Favorit Motors 30 лет! Крутите колесо фортуны и выигрывайте подарки!

Стильный, городской, абсолютно новый — компакт-кроссовер Skoda Karoq

Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
4816
26 ноября 2020
0 нравится
Не нравится

Шкоду Йети наш рынок принял тепло. Первый кроссовер от чешской марки быстро стал популярным. Вторая генерация снова пришлась по вкусу отечественному покупателю. Но все это было давно (Yeti появился в 2009 году), и даже глубокий рестайлинг оставил в своей основе старую машину. «Пора кардинально меняться», — решили в Чехии и представили новую модель у которой даже другое имя.

Теперь компакт-кроссовер называется Skoda Karoq, продолжая недавно появившуюся традицию заканчивать имена паркетников марки на букву Q. Новинка заметно больше родственника Йети и к В-классу ее можно отнести с большой натяжкой. Длина автомобиля — 4382 мм, что на 160 мм больше, чем было у Yeti. Колесная база — 2638 мм в версии с ведущими передними колесами и 2630 мм у машины с полным приводом (это + 60 мм к длине колесной базы предшественника). Объем багажника — 521 л. Задний диван можно снять, превратив багажный отсек в настоящий трюм — 1810 л.!

Внешне Карок повторяет своего старшего брата Кадьяка, но некоторым кажется, что он получился гармоничнее. Со всех сторон он словно вырублен из цельного куска металла, слегка отшлифован и покрашен. При этом не выглядит простовато.

Внутри интереснее. Тем, кто привык называть интерьеры VAG скучными тут тоже не понравится, другие будут удивлены комфортом за рулем. «Аналоговые» приборы отлично читаются, все органы управления под рукой, мультимедиа система понимает телефон и у нее большой яркий дисплей. В списке опций есть все необходимое из того, что требуют от современного автомобиля, включая раздельный климат, подушки безопасности для всех пассажиров и разные электронные системы помощи на дороги. На заднем ряду просторно даже троим. В ногах много места. Опционально доступны сиденья с регулировкой по двум направлениям в пределах 15 см — с такими на «галерке» ничуть не хуже, чем в первом ряду. Стояночный тормоз — электронный. У полноприводных версий есть отдельная кнопка включения внедорожного режима. Шкода Карок получился типичным кроссовером для города, нарядным и технологичным, но при этом в нем есть внедорожные задатки, которых хватит для проселочной дороги, раскисшей от весны.

Машина построена на «тележке» MQB. Она использована в основе всех новых машин концерна. Управляется Карок как легковой автомобиль, легко залетая в скоростные повороты. У моноприводной версии балка в задней подвеске, а у полного привода — многорычажка. Геометрическая проходимость хорошая, свесы небольшие. Клиренс — 183 мм.

Какие моторы попадут на российский рынок пока неизвестно. Базовый литровый мотор у нас, скорее всего, не появится. Гораздо больше шансов у полуторалитрового TSI мощностью 150 л.с. Его средний расход — 9 литров, что особенно актуально в наше время. Есть еще двухлитровый дизельный агрегат, которому на «сотню» хватает чуть больше семи. Альтернатива ему 1,6-литровый дизель, которые еще экономичнее и может укладываться в 5. Что из них будет продаваться у нас покажет время. В пару с силовыми агрегатами доступна "механика" и семиступенчатая коробка DSG. У полноприводных версий есть муфта Халдекс пятого поколения.

Дата выхода новинки на российском рынке долгое время была неизвестна, хотя машину показали еще весной 2017 года. В салонах Карок должен появиться ближе к концу 2019 года, осенью или зимой. Сборка будет локализована и для этого ищут площадку. Первый вариант — на заводе концерна Volkswagen AG, второй — на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Кстати, машина уже доступна в Европе, а первые тесты реальных образцов состоялись осенью 2017-го.

С ценой Шкода Карок ничего не ясно. С одной стороны машина будет «нашей», с другой — это абсолютно новая модель и она по всем правилам жанра должна стоить дороже предшественника.


0 нравится
Не нравится
Подобрать автомобиль
Популярное за месяц
Узнайте подробности по телефону +7 (495) 445-57-50
Или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами
Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти