Большой обзор Geely Monjaro — характеристики, цена, тест-драйв

16.01.2025
3 мин.
Коптевская, 71 Москва +7 (495) 445-57-50
Контент

Geely Monjaro — далеко не новый кроссовер на российском рынке. FAVORIT MOTORS решил детально изучить эту модель и выяснить, что делает её настолько привлекательной для отечественных автолюбителей.

Дизайн Geely Monjaro

Думаем, никто не будет спорить, что Geely Monjaro — это тот самый случай, когда китайский автомобиль может выглядеть по-настоящему европейским. Здесь нет ни вызывающих острых линий, ни излишне футуристичных решений с оптикой, диффузорами и сплиттерами. Перед нами классический внедорожник с элегантным и сбалансированным силуэтом. Его облик сразу говорит о статусе владельца: уверенность, вкус и отсутствие показной роскоши.

Автомобиль заметно выделяется своими габаритами, но при этом выглядит гармонично. Крупный кузов не производит впечатления тяжеловесного бегемота, наоборот, все пропорции тщательно выверены. Спереди внимание привлекает массивная решетка радиатора, дополненная узкими светодиодными фарами и большим воздухозаборником. Такой дизайн намекает на спортивный характер, но без излишнего агрессивного акцента — строго в рамках премиального стиля.

Отдельного внимания заслуживает щедрое использование хромированных элементов. Они подчеркивают динамичные линии кузова и добавляют автомобилю дорогой вид. Никакого перебора — блеска ровно столько, сколько нужно.

Задняя часть автомобиля выполнена не менее эффектно. Единый стоп-сигнал, соединяющий задние фонари, сразу вызывает ассоциации с современными моделями Audi. Это дизайнерское решение делает Monjaro стильным и современным, добавляя ему ощущение технологичности и премиальности.

Интерьер Geely Monjaro

Перемещаемся в салон "Джили Монжаро", и первое, что ощущаешь за рулем, — невероятный комфорт водительского кресла. Оно мягкое, будто у старого американского седана, создавая ощущение уюта и расслабленности. Но здесь есть важное отличие: несмотря на мягкость, сиденье обеспечивает отличную боковую поддержку. Даже на крутых поворотах или при активной езде вы чувствуете себя уверенно и надежно зафиксированным.

Эргономика салона тоже заслуживает высокой оценки. Руль имеет оптимальную толщину: он удобно ложится в руки и при этом не перекрывает цифровую приборную панель. Последняя выполнена в лаконичном стиле, с четкой индикацией всех ключевых показателей. Все важное расположено по центру, что позволяет быстро считывать информацию даже на высокой скорости.

Geely Monjaro идет в ногу со временем, поэтому в салоне установлено сразу три экрана: центральный для мультимедийной системы, отдельный дисплей для переднего пассажира и уже упомянутая приборная панель. Однако любителям классики тоже будет чем порадоваться. Основные элементы управления вынесены на физические кнопки. Это удобное и практичное решение: не нужно отвлекаться на сенсорные панели, чтобы включить климат-контроль или настроить аудиосистему.

Материалы отделки салона подчеркивают премиальность Monjaro. Каждый элемент выполнен с вниманием к деталям. Руль обтянут качественной кожей, кресла приятно мягкие на ощупь, а отделка торпеды и потолка выглядит дорого и ощущается так же. Здесь не возникает ощущения, что производитель где-то сэкономил — все поверхности радуют тактильно и визуально.

Еще один плюс — это продуманность пространства. В салоне хватает мест для хранения мелочей: удобные ниши под смартфон, подстаканники для бутылок, отделения для мелочи и павербанков. Все вещи, которые могут понадобиться в дороге, легко найдут свое место.

Сзади места тоже очень много. Даже три крупных пассажира без проблем разместятся на втором ряду, не упираясь ни ногами, ни головой. Чуть не забыли, даже сзади есть подогрев. Так что вы не замерзнете даже в самый сильный мороз.

Тест-драйв Geely Monjaro

Заводим двигатель и отправляемся в дорогу. Geely Monjaro создан на удлиненной платформе CMA, которую можно встретить у Volvo XC40. Спереди установлены стойки McPherson, а задняя часть опирается на четырехрычажную подвеску. Эти компоненты обеспечивают впечатляющую управляемость. Monjaro уверенно держится на уровне современных европейских автомобилей, демонстрируя стабильность и точность в движении.

На российском рынке Monjaro доступен исключительно в полноприводной модификации. Сердцем кроссовера служит 2-литровый турбированный бензиновый двигатель JLH-4G20TDB, развивающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Этот агрегат, уже знакомый владельцам Tugella, представляет собой лицензионную версию проверенного временем Volvo B4204T.

Он уверенно тянет машину с низких оборотов, хотя поначалу ощущается небольшая турбояма. При активном разгоне мотор быстро выходит на полную мощность, но "взрывного" старта, характерного для некоторых автомобилей VAG-группы, здесь нет.

Лаунч-контроля мы не обнаружили, но даже без него Monjaro стартует бодро. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» Aisin, проверенный временем и известный своей надежностью. При правильном обслуживании этот агрегат прослужит долгие годы. В наших тестах коробка показала себя отлично: плавное переключение передач в городских пробках, четкая реакция на резкие ускорения и торможения на трассе. В спортивном режиме переключения становятся ощутимо резче, что добавляет драйва.

На заснеженной трассе Monjaro оставил приятные впечатления, хотя управляемость в таких условиях не идеальна. Машина уверенно следует за поворотом руля, но внушительный вес дает о себе знать: задняя часть слегка подтормаживает с доворачиванием. Тем не менее, это не критическая проблема, а скорее особенность большинства кроссоверов в этом сегменте.

Главное преимущество Monjaro — это комфорт. Независимо от скорости, в салоне почти не ощущаются вибрации, а шумоизоляция приятно удивляет. Вы можете спокойно разговаривать шепотом, даже на высокой скорости.

Оснащение Geely Monjaro

Учтите, что оснащение Monjaro сильно зависит от комплектации. Но даже в базовой версии включено множество разнообразных опций, которыми не могут похвастаться европейские аналоги.

Ниже мы собрали лишь небольшую часть доступного функционала самой дешевой комплектации. Ознакомиться с полным списком опций можно на сайте FAVORIT MOTORS.

  • Камера 360°

  • Усилитель руля

  • Электронная приборная панель

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Электропривод крышки багажника

  • Электрообогрев лобового стекла

  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

  • Подогрев задних сидений

  • Память сиденья водителя

  • Обогрев рулевого колеса, а также многое другое.

Технические характеристики

  • Двигатель: 2.0 л, бензин

  • Мощность: 238 л.с.

  • Привод: полный

  • Коробка передач: 8-ступенчатый автомат

  • Расход: 8.5 л

  • Длина: 4770 мм

  • Ширина: 1895 мм

  • Высота: 1689 мм

  • Клиренс: 210 мм

Конкуренты Geely Monjaro

Отзывы владельцев

«Вопросов к дизайну Geely Monjaro практически нет — будь то вид спереди, сзади или в полупрофиль. Машина смотрится гармонично, и 20-дюймовые колеса минимально необходимы, чтобы сохранить целостность облика. Приятно удивило ощущение качества при открытии и закрытии дверей, капота и багажника. Ручки сделаны из приятного на ощупь материала, а их работа лишена металлического гула. Однако, как путешественника, меня смущают слишком большие щели в решетке радиатора — потенциальный магнит для грязи и мусора».

«Система полного привода тоже заслуживает похвалы. Электронные имитации работают точно и эффективно. Конечно, из-за длинной базы и внушительных свесов Monjaro не создан для серьезного бездорожья, но распределение крутящего момента выполнено образцово. Единственный нюанс — в комфортном режиме система может позволить колесам прокручиваться без толку. Но стоит переключиться на режим «снег» или «бездорожье», и автомобиль будто обретает три виртуальные блокировки».

«Мультимедиа-система оставляет смешанные впечатления. Экран достаточно отзывчивый, но иногда задумывается на несколько секунд, что может быть раздражающим. Ситуацию спасают физические кнопки, которые добавляют удобства. Камеры кругового обзора радуют высоким качеством изображения, а аудиосистема демонстрирует нормальный уровень звучания — без вау-эффекта, но вполне достойно. Шумоизоляция на высоте: двойные стекла на переднем ряду помогают минимизировать внешние звуки. К сиденьям, однако, есть вопросы — их форма на любителя, и лично мне не хватило ширины».

Плюсы Geely Monjaro

  • Дизайн. Внешний вид Monjaro привлекает своим европейским стилем. Нет излишней вычурности, только гармония классических линий, дорогой хром и стильная оптика.

  • Просторный салон. Комфортное водительское кресло с мягкостью американских авто, отличная боковая поддержка и качественная отделка создают атмосферу премиального класса.

  • Технологии. Три экрана, включая приборную панель и мультимедиа для пассажира, интуитивно понятный интерфейс и сохранение физических кнопок для базовых функций.

  • Комфорт в движении. Шумоизоляция и отсутствие вибраций обеспечивают тишину и мягкость хода. Даже на высоких скоростях в салоне можно спокойно разговаривать.

  • Мощность двигателя. 2-литровый турбомотор на 238 л.с. обеспечивает бодрую динамику, а автоматическая коробка передач Aisin работает плавно и надежно.

Минусы Geely Monjaro

  • Вес автомобиля. Внушительная масса иногда влияет на управляемость, особенно на скользких покрытиях.

  • Турбояма. При разгоне мотор не сразу раскрывает свой потенциал, что может доставить неудобства при старте.

  • Нюансы реакций на снегу. На заснеженных дорогах чувствуется некоторая неточность в управлении, что типично для кроссоверов такого класса.

  • Некоторые покупатели жалуются на недостаток пространства в багажнике.

Цены Geely Monjaro

Автомобиль можно купить у официального дилера FAVORIT MOTORS а за 3 639 143 рубля.

Неважно, планируете ли вы приобрести новую Geely Monjaro или рассматриваете вариант с пробегом — в FAVORIT MOTORS вам всегда помогут найти лучший вариант. Звоните, чтобы уточнить условия покупки и получить подробную консультацию!

Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти