстати, тоже представлен в России под маркой Эволют.


Seres М5

Среднеразмерный спортивный кроссовер можно купить в нашей стране за 6,6 миллиона рублей. За эти деньги владелец получит полный привод от двух электромоторов мощностью 496 лошадиных сил, крутящий момент 675 Нм, разгон до сотни за 4,6 секунды и запас хода в 1200 км. Полуторалитровый бензиновый мотор будет подзаряжать тяговую батарею пока не закончится топливо в 56-литровом баке и поможет проехать там, где зарядиться «от розетки» проблематично.

В ходовой части все привычно: двухрежимный элекроусилитель руля, дисковые тормоза по кругу, многорычажная подвеска сзади. А вот впереди вместо бюджетного МакФерсона применена двухрычажная схема. Ну и, конечно, высочайший уровень оснащения как устройствами повышения комфорта, так и самыми современными системами безопасности.


Seres М7

Этот автомобиль заметно крупнее – длина 5,02 метра, но не проявляет столь ярко свои спортивные амбиции, хотя… Тот же полный привод, те же два электрических мотора суммарной мощностью «всего» 449 сил, разгон до ста километров в час за 4,8 секунды. Неплохие характеристики для шестиместного кроссовера снаряженной массой почти 2,5 тонны. Еще и запас хода в 1100 км прилагается.

Про оснащение можно говорить долго – здесь есть все или почти все чем может похвастаться современный автомобиль. Причем значительную часть списка полезных и приятных опций занимают системы безопасности и помощи водителю. Как и младший брат, М7 теперь адаптирован для России: мультимедийная система знает русский язык, китайские зарядные разъемы уступили место европейским.

Цена всего этого удовольствия – 7,6 миллиона рублей.


Seres М9

Громадный, 5,2-метровый внедорожник еще не вышел на российский рынок, но его скорое появление уже официально анонсировано. Ожидается почти пятьсот лошадиных сил, три ряда сидений и пневматическая подвеска. Цену прогнозируем соответствующую.

Кому подойдет авто Seres?

Кто может стать потенциальным владельцем дорогих китайских гибридов? Прежде всего те, кто хочет получить современный, быстрый, комфортабельный и безопасный автомобиль, но при этом не готовы переплачивать за «серых» европейцев. Тот же Audi Q5 Sportback обойдется примерно в 9 миллионов. Электрическая версия e-tron будет еще дороже.

Каждый выбирает сам, или новый «официальный» китаец с гарантией или вот такие варианты.

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти